Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспериментальное исследование готовности младших школьников к безопасному поведению в дорожном движенииСтр 1 из 13Следующая ⇒ АСАДИЛЛАЕВА АЛИНА ТИМУРОВНА
«Психологическое сопровождение безопасности субъектов дорожного движения» специальность: 6М050300 «Психология»
диссертация на соискание академической степени магистра социальных наук по специальности 6М050300 «Психология»
Алматы, 2015 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
АСАДИЛЛАЕВА АЛИНА ТИМУРОВНА Психологическое сопровождение безопасности субъектов дорожного движения специальность: 6М050300 «Психология» Диссертация на соискание академической степени магистра социальных наук по специальности 6М050300 «Психология»
Допущен (а) к защите: Директор Института педагогики и психологии ________С.М. Кенесбаев (подпись) «___»___________________20__ г. Научный руководитель, кандидат психологических наук ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Зав. кафедрой ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Председатель научного семинара ____Ибраимова Ж.К. (подпись) Алматы, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ………………………………………………….…..
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ………….…………….
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - СУБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1.1 Проблема безопасности субъектов дорожного движения в психолого-педагогической науке…………… 1.2 Индивидуально-психологические особенности младших школьников – субъектов дорожного движения…………………………………………………….. 1.3 Основные условия и факторы психологического сопровождения младших школьников – субъектов дорожного движения к безопасному поведению на дороге………………………………………………………………………………….
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ 2.1 Диагностика готовности младших школьников к безопасному поведению на дороге………………………………………………………………………….…… 2.2 Психолого-педагогические основы обучения детей безопасному поведению в дорожном движении (Программа психологического сопровождения безопасности младших школьников как субъектов дорожного движения)……………………………………………………………………………… 2.3 Результаты психологического сопровождения младших школьников – субъектов дорожного движения, направленного на развитие готовности к безопасному движению на дороге…………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………
Приложение ……………………………………………………………………….
|