Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Теоретический анализ проблемы психологического сопровождения младших школьников к безопасности дорожного движения позволил нам выделить основные показатели





Теоретический анализ проблемы психологического сопровождения младших школьников к безопасности дорожного движения позволил нам выделить основные показатели безопасного поведения на дорогах у младших школьников и сформулировать понятие готовности младшего школьника к безопасности дорожного движения, которое мы понимаем как интегральное качество его деятельности, которое обеспечивает успешное поведение на дорогах благодаря внимательности, уверенности в себе, наблюдательности, умении предвидеть опасность и самоконтролю.

Проведенный теоретический анализ проблемы психологического сопровождения младших школьников к безопасности дорожного движения позволили нам сформулировать понятие «психологического сопровождения субъектов (младших школьников) к безопасности дорожного движения -единство деятельностей всех участников образовательного процесса по созданию условий для развития безопасных действий и формирования безопасного поведения ребенка на дороге» и особенности психологического сопровождения младших школьников, которые заключается в следующем:

1. Психологическое сопровождение младших школьников к безопасности дорожного движения берет свое начало с организации и проведения психологической диагностики сформированности основных показателей безопасного поведения на дорогах.

2. Организация и проведение педагогами различных учебных занятий по развитию у младших школьников навыков безопасного поведения на дорогах.

3. Организация и проведение внеклассных мероприятий педагогов совместно со школьным психологом и родителями (классных часов, «Дня безопасности дорожного движения в школе», различных игр, конкурсов).

4. Психологическая подготовка младших школьников к безопасному движению на дорогах, которая включает комплекс психологических тренингов, упражнений, заданий, психологических игр, направленных на развитие безопасного поведения на дорогах.

Анализ психолого-педагогической литературы и собственные наблюдения показали, что в основе безопасного поведения на дороге лежит сформированные в достаточной степени внимательность и самоконтроль. Именно эти показатели являются ведущими в нашем исследовании, и служат основанием для выбора диагностического инструментария.

Экспериментальное исследование готовности младших школьников к безопасности дорожного движения проводилось в три этапа:

Date: 2015-11-14; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию