Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Извлечение из протокола оценивания второго психолога
№№
| Название специальности / дескриптора предмета труда
| П
| Т
| Ч
|
| Х
|
|
| Психолог
|
|
|
|
|
| ГП1П2ИП3/Ф1Ф2Ф3/АНН/И/ОС/К12К22К31/ЖЗ/Б/Н2
|
| Техник зубной
|
|
|
|
|
| ГП2П3/РМФ1Ф2Ф3/АН И/ОС/К12К21К22К23К31К32/МР/Б
|
| Учитель
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель биологии
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель географии
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель-дефектолог
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б/Н2Н3
|
| Учитель иностранного языка
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель истории
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель математики
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель музыки в школе
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель начальных классов
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б/Н2
|
| Учитель общетехнических дисциплин и труда
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РМФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель русского языка и литературы
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель физики
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель физкультуры в школе
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель химии
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
| Учитель черчения и рисования
|
|
|
|
|
| ГП1П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОСО/К1.2.К2.2.К2.3К31К3.2/МР/Б
|
Приложение 2.7. Извлечение из протокола оценивания третьего психолога.
№№
| Название специальности / дескриптора предмета труда
| П
| Т
| Ч
|
| Х
|
|
| Психолог
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф/Н/И,К/ОСО/К1.2К2.3/МРЖЗ/Б
|
| Техник зубной
|
|
|
|
|
| П2/РМ/А/И/И/К1.1К2.2К3.1К32/ЖЗ/Б
|
| Учитель
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель биологии
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель географии
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель-дефектолог
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель иностранного языка
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель истории
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель математики
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель музыки в школе
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель начальных классов
|
|
|
|
|
| Г,И,П2/Ф1,2,3/АН/И/О/К12,К22,23,К31,32/МР/Б
|
| Учитель общетехнических дисциплин и труда
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель русского языка и литературы
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель физики
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель физкультуры в школе
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель химии
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
| Учитель черчения и рисования
|
|
|
|
|
| ГП2И/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2К2.2.2.3к3.1,3.2/МР/Б
|
|