Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Верный Авраам





Мои мысли обращаются к верному Аврааму, который, [368] повинуясь небесному повелению, данному ему в ночном виде­нии в Вирсавии, отправляется в путь вместе с Исааком. И вот он видит перед собой гору, которую Бог отметил как место, где Авраам должен совершить жертвоприношение. Авраам снимает с плеч своих слуг дрова для всесожжения и возлагает их на Исаака, которого должен принести в жертву. Он препо­ясывает свою душу твердостью и хотя ему мучительно труд­но, Авраам неумолим в своей готовности сделать то, что от него требует Бог. Сердце его сокрушено, и он ослабевшей ру­кой берет огонь, в то время как Исаак спрашивает: “Отец мой... вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?” (Быт. 22:7). Но нет, сейчас Авраам ничего не может ответить ему. Отец и сын сооружают жертвенник, и вот наступает та ужасная ми­нута, когда Авраам должен поведать Исааку все, что мучило его душу на протяжении всего их путешествия, а именно: сам Исаак и есть жертва. Исаак уже не маленький мальчик, он вполне взрослый человек. Он мог бы не подчиниться реше­нию своего отца, если бы захотел. Но Исаак не обвиняет отца в безумии и даже не добивается того, чтобы отец изменил свое намерение. Он покоряется. Он верит в любовь своего отца и в то, что тот никогда не принес бы в жертву своего единствен­ного сына, если бы Бог не приказал ему сделать это. Любя­щие, хотя и дрожащие руки сострадающего отца связывают Исаака, потому что так повелел Бог. Сын покоряется этой жер­тве, ибо верит в искренность своего отца. И когда все готово, когда вера отца и покорность сына полностью испытаны, ан­гел Божий останавливает руку Авраама, занесенную над сы­ном, и говорит ему, что этого довольно. “Ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственно­го твоего, для Меня” (Быт. 22:12).

Это проявление веры Авраама записано нам в наставле­ние. Оно преподает людям великий урок доверия требовани­ям Божьим, как бы строги и неприятны они ни были. Оно учит также детей совершенной покорности своим родителям и Богу. Повиновение Авраама наставляет нас, что в нашей земной жизни нет ничего такого уж ценного, что мы не могли бы отдать Богу.

[369] Исаак — это прообраз Сына Божьего, Который был при­несен в жертву за грехи мира сего. Бог таким образом хотел запечатлеть в сознании Авраама Евангелие спасения людей. А чтобы сделать это, показать ему истину и испытать его веру, Он потребовал от Авраама принести в жертву любимого сына Исаака. Все скорби и мучения, пережитые Авраамом на про­тяжении этого мрачного и страшного испытания, были пред­назначены для того, чтобы глубоко запечатлеть в его созна­нии план искупления падшего человечества. Это было сдела­но, чтобы он на собственном опыте осознал, насколько вели­ко самопожертвование бесконечного Бога, когда Он отдал на смерть Своего Сына, чтобы спасти людей от окончательного падения. Никакая душевная мука не могла для Авраама срав­ниться с той, которую он испытал, когда, подчиняясь небес­ному повелению, приносил в жертву Исаака.

Бог послал Своего Сына на жизнь, полную унижения, са­моотречения, нужды, тяжелого труда и поношения, а затем и на мучительную крестную смерть. И не было ангела, несу­щего радостную весть: “Довольно. Тебе нет нужды умирать, Мой горячо любимый Сын!” Сонмы глубоко опечаленных ангелов ожидали, надеясь, что, как и в случае с Исааком, Бог в последний момент предотвратит позорную смерть Своего Сына. Но им не позволено было принести такую весть доро­гому Сыну Божьему. Унижения Иисуса продолжались и в зале судилища, и по дороге на Голгофу. Над Ним издевались. Его осмеивали и оплевывали. Он испытывал глумление, насмеш­ки и оскорбления от ненавидевших Его до тех пор, пока не умер на кресте.

Мог ли Бог дать более величественное доказательство Своей любви? Ведь Он послал Сына Своего пройти дорогой страданий! И поскольку дар Божий человеку был передан безвозмездно, а любовь Его безгранична, то и Его требование нашего доверия, нашей покорности, всего нашего сердца и наших привязанностей соответствует этому дару. Он требует все, что человек в состоянии дать. Повиновение с нашей сто­роны должно быть равнозначно дару Божьему, оно должно быть полным и бескорыстным. Мы все должники у Бога. Он требует от нас такого состояния души, чтобы мы не могли обойтись без того, чтобы отдавать себя целиком и полностью в добровольную жертву. Он требует незамедлительного и доб­ровольного повиновения и Он не примет ничего, кроме этого побуждения. В настоящее время у нас есть прекрасная воз­можность сохранить любовь и расположение Бога. Нынешний [370] год может быть последним годом жизни некоторых из читающих эти строки. Найдутся ли среди молодых людей, читающих этот призыв, такие, кто выбрал бы мирские удо­вольствия, предпочтя их тому, что Христос дает всерьез ищу­щим и с радостью исполняющим Его волю?

Бог взвешивает наши характеры, наше поведение и наши побуждения на весах святости. И будет страшно, когда нас провозгласят легкими, поскольку нам не хватило любви и повиновения нашему Искупителю, Который умер на кресте, чтобы привлечь к Себе наши сердца. Бог дает нам великие и драгоценные дары. Он дарует нам свет и знание Его воли, дабы мы не ошиблись и не ходили во мраке. Когда мы будем взве­шены на весах и найдены очень легкими, уже ничего нельзя будет исправить. Юные друзья, неужели бесполезно будет искать ваши имена в книге Божьей?

Бог определил вам дело, которое вы должны совершить для Него, чтобы стать Его соработниками. Вокруг вас много душ, нуждающихся в спасении. Это те, кого Господь может воодушевить и благословить с помощью ваших серьезных усилий. Вы можете обратить души от греха к праведности. Если у вас есть чувство ответственности перед Богом, вы ощутите необходимость быть верными в молитве и добросо­вестно противодействовать сатанинским искушениям. И если вы на самом деле христиане, вы будете прежде всего скорбеть о моральной тьме, окутавшей этот мир, но не потакать легко­мысленности и тщеславию в одежде. Вы будете среди тех, кто сокрушается и плачет о мерзостях, совершаемых на земле. Вы будете сопротивляться искушениям сатаны, призывающего потворствовать суетности, тратить время и деньги на наряды и украшения, лишь бы хорошо выглядеть. Только ограничен­ное сознание и невысокий интеллект могут удовлетвориться этими пустыми вещами и пренебречь высшими обязанностя­ми. Молодые люди, живущие в наши дни, могут работать со Христом, если захотят, и в этой работе их вера окрепнет, а познание святой воли увеличится. Каждое благое намерение и каждое праведное деяние будет записано в книге жизни. Я хотела бы пробудить в молодежи сознание и ощущение гре­ховности жизни ради собственного удовольствия, ибо нельзя [371] ограничивать интеллект низкими, пустыми вещами этого мира. Если молодые люди поднимутся в своих мыслях и сло­вах над легковесными приманками земной жизни и поставят себе целью славить Бога, они обретут Его мир, который пре­выше всякого разумения.

Date: 2015-11-14; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию