Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Амаликитяне
Из сего именно изчисления народов важнейших обитавших в Земле Ханаанской можно видеть с одной стороны, как труден был доступ до оной Евреям, как необходима была им для сего непосредственная помощь Божия; а с другой как ненадёжен был покой, в котором Евреи находились пред временем кончины И. Навина, они были окружены отвсюду врагами. Жители Ханааские были более устрашены, нежели ослаблены, а страх – защита временная, (чувство) преходящее ощущение. И период Судей со всеми порабощениями и озлоблениями народа Израильскаго был явление необходимое в истории сего народа. Евреям нужно было ещё долго бороться, чтобы остаться спокойными обладателями Земли Ханаанской. Времена Саула, Давида и Соломона не могли вдруг следовать за временами Моисея и И. Навина. Всего страннее было то, что в сем случае самый верный залог мира между победителями и побеждёнными – слияние в духе религии одного или другаго народа, оказывало всегда противное действие. В истории мы видим, что напр. Римляне, приобретая победами новые народы, всегда старались окрепить узы между ими и собою принятием их богов в свой пантеон; или в мире Христианском, - Карл В. хотел навсегда привязать к своей Империи Сак(110об)сонцев тем, что принудил их принять христианскую веру. И эта мера к утверждению мира и спокойствия между народами, прежде враждебными, имела у Римлян и у Карла успех. В истории народа Еврейскаго видим совсем противное. Как скоро Евреи, оставляя своего Иегову, приступали к богам того или другаго народа, жившаго в Ханаане или около его; тогда начинались озлобления, нарушаем был мир, открывалась брешь. В сем случае Св. Религия действовала в народе, как совесть в человеке; никакое насилие ей причиняемое не осталось без отмщения, только средства отмщения были гораздо обширнее, - не внутренния только, но и внешния.
|