Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Родителям на заметку. Посещение врача-ортопеда важно планировать не позднее 1-го месяца жизни малышаПосещение врача-ортопеда важно планировать не позднее 1-го месяца жизни малыша. Если проблем не обнаружено, то следующие визиты необходимо организовать в возрасте 6—8 и 12 месяцев жизни малыша, а потом в 24 месяца. Такой график наблюдений объясняется тем, что в эти возрастные сроки ребенок учится ползать, стоять у опоры и начинает делать первые шаги, в связи с этим часто обнаруживается патология тазобедренного и голеностопного суставов, плоскостопие, шюсковаль-гусная стопа и другие нарушения опорно-двигательного аппарата. Чтобы вовремя заметить возможные отклонения в развитии, важно посетить врача именно в эти сроки. В период, когда у вашего малыша прорезываются зубки, педиатр может направить вас к детскому стоматологу для определения возможных проблем прорезывания первых зубов, формирования прикуса, а также для того, чтобы вы обучились правильному уходу за полостью рта ребенка. Существенным отличием сопровождения детей с проблемами в развитии является необходимость привлечения к ранней диагностике развития и процессу оказания помощи специалистов психолого-педагогического профиля: логопедов, психологов и специальных педагогов. В последние годы появились нормативные документы, регламентирующие формы оказания логопедической помощи детям 2 и 3 лет жизни. Однако на практике необходимость в консультации и дальнейших занятиях с логопедом, психологом или специальным педагогом может возникнуть гораздо раньше, а детские поликлиники, многопрофильные детские больницы или даже диагностические центры не всегда в своем штате имеют таких специалистов. Возникает вопрос, что делать? Самый простой путь поиска помощи специалистов психолого-педагогического профиля — это получение информации в муниципальных или региональных органах управления образованием. Вы можете обратиться в местный или региональный департамент/управление образования и узнать, какие психолого-педагогические службы оказывают помощь детям раннего возраста с проблемами в развитии и проводят консультации. Сегодня в стране создается система ранней психолого-педагогической помощи детям и их родителям. Службы и центры ранней помощи активно работают уже многие годы, их количество в нашей стране постоянно растет. В этих центрах совместно с врачами работают высококвалифицированные специалисты: психологи, которые проконсультируют вас по проблемам развития и воспитания ребенка; логопеды, которые определят проблемы в речевом развитии вашего малыша и помогут их скорригировать, и другие специальные педагоги, которые будут проводить занятия с малышом, а также научат вас методам и приемам оказания необходимой помощи ребенку. Имейте в виду, развитие ребенка в раннем возрасте (особенно до одного года) настолько важно, что наблюдения у педиатра и детского невролога в поликлинике по месту жительства часто бывает недостаточно, и консультация у психологов, логопедов или специальных педагогов будет не лишней, а поможет вашему малышу своевременно преодолеть трудности в развитии и в дальнейшем расти здоровым, успешным и счастливым! Подводя итог, схематично представим сопровождение развития вашего ребенка специалистами.
|