Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Теоретический анализ проблемы психологического сопровождения младших школьников к безопасности дорожного движения позволил нам выделить основные показателиТеоретический анализ проблемы психологического сопровождения младших школьников к безопасности дорожного движения позволил нам выделить основные показатели безопасного поведения на дорогах у младших школьников и сформулировать понятие готовности младшего школьника к безопасности дорожного движения, которое мы понимаем как интегральное качество его деятельности, которое обеспечивает успешное поведение на дорогах благодаря внимательности, уверенности в себе, наблюдательности, умении предвидеть опасность и самоконтролю. Проведенный теоретический анализ проблемы психологического сопровождения младших школьников к безопасности дорожного движения позволили нам сформулировать понятие «психологического сопровождения субъектов (младших школьников) к безопасности дорожного движения -единство деятельностей всех участников образовательного процесса по созданию условий для развития безопасных действий и формирования безопасного поведения ребенка на дороге» и особенности психологического сопровождения младших школьников, которые заключается в следующем: 1. Психологическое сопровождение младших школьников к безопасности дорожного движения берет свое начало с организации и проведения психологической диагностики сформированности основных показателей безопасного поведения на дорогах. 2. Организация и проведение педагогами различных учебных занятий по развитию у младших школьников навыков безопасного поведения на дорогах. 3. Организация и проведение внеклассных мероприятий педагогов совместно со школьным психологом и родителями (классных часов, «Дня безопасности дорожного движения в школе», различных игр, конкурсов). 4. Психологическая подготовка младших школьников к безопасному движению на дорогах, которая включает комплекс психологических тренингов, упражнений, заданий, психологических игр, направленных на развитие безопасного поведения на дорогах. Анализ психолого-педагогической литературы и собственные наблюдения показали, что в основе безопасного поведения на дороге лежит сформированные в достаточной степени внимательность и самоконтроль. Именно эти показатели являются ведущими в нашем исследовании, и служат основанием для выбора диагностического инструментария. Экспериментальное исследование готовности младших школьников к безопасности дорожного движения проводилось в три этапа:
|