Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с учащимися





Из беседы с классным руководителем, работая с документацией, студент должен выяснить особенности класса и учащихся, также основные направления в работе классного руководителя, контингент семей учащихся, интересы и уровень качества знаний учащихся. Изучение дневников, тетрадей учащихся, а также непосредственное наблюдение за ними на уроках разных учителей дает более полную картину о педагогическом и психологическом состоянии класса. Основные параметры, по которым можно судить о классе и которое нужно отразить в дневнике, следующие:

Наличие коллектива ____________

Уровень дисциплины и работоспособности __________

Заинтересованность в учебе (заинтересованные в учебе, не заинтересованные, активные, неактивные) _____________

Наиболее дисциплинированные и недисциплинированные ученики ________

Наиболее эрудированные ___________________________

Самые ответственные ________________________

Лидеры класса _________________________

Характер взаимоотношений в классном коллективе ________________

Психологическая атмосфера в коллективе ____________________

Сфера интересов ___________________

Трудности и проблемы в работе ____________________

При посещении уроков студенты должны проследить реализацию учителем воспитательных задач урока:

- использует ли учитель воспитательный потенциал урока?

- какова степень вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность?

- является ли оценка знаний учащихся воспитывающим фактором?

- как формирует учитель личностное отношение к знаниям?

- насколько способствует оснащение воспитанию эстетической культуры?

- доминирует ли положительное эмоциональное состояние на уроке?

 

 

Приложение №8

Планирование работы студента

На основе этого плана работы классного руководителя студент составляет план-сетку воспитательной работы класса, который утверждается руководителем практики. При этом следует учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы и другие сведения, полученные при знакомстве со школой и классом. Все дела, запланированные классным руководителем, которые приходятся на период практики, вписываются в план, а также те дела, которые студент организовывает и проводит по своей инициативе. В конце каждой недели следует отмечать выполненные и невыполненные дела, указать причину невыполнения. Такой план удобен для прослеживания хода воспитательного процесса, который становится управляемым благодаря динамичности, вариативности и творчества педагога и детей. В конце практики студент должен провести педагогический анализ по проделанной работе: выявить, что получилось и благодаря чему? Что не получилось, почему? Что следовало бы предусмотреть в плане? Сделать выводы и предложения для дальнейшей работы.

Приложение №9

Date: 2015-11-14; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию