Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Конспект по русскому языку №1 с использованием





 

Конспект по русскому языку №1 с использованием

орфографических упражнений

Тема: распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?

Цель: работа над именами существительными.

Задачи:

работать над осознанием имени существительного;

формировать орфографическую зоркость;

воспитывать интерес к предмету.

 

Ход урока:

1. Орг. момент 2. Основная часть Постановка цели урока Словарно-орфографическая работа Лингвистическое задание 3. Заключител. ч. часть.     Здравствуйте, ребята! Садитесь. Минутка чистописания: А звз Б взв В взв Не зная броду, не суйся в воду. Объясните смысл и спишите аккуратно в тетрадь. Спишите с иллюстрации имена существительные, подчеркните в них безударные гласные и подберите устно проверочные слова. Сегодня на уроке мы будем продолжать работать над именами существительными. Упр.232 стр.8 Упр.233 стр.9 Устно дополните своими примерами. Задание 1: Загадка. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши Ручки, перья, скрепки, кнопки Что угодно для души? Что это? Пенал. Пенал - это длинная коробочка для карандашей и ручек. Подчеркните безударные гласные в слове и составьте предложение с этим словом. Задание 2: выберите нужное проверочное слово. Уд…вительно (диво, дева), м…нять (мина, замена), л…пить (липко, лепка), расч…щать (честь, чисто), л…нивый (лень, линька), м…стерить (мост, мастер). Домашнее задание: упр.231 стр.7.

 

Конспект по русскому языку №2 с использованием орфографических упражнений

Тема: Слово и предложение.

Цель: уточнение представления о роли предложения и слова в речи.

Задачи:

уточнить представление о роли предложения и слова;

формировать умения высказываться логически последовательно;

воспитывать аккуратность.

 

Ход урока:

1. Орг. момент 2. Основная часть   3. Заключ. ч   +   + + + + + +     Минутка чистописания: Зез вез Згз Загадка: Что за коняшки - На всех тельняшки? (зебра) Спишите и напишите отгадку. На доске написаны слова. Что обозначают эти слова? … Составьте предложения с этими словами. Запишите в тетрадь. Чем слово отличается от предложения? … Упр.223 стр.3 Упр.224 стр.3 Выполняем в тетради и на доске с объяснением вслух. Упр.225 стр.3 Прочитайте задание вслух и выполните самостоятельно. Вы знаете, что нужно сделать, чтобы не ошибиться в написании парных глухих и звонких согласных. А ну-ка, ребята, не подведите и правило скажите. Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Зуб - на зубы, лед - на ……… Будешь грамотный и ты. Где растет морковь? Звук согласный проверяй На грядках. Рядом гласный подставляй! Буквы пишут где? Грядка. Нет чего? - нет грядок. В тетрадках. А тетрадка? - нет …….. Чистим что мы? Зубки! Изменили - ……. Чистим зубки. Шубки! Проверяем - ……… Одеваем в холод? Ждем ……. и……….. Шубки. И побольше чудных …………. Любим все? Снежки, салазки. А читаем часто? Сказки. Задание 2. Вставьте пропущенные буквы подберите проверочные слова. КАТОК ле…кий, мя…кий, гл…кий, сколь…кий; САД доро…ка, тро…ка, бере…ки, ду…ки, рома…ки ШКОЛА тетра…ки, кни…ки, обло…ка, промока…ка СТОЛОВАЯ сли…ки, голу…цы, хле…цы, прио…ки. Домашнее задание: упр.226 стр 4.

 


Date: 2015-11-14; view: 504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию