Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что осваивают дети. Педагог способствует формированию отчетливого понимания детьми роли труда в жизни современного общества и каждого человека на основе осознания детьми наПедагог способствует формированию отчетливого понимания детьми роли труда в жизни современного общества и каждого человека на основе осознания детьми на конкретных примерах, какие потребности людей удовлетворяют разные виды труда. Воспитатель развивает умение детей соотносить результаты труда и набор трудовых процессов с названием профессии, устанавливать связи между профессиями и сферами трудовой деятельности, где ярко выражен обмен результатами труда. На конкретных примерах помогает ребенку в осознании важности ответственного отношения к работе каждого человека для благополучия жизни всех людей (например, в магазинах будет большой выбор молочных продуктов, если хорошо работают доярки, рабочие цеха по приготовлению кормов, ветеринары и скотники, электрики и ремонтники; если строители построили теплый коровник, а большие надои молока быстро доставили на молокозавод, где их стерилизовали, переработали в сыр, масло, сметану, йогурты). Взрослый создает условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий, вступать в игре в типичные взрослые ситуации обмена и потребления, удовлетворяющие желание старших дошкольников стать частью этого мира. Педагог проектирует образовательные ситуации, требующие от детей умения самостоятельно использовать систему обследовательских действий (погладить, надавить, понюхать, попробовать на вкус) для знакомства с новым предметом, продуктом питания или материалом. Дети сравнивают предметы разных видов (например, сумка, портфель и рюкзак), вычленяя различия и сходства предметов и материалов, из которых они сделаны; составляют описательный рассказ о предмете, полно отражая в речи его особенности, группируют предметы по существенным признакам. Педагог проектирует образовательные ситуации, в которых дети осваивают речь-доказательство для обоснования связи между качеством труда, отношением к трудовой деятельности и использованием современной техники и материалов. Дети включаются в житейские ситуации, позволяющие им с помощью взрослого устанавливать связь между качеством результата труда и его стоимостью; приучаются соотносить свои желания с материальными возможностями родителей.
|