Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 3. Конспект по русскому языку №1 с использованием
Конспект по русскому языку №1 с использованием
орфографических упражнений
Тема: распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?
Цель: работа над именами существительными.
Задачи:
работать над осознанием имени существительного;
формировать орфографическую зоркость;
воспитывать интерес к предмету.
Ход урока:
1. Орг. момент
2. Основная
часть
Постановка цели урока
Словарно-орфографическая работа
Лингвистическое задание
3. Заключител. ч.
часть.
|
| Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Минутка чистописания:
А звз Б взв В взв
Не зная броду, не суйся в воду.
Объясните смысл и спишите аккуратно в тетрадь.
Спишите с иллюстрации имена существительные, подчеркните в них безударные гласные и подберите устно проверочные слова.
Сегодня на уроке мы будем продолжать работать над именами существительными.
Упр.232 стр.8
Упр.233 стр.9
Устно дополните своими примерами.
Задание 1: Загадка.
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши
Ручки, перья, скрепки, кнопки
Что угодно для души?
Что это?
Пенал.
Пенал - это длинная коробочка для карандашей и ручек.
Подчеркните безударные гласные в слове и составьте предложение с этим словом.
Задание 2: выберите нужное проверочное слово.
Уд…вительно (диво, дева), м…нять (мина, замена), л…пить (липко, лепка), расч…щать (честь, чисто), л…нивый (лень, линька), м…стерить (мост, мастер).
Домашнее задание: упр.231 стр.7.
|
Конспект по русскому языку №2 с использованием орфографических упражнений
Тема: Слово и предложение.
Цель: уточнение представления о роли предложения и слова в речи.
Задачи:
уточнить представление о роли предложения и слова;
формировать умения высказываться логически последовательно;
воспитывать аккуратность.
Ход урока:
1. Орг. момент
2. Основная
часть
3. Заключ. ч
|
+
+
+
+
+
+
+
|
Минутка чистописания:
Зез вез Згз
Загадка:
Что за коняшки -
На всех тельняшки? (зебра)
Спишите и напишите отгадку.
На доске написаны слова. Что обозначают эти слова?
…
Составьте предложения с этими словами.
Запишите в тетрадь.
Чем слово отличается от предложения?
…
Упр.223 стр.3
Упр.224 стр.3
Выполняем в тетради и на доске с объяснением вслух.
Упр.225 стр.3
Прочитайте задание вслух и выполните самостоятельно.
Вы знаете, что нужно сделать, чтобы не ошибиться в написании парных глухих и звонких согласных. А ну-ка, ребята, не подведите и правило скажите.
Если слышишь парный звук,
Будь внимательным, мой друг.
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй:
Зуб - на зубы, лед - на ………
Будешь грамотный и ты.
Где растет морковь? Звук согласный проверяй
На грядках. Рядом гласный подставляй!
Буквы пишут где? Грядка. Нет чего? - нет грядок.
В тетрадках. А тетрадка? - нет ……..
Чистим что мы? Зубки! Изменили - …….
Чистим зубки. Шубки! Проверяем - ………
Одеваем в холод? Ждем ……. и………..
Шубки. И побольше чудных ………….
Любим все?
Снежки, салазки.
А читаем часто?
Сказки.
Задание 2. Вставьте пропущенные буквы подберите проверочные слова.
КАТОК ле…кий, мя…кий, гл…кий, сколь…кий;
САД доро…ка, тро…ка, бере…ки, ду…ки, рома…ки
ШКОЛА тетра…ки, кни…ки, обло…ка, промока…ка
СТОЛОВАЯ сли…ки, голу…цы, хле…цы, прио…ки.
Домашнее задание: упр.226 стр 4.
|
|