Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недостатки





 

· Ограниченные возможности для выбора

· Большие затраты на привлечение

· Соперничество при появлении нескольких кандидатов

· Длительный период адаптации

· Не удовлетворяется абсолютная потребность в кадрах

· Высокая степень риска для организации

· Конфликты или панибратство

· Блокирование возможностей для роста своих сотрудников

С целью устранения данных недостатков и совершенствования системы управления персоналом были предложены следующие мероприятия.

1. Информатизация и компьютеризация технологических процессов управления персоналом. Она значительно повысит эффективность деятельности ЕМЗ.

 

2. Совершенствование процесса подбора и отбора персонала. Процедуры выборов и подбора персонала должны быть более тщательными.

3. Совершенствование процедуры аттестации персонала на ПАТ"ЕМЗ". Аттестация должна проводиться не реже одного раза в год, а намечающийся процесс информатизации технологических процессов по управлению персоналом позволит проводить оценку персонала не только раз в полугодие, но ежеквартально или ежемесячно. Эти данные можно будет использовать при проведении непосредственно самой аттестации, а также при формировании кадрового резерва.

При проведении оценки персонала рекомендуется разделять оценку результатов труда и оценку качеств работника, при этом использовать более широкий спектр оцениваемых показателей.

4. Совершенствование управления карьерой персонала.

Для этого, прежде всего, необходимо определить цели, методы и основные этапы управления карьерой персонала. Эффективное управление карьерой персонала будет способствовать поддержанию благоприятного социально-психологического климата среди государственных служащих налогового органа, а значит и получению более высоких результатов в деятельности.

 

Среди методов, стимулирующих профессиональное развитие работников основное место занимает обучение.

Обучение – это процесс изменения поведения, в котором переплетаются интеллектуальный, психологический и физиологический аспекты.

Требовать от персонала качественного выполнения своей работы можно только предоставив соответствующее обучение. Сотрудники должны хорошо знать свои обязанности и уметь их выполнять. Надежным стимулом является налаженный механизм контроля и оценки труда.

 

3.1 Направления совершенствования системы управления персоналом на ПАТ "ЕМЗ".

 

Для того что бы совершенствовть систему управления персоналом на ПАТ "ЕМЗ" рекомендуется:

- осуществлять менеджеру по персоналу доплаты из прибыли предприятия.

- разработать систему оценки профессиональных и психологических качеств работников, проходящих испытание.

- разработать долгосрочную программу по продвижению по карьерной лестнице продавцов-консультантов, рекомендуется ввести должность старшего продавца;

- система материального стимулирования в ПАТ «ЕМЗ» как показал анализ, является негибкой и недостаточно стимулирует личный вклад каждого отдельного работника в достижение общего успеха предприятия.

Поэтому целесообразно перейти на одну из гибких форм оплаты труда, которая в условиях ПАТ«ЕМЗ» могла бы более увязывать размер оклада с размером выработки работника и тем самым повысить заинтересованность прежде всего торгово-оперативного персонала в увеличении реализации товаров.

- разработать программу по материальному и нематериальному стимулированию труда торговых работников.

В качестве материального стимулирования применить:

- надбавки к окладу (например, % от продаж)

- премии.

Совершенствование системы материального стимулирования предполагает расширение источников премирования за счёт заработанных средств.

В качестве нематериального стимулирования рекомендуется обратить внимание на:

- льготное питание

- финансирование корпоративных мероприятий

- моральное стимулирование (ничто так не стимулирует людей, как осознание своей значимости, заслуженное уважение со стороны руководителей и коллег).

Необходимо применять индивидуальный подход к каждому работнику. Знание руководителем своих подчиненных, их внутреннего мира, интересов, проблем поможет создать благоприятный климат для достижения общей цели, а именно увеличения прибыли предприятия, и работников в целом.

Следуя данным рекомендациям, руководители ПАТ "ЕМЗ" смогут достигнуть большей эффективности в управлении персоналом.

Date: 2015-11-14; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию