Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 1. Вводный коррективный. Требования к умениям и компетенциям:





 

Требования к умениям и компетенциям:

1. Языковая (лингвистическая) компетенция.

обучающийся должен уметь

- владеть правилами выполнения тех или иных речевых поступков, осознанно осуществлять их, осуществлять перенос соответствующих знаний из родного языка, осуществлять межпредметные связи.

2. Речевая компетенция.

обучающийся должен уметь

- правильно произносить; соблюдать ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационно правильно оформлять различные типы предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные).

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; использовать словари;

- распознавать и употреблять в речи изученные ранее коммуникативные и структурные типы предложений;

- употреблять определенный/неопределенный/нулевой артикли; имена существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество; количественные и порядковые числительные.

- употреблять предлоги: предлоги во фразах, выражающие направление, место, время действия;

- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; осуществлять запрос и обобщение информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме.

Задание 2

Перевод отрывка лекции по методике обучения иностранному языку.

Задание 3

Date: 2015-11-14; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию