Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внедрение
1) Условия выполнения программы. Для выполнения программы необходим IBM совместимый компьютер с процессором 133МГц и выше, ОЗУ объемом не менее 16Мб и стандартным набором внутренних и внешних устройств. Программное обеспечение – ОС Windows 95 и более поздние версии Windows. 2) Выполнение программы. Для того чтобы запустить программу на панели управления щелкните кнопкой мыши кнопку Пуск. Выберете в развернувшимся меню пункт Программы->проводник. В проводнике выберете нужный каталог с файлом Basa.exe и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши. Программа запустится. На экране вы увидите окно программы (рис. 2).
Рисунок 2- Окно программы База Данных
Для добавления в таблицу данных необходимо нажать в главном меню пункт «Продавец – Добавить» (Рис.3). Рисунок 3- Меню для: добавления, удаления, редактирования – строки в таблице
Появится диалоговое окно Добавить (рис.4). В этом окне необходимо ввести Имя и фамилию, Табельный номер – цифрами, Год приема на работу – цифрами, Сумма продаж за день – цифрами, затем нажать на кнопку «Ок», если хотите добавить, а если нет то кнопку «Нет».
Рисунок 4- Окно добавить
Если вы нажали «Ок» то в таблице появится строчка с данными которые вы набрали (Рис. 5). Рисунок 5- Так выглядит таблица после добавления в ней строчки Чтобы сохранить данные в текстовом файле, нужно в главном меня выбрать пункт «Файл – Сохранить». Если вы вынесли изменения в таблицу но не сохраняли их, вы можете вернуть документ в исходное состояние, так как он выглядел перед открытием, то вам необходимо в главном меня выбрать пункт «Файл – Загрузить». (Рис.6).
Рисунок 6- Меню Файл: сохранить, загрузить, выход
Чтобы вывести отчет, в главном меню программы необходимо выбрать пункт «Отчет». На экране появится диалоговое окно, в котором вы увидите отчет о: общим доходам за этот месяц, комиссионным выплатам, доходе с вычетом комиссионных выплат и дней в этом месяце. Это окошко вы можете видеть на Рис.7.
Рисунок 7- Окно – отчет
Для выхода из программы База Данных можно нажать на крестик, а можно нажать на пункт, в главном меню 11, «Файл – Выход» (Рис. 6). Заключение Я разработал программу ведения баз данных для торговой фирмы. С помощью моей программы можно без затруднений и специальных знаний вести базу данных, которая позволяет делать все необходимые операции по учету сотрудников. То есть добавлять, изменять, обновлять, удалять и просматривать все имеющиеся и вводимые данные. Кнопочная форма позволяет просматривать отчеты об общей выручке в текущем месяце, комиссионных выплатах и доходах с учетом комиссионных выплат. На примере моей программы ведения базы данных для торговой фирмы, я предоставил к рассмотрению функции и возможности написания подобных программ при помощи Delphi. Эта программа достаточно проста и удобна в обращении. Я считаю, что моя написанная мною программа в практическом применении удобна и достаточно эффективна. Все зависит от пользователя, объема располагаемых им знаний и умения ими воспользоваться. Говоря о себе могу сказать, что эта программа имеет много полезных функций и опыт полученный при ее разработке и написании в дальнейшем мне очень пригодится.
|