Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава III. Систематические пожертвования





Мне снова было указано на древний Израильский народ. Требования Бога были одинаковы ко всем этим людям — как к бедным, так и к богатым. Они должны были жертвовать сообразно уровню своего благосостояния. Бедные не оправдывали себя тем, что не имеют такого богатства, как их состоятельные собратья. От них требовалось быть бережливыми и в чем-то себе отказывать. И если кто-то был настолько беден, что никак не мог принести жертву Господу, если болезнь или неудача ли­шили кого-то возможности делиться частью своего состояния, богатые обязаны были помочь им и дать хотя бы лепту, чтобы они не приходили перед Господом с пустыми руками. При та­ком устройстве поддерживался взаимный интерес.

Некоторые братья не участвуют в систематических пожерт­вованиях, оправдывая себя тем, что им надо отрабатывать долги. Они утверждают, что сначала должны расквитаться со всеми долгами и не быть “должными никому ничем”. Но то, что эти братья в долгах, не оправдывает их. Я видела, что они должны отдавать кесарю кесарево, а Богу Божье. Кое-кто счи­тает, что они сначала обязаны освободиться от всех долгов и что Бог ничего не может требовать от них, пока они не выпла­тят все долги. Вот здесь-то они обманывают себя и не отдают Богу то, что принадлежит Ему по праву. Каждый должен при­носить Господу приемлемую жертву. Погрязшим в долгах сле­дует вычесть их из общей суммы своего дохода и отдать Богу часть остающихся средств.

Некоторые братья признают свой священный долг по от­ношению к детям. Они обязательно дают каждому его долю, [221] но считают себя неспособными чем-то помочь делу Божьему. Они оправдывают себя тем, что несут ответственность перед детьми. Никто и не снимает ее с них, но в первую очередь они несут ответственность перед Богом. Отдавайте кесарю кеса­рево, а Богу Божье. Не обкрадывайте Бога своими десятина­ми и приношениями. Наипервейший и священный наш долг — отдавать Богу Его часть. Никто не должен требовать от вас того, что принадлежит Богу, потому что это равносильно кра­же. Не позволяйте своим детям красть вашу жертву с Божьего алтаря для своей выгоды.

Я видела, что еще с древних времен алчность некоторых людей побуждала их удерживать у себя Божью часть и де­лать скудные пожертвования. Это записывалось на Небе, и люди несли на себе проклятие в виде неурожая и уменьше­ния поголовья скота в тех же пропорциях, в которых они обкрадывали Бога. Некоторых постигали скорби в семье. Бог не примет хромое и увечное; наша жертва Ему должна быть без порока — лучшее от стад наших и лучшие плоды полей наших. Эта жертва должна быть доброхотной, если люди же­лают получить благословение от Господа на свои семьи и имение.

Участь людей, которые умышленно занижают оценочную стоимость своего состояния, была показана мне на примере Анании и Сапфиры. Они притворились, что добровольно по­жертвовали свое имение Господу. Петр спросил у Сапфиры: “Скажи мне, за столько ли продали вы землю?” Ответ был: “Да, за столько”. Некоторые люди в наш лукавый век не со­чли бы это ложью, но Господь именно так к этому относил­ся. Анания и Сапфира продали землю за гораздо большую цену, но утаили часть выручки и сказали, будто все посвяти­ли Богу. Перед Ним они лицемерили, и воздаяние их не за­ставило себя ждать.

Я видела, что систематические пожертвования проверят и испытают сердца людей. Это постоянное испытание веры; оно помогает человеку увидеть, что у него на сердце, и понять, истина ли владеет им или любовь к миру. Это проверка для эгоистичных и алчных от природы. Они умышленно занижа­ют стоимость своего имущества и таким образом лукавят и [222] лицемерят. Ангел сказал: “Проклят, кто делает дело Господне с лукавством”. Ангелы следят за развитием характера, и не­бесные вестники в горних чертогах сообщают о поступках этих людей. Некоторые будут наказаны Богом здесь, на земле, и их доход снизится до тех сумм, которые они представляют в Церкви. “Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а дру­гой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотвори­тельная душа будет насыщена; и кто напояет других, тот и сам напоен будет” (Притч. 11:24,25).

От всех братьев и сестер требуется проявить интерес к систематическим пожертвованиям. Употребляющим табак, чай и кофе следует отказаться от этих идолов и вложить день­ги, которые они бы потратили на их покупку, в Божью сокро­вищницу. Некоторые так и не пожертвовали ничем для дела Божьего, и им невдомек, что же Бог требует от них. Некото­рым из самых бедных придется отчаянно сражаться с собой, чтобы прекратить употребление вышеуказанных стимулиру­ющих веществ. Эта личная жертва каждого приносится не потому, что дело Божье нуждается в средствах, но через нее сердце каждого будет испытано, характер каждого проявится. Это принцип, по которому должны жить дети Божьи. Этот живой принцип должен осуществляться в жизни.

“Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадыва­ете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф” (Мал. 3:8-11). Я виде­ла, что данное место из Писаний неправильно используется на наших богослужениях и молитвенных собраниях. Это про­рочество имеет особое отношение к последним дням и учит детей Божьих, что их долг — отдавать часть своего иму­щества как добровольное приношение Господу.

Глава IV. НАШЕ КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ [223]

Мне было показано, как Божий народ Остатка выбирает себе подходящее название. Мне представились две группы людей. Одна из них составляла основные христианские веро­исповедания. Эти люди попирали Закон Божий и преклоня­лись перед папским установлением. Они соблюдали первый день недели как субботу Господню. Другая группа, весьма немногочисленная, преклонялась перед великим Законодате­лем. Ее члены соблюдали четвертую заповедь. Отличитель­ной чертой их веры было соблюдение седьмого дня и ожида­ние пришествия нашего Господа с Небес.

Требования Бога вступают в противоречие с требования­ми зверя. Первый день — папское установление, прямо про­тиворечащее четвертой заповеди, будет мерилом верности двурогому зверю. А затем Бог дает страшное предупрежде­ние тем, кто поклоняется зверю и его образу. Они будут пить вино ярости Божьей, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его.

Ни одно название так не соответствует нашему исповеда­нию, как то, которое выражает нашу веру и указывает наше особое предназначение. Имя адвентист седьмого дня являет­ся постоянным обличением для протестантского мира. В нем проводится разграничительная черта между поклоняющими­ся Богу и поклоняющимися зверю, которые принимают его начертание. Главная борьба идет между заповедями Божьими и требованиями зверя. Именно потому, что святые соблюда­ют все десять Божьих заповедей, дракон вступает с ними в брань. Если они опустят свое знамя и откажутся от особенно­стей своей веры, дракон примирится с ними; но они возбуж­дают его ярость тем, что осмеливаются поднимать и развора­чивать свое знамя вопреки всему протестантскому миру, по­клоняющемуся папскому установлению. [224]

Имя адвентист седьмого дня выдвигает на первый план ис­тинные особенности нашей веры, поэтому оно способно убе­дить ищущих людей. Подобно стреле из Божьего колчана, оно будет уязвлять преступников Закона Божьего и вести их к пока­янию перед Богом и к вере в Господа нашего Иисуса Христа.

Мне было показано, что почти все фанатики, желающие скрыть свои подлинные чувства, дабы уводить за собой лю­дей, прикрываются тем, что якобы принадлежат к Церкви Божьей. Такое название сразу же будет вызывать подозрения, ибо оно используется для сокрытия самых нелепых заблуж­дений. Это название слишком неопределенно для народа Ос­татка, ибо оно может вызвать предположение, что мы пыта­емся скрыть истинный характер нашей веры.

Date: 2015-11-14; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию