Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2.8. Извлечение из протокола оценивания четвертого психолога
№№
| Название специальности / дескриптора предмета труда
| П
| Т
| Ч
|
| Х
|
|
|
| Психолог
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф/Н/ИК/ОСО/К1.2,2,3/МР/ЖЗ/Н2,3,7,8
|
|
| Техник зубной
|
|
|
|
|
| П2/РМ/А/И/ОС/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/ЖЗ/Б
|
|
| Учитель
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
| |
| Учитель биологии
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель географии
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель-дефектолог
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель иностранного языка
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель истории
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель математики
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель музыки в школе
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель начальных классов
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель общетехнических дисциплин и труда
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель русского языка и литературы
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель физики
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель физкультуры в школе
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б/О
|
|
| Учитель химии
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
| Учитель черчения и рисования
|
|
|
|
|
| ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б
|
|
Приложение 2.9. Извлечение из протокола оценивания пятого психолога.
№
| Название специальности / дескриптора предмета труда
| П
| Т
| Ч
|
| Х
|
|
| Психолог
|
|
|
|
|
| Г/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.1К3.2/МР/Б/Н3
|
| Техник зубной
|
|
|
|
|
| П2/РМ/АН/И/ОС/К1.2К2.1.К3.2/О/Б/Н4
|
| Учитель
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
| Учитель биологии
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
| Учитель географии
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3/ АН/И/ОС К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
| Учитель-дефектолог
|
|
|
|
|
| ГП2/РФ1Ф2Ф3/ АН/И/ОС К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
| Учитель иностранного языка
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
| Учитель истории
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
|
| Учитель математики
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
| Учитель музыки в школе
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
|
| Учитель начальных классов
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО.
|
| Учитель общетехнических дисциплин и труда
|
|
|
|
|
| П2/РМФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
| Учитель русского языка и литературы
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
|
| Учитель физики
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
|
| Учитель физкультуры в школе
|
|
|
|
|
| П2/РМФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
| Учитель химии
|
|
|
|
|
| П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
|
| Учитель черчения и рисования
|
|
|
|
|
| П2/РМФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
|
|