Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VI. Ошибки в питании





Дорогой брат и сестра А.! Господь по Своей великой бла­гости счел уместным дать мне в этом городе видение; помимо всего прочего. Он также открыл мне нечто в отношении вас. Я видела, что у вас не все в порядке. Враг пытается уничто­жить вас и через вас влиять на других братьев. Я видела, что вы оба присвоили себе то высокое положение, которое Бог вам не поручал, и что вы оба считаете себя идущими далеко впереди других детей Божьих. Я видела, что вы смотрите на Батл-Крик с завистью и подозрением. Вы бы и так с удоволь­ствием приложили руку, чтобы изменить действия и поступ­ки братьев и сестер согласно вашему понятию о справедливо­сти. Вы замечаете такие мелочи, которые не до конца понима­ете и которые не имеют к вам ни малейшего отношения. Бог поручил Свое дело в Батл-Крик избранным служителям. Он возложил на них бремя Своего дела. Ангелам Божьим пору­чено наблюдать за этой работой, и если она будет делаться неверно, стоящих во главе церкви в Батл-Крике ангелы по­правят, и все будет делаться так, как заповедал Бог, но без вме­шательства той или иной личности.

Я видела, что Богу угодно, чтобы вы обязательно обрати­ли внимание на себя. Испытайте мотивы своих действий; ведь вы обманываетесь в отношении самих себя. У вас есть види­мость смирения, поэтому вы имеете влияние на других, и окружающим кажется, что вы — зрелые христиане. Но когда затрагиваются ваши особенные понятия, ваше “я” тут же дает о себе знать и вы становитесь своевольными и упрямыми. Это убедительно доказывает, что у вас нет истинного смирения.

Я видела ваши ошибочные понятия о том, что значит порабощать [205] свое тело, ибо вы лишаете себя калорийной еды. Это побуждает некоторых членов Церкви думать, что Бог должен быть с вами — иначе вы не могли бы отвергнуть себя и прино­сить такие жертвы. Но я видела также, что, таким образом ис­тязая себя, вы не станете более святыми. Язычники делают то же самое, однако не получают за это награду. Только смирен­ный и сокрушенный дух имеет высокую цену в глазах Божьих. Я видела, что ваши взгляды по вопросу о питании ошибочны. Вы ревниво наблюдаете за церковью, подмечая каждую мелочь, тогда как вам надо обратить внимание на состояние собствен­ной души. Бог не возлагал на вас бремени за Свое стадо. Вы думаете, что Церковь далеко позади вас, потому что многие не видят вещи в том же свете, в каком их видите вы, и не следуют тем же жестким правилам, каким вы следуете, ибо считаете их исполнение своим долгом. Я видела, что вы обманываетесь в отношении своего долга и долга других. Некоторые братья и сестры доходят до крайности в вопросе питания. Они подчи­няют себя жестким правилам и питаются так просто и однооб­разно, что наносят ущерб здоровью, ослабляют защитные силы организма и разрушают храм Божий.

Мне снова было показано то, что мы пережили в городе Рочестер, штат Нью-Йорк. Когда мы там жили, то питались кое-как, и организм не получал необходимого количества ка­лорий. В результате болезнь чуть было не унесла нас в моги­лу. И я увидела: как Бог дает сон Своим возлюбленным, точно так же Он желает дать им подходящую еду для подкрепления сил. У нас были чистые мотивы, мы хотели сэкономить день­ги на издание газеты, ибо мы были бедны. Я видела, что вина тогда лежала на церкви; братья, имевшие средства, были алч­ны и себялюбивы. Если бы они выполнили свою часть рабо­ты, то облегчили бы наше бремя, но поскольку некоторые бра­тья не сделали того, что могли сделать, нам было тяжело, а другим легко. Я видела, что Бог ни от кого не требует так са­мозабвенно экономить деньги, чтобы это сказывалось на здо­ровье и ослабляло храм Божий. В Слове Божьем есть опреде­ленные требования и обязанности, помогающие членам церк­ви смирять свои души, и нет никакой нужды взваливать на [206] себя крест и обязанности для того, чтобы угнетать тело и на­ходить таким образом смирение. Все это не согласуется со Словом Божьим.

Скоро наступит время скорби, и тогда острая нужда по­требует, чтобы дети Божьи отреклись себя и ели лишь то, что необходимо для поддержания жизни. Но Бог своевременно приготовит нас к этому часу. В этот страшный миг наша нуж­да откроет для Бога возможность передать нам Свою силу и подкрепить Свой народ. Но сейчас Господь требует, чтобы мы трудились, создавая своими руками полезное, и откладывали кое-что про запас по мере того успеха, который Он нам дару­ет, и выполняли свою часть в поддержании дела истины. Это долг каждого, кто не призван специально трудиться в Слове и учении и посвящать свое время тому, чтобы открывать дру­гим путь жизни и спасения.

Братья, работающие физически, обязательно должны нор­мально питаться, и проповедующие Слово и доктрины также обязаны подкреплять свои силы; но сатана и его ангелы воин­ствуют с ними, пытаясь лишить их сил. Им надо при любой возможности отдыхать умом и телом от изнурительного тру­да, хорошо есть, чтобы укреплять свой организм, ибо им не­обходимо упражнять все силы, какие у них имеются. Я виде­ла, что Бог ни в коей мере не будет прославлен, если Его дети сами для себя создают время скорби. Для народа Божьего ско­ро наступит время скорби, и Он приготовит его к этой ужас­ной борьбе.

Я видела, что ваши взгляды относительно употребления свинины не будут вредны, если вы оставите их при себе; од­нако, сообразуясь только со своим мнением и суждением, вы [207] сделали этот вопрос мерилом преданности Богу и своими дей­ствиями всем демонстрируете свои убеждения (Это примечательное свидетельство было написано 21 октября 1858 г., почти за пять лет до великого видения 1863 г., в котором был дан свет относительно реформы здоровья. Когда пришло время, данный вопрос был освещен таким обра­зом, чтобы убедить весь наш народ. Как дивны премудрость и благость Божьи! Как в 1858 г. было преждевременно поднимать вопрос об употреблении свинины, точно так же сейчас может быть преждевременно настаивать на исключении из рациона молока, соли и сахара, — Дж. Уайт, Прим. ко 2-му изд.).

Если Богу угодно, чтобы Его народ воздерживался от упо­требления в пищу свинины. Он убедит людей в этом. Господь желает открыть истину не только отдельным людям, на кото­рых не возложено бремя за Его дело, но и всем другим Своим искренним детям. Если долг Церкви — воздерживаться от свиного мяса. Бог откроет это более чем двум или трем. Он всем членам Церкви откроет их долг.

Бог ведет весь народ, а не отдельных людей в разных мес­тах, из которых один верит в одно, а другой — в иное. Ангелы Божьи выполняют порученное им дело. Третий ангел ведет и очищает народ Божий, и нам следует двигаться вместе с ним. Некоторые братья и сестры бегут впереди ангелов, ведущих народ, но им придется пересмотреть каждый шаг и смиренно последовать за ангелами, не опережая их. Я видела, что анге­лы Божьи будут вести людей не быстрее, чем они смогут не только принять важные истины, передаваемые небесными вестниками, но и претворить их в жизнь. Однако некоторые беспокойные души и наполовину не выполняют своего долга. Когда ангел ведет их, они устремляются в погоню за чем-то новым и торопятся уйти вперед, пренебрегая Божественным руководством. Таким образом они вносят смятение и разно­гласие в ряды детей Божьих, ибо говорят и действуют обо­собленно от тела Божьего. Я видела, что вам обоим надо не­медленно подчиниться Божьему водительству и отказаться от мысли самостоятельно вести других, иначе сатана поведет вас своим путём и вы будете следовать его совету. Некоторые смо­трят на ваши устоявшиеся понятия и считают их свидетель­ством смирения, однако это обманчивое впечатление. Вы оба делаете то, в чем вам придется каяться.

Брат А.! Ты по природе скуп и завистлив. Ты даешь деся­тину с мяты, аниса и тмина, но оставляешь важнейшее в зако­не. Когда молодой человек подошел к Иисусу и спросил, что ему делать, чтобы наследовать жизнь вечную, Иисус велел ему соблюдать заповеди. Тот ответил, что всегда соблюдал их. Иисус же сказал, что ему недостает одного: иди продай, что имеешь, и вырученные деньги раздай нищим — и будешь иметь сокровище на Небесах. Услышав Его слова, молодой человек отошел с печалью, потому что имел большое состояние. [208] Я видела, что и у тебя неверные представления. Бог тре­бует от Своих детей быть бережливыми, но некоторые из них путают бережливость со скаредностью. Я желаю, чтобы ты увидел себя в истинном свете. У тебя нет истинного духа жерт­венности, приемлемого для Бога. Ты смотришь на других и наблюдаешь за ними, и если они не следуют тем же строгим правилам, которые соблюдаешь ты, то ты ничего не можешь для них сделать. Ваши души чахнут из-за губительного воз­действия ваших заблуждений. В вас царит дух фанатизма, который вы принимаете за Дух Божий. Вы обольщаете себя и не можете переносить прямого, нелицеприятного свидетельства о ваших делах. Вам хотелось бы слышать что-то приятное, но когда кто-либо обличает ваши пороки, как быстро вы выхо­дите из себя! Ваш дух не смирился, и вам еще предстоит боль­шая работа... Такие действия, такой дух, какой я видела, яв­ляются плодом ваших заблуждений и того, что вы делаете свои суждения и понятия правилом для других и противостоите людям, которых Бог призвал трудиться на Своем поле. Вы вышли за рамки дозволенного.

Я видела, что вы самостоятельно решаете, кто призван, а кто не призван трудиться на ниве Божьей, хотя не знаете сути дела. Вы не можете читать сердце. Если бы вы пили истину из источника вести третьего ангела, то не считали бы себя вправе решать, кто призван Богом, а кто нет. Тот факт, что некто может хорошо молиться и проповедовать, еще не явля­ется доказательством его Божественного призвания. Каждый оказывает влияние, и это влияние должно вести людей к Богу, но вопрос о том, может ли тот или иной человек посвятить свое время труду во имя спасения душ, настолько важен, что никто, кроме Бога, не в состоянии его разрешить. Во дни апо­столов были добрые мужи, которые возносили сильные мо­литвы и убедительно излагали истину; тем не менее апосто­лы, имевшие власть над нечистыми духами и исцелявшие больных, не осмеливались своей мудростью отделять кого-либо для святой работы и делать их как бы устами Божьими. Они ожидали безошибочное свидетельство проявления Святого [209] Духа. Я видела, что Бог возложил на Своих избранных служителей долг решать, кто конкретно годится для святого дела. Совершая это вместе с церковью и принимая во внима­ние явные проявления Святого Духа, они должны были опре­делять, кому следует и кому не следует идти. Я видела, что если бы этот вопрос был оставлен в ведении людей, распре­деленных для работы по разным местам, то в результате по­всюду царили бы смятение и недоразумения.

Бог неоднократно показывал, что нельзя допускать людей трудиться на ниве Божьей до тех пор, пока не будет безоши­бочного доказательства того, что Он призвал их. Господь не возложит бремени за Его стадо на неподготовленных для это­го дела людей. Люди, которых призывает Бог, должны быть наделены богатым духовным опытом, испытанными и прове­ренными, обладающими здравым суждением. Это люди, не боящиеся обличать грех в духе кротости, понимающие, как пасти стадо. Бог знает сердце, знает, кого избрать. Брат и сес­тра А. могут принимать решение в этом вопросе и полностью заблуждаться. Ваше суждение несовершенно, и оно не может считаться весомым в этом деле. Я видела, что вы отделяетесь от Церкви, и если вы будете продолжать в том же духе. Бог вскоре предоставит вам полную свободу поступать, как вы хотите, но тогда вы не будете иметь ничего общего с народом Божьим.

Теперь Бог призывает вас исправиться, испытать свои мотивы и стремиться к согласию с Его народом.

Мэнсвилл, Нью-Йорк, 21 октября 1858 года

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 6

Глава I. ОБЛИЧЕНИЕ ПРАЗДНОСТИ [210]

Дорогие братья и сестры! Господь по Своей милости сно­ва посетил меня во время тяжелой утраты и большой скорби. 23 декабря 1860 года я была восхищена в видении, и мне были показаны грехи людей, отрицательно сказавшиеся на деле Божьем. Я не осмеливаюсь скрывать это свидетельство от Церкви даже ради того, чтобы пощадить чувства отдельных людей.

Мне было показано низкое духовное состояние детей Бо­жьих; не Бог отошел от них, а они отошли от Него и стали “теплыми”. Они знают теорию истины, но не имеют ее спа­сительной силы. По мере того как конец приближается, ярость сатаны увеличивается и он обрушивается с великой силой, зная, что ему осталось немного времени. Его сила будет осо­бо проявлена против верного Остатка, с которым он будет во­евать, чтобы разделить и рассеять его, дабы дети Божьи ос­лабли и были побеждены. Народу Божьему следует поступать благоразумно и сплотиться в своих усилиях. Им надо иметь один ум, одно суждение, тогда их усилия не окажутся разроз­ненными, но будут всячески способствовать распространению истины для настоящего времени. Порядок должен соблюдаться единодушно, иначе сатана возьмет верх.

Я видела, что враг будет действовать всевозможными спо­собами, лишь бы лишать воли детей Божьих, озадачивать и [211] смущать их; им же надо действовать благоразумно и пригото­виться к нападкам лукавого. Нельзя оставлять нерешенными вопросы, относящиеся к делам Церкви. Следует предпринять шаги, направленные на сохранение церковного имущества для дела Божьего, чтобы работа не замедлялась и чтобы средства, которые люди желают посвятить на дело Божье, не попали в руки врага. Я видела, что детям Божьим следует действовать мудро и сделать со своей стороны все возможное, чтобы дела Церкви находились в наилучшем состоянии. Когда они в полной мере выполнят все необходимое, им следует довериться Господу, Который пересилит дьявола, дабы тот не взял верх над верным остатком Божьим. Сатана сейчас действует во­всю, и нас ожидают бурные события. Церкви надо пробудить­ся и начать упреждающие действия, чтобы обезопасить себя и разрушить его планы. Настало время что-либо предпринять. Богу неугодно, что Его народ допускает беспорядок в церков­ных делах и позволяет врагу не только извлекать из этого вы­году, но и управлять делами Церкви, как ему угодно.

Мне было показано, что брат Б. занял неверную позицию в “Ревью” в своем отношении к организации и сбивает с тол­ку людей. Он не подошел к делу достаточно взвешенно. Его статьи запутывали людей, приводили к неверным выводам и побуждали к тому, чтобы и дальше безответственно управлять делами Церкви. Братья, не ощущающие на себе бремени за дело Божье, не понимают необходимости предпринимать ка­кие-либо меры по созданию церковного порядка. Те же из братьев, кто давно несет на себе бремя, смотрят в будущее и взвешивают все. Они убеждены, что необходимо предпринять шаги, которые поставили бы дела в Церкви на более надеж­ную основу, где сатана не будет вмешиваться и извлекать вы­году из царящего хаоса. Статьи брата Б. заставили тех, кто боится порядка, с подозрением относиться к предложениям людей, которые, повинуясь особому Божьему Провидению, пытаются исправить положение важных дел в Церкви. Когда этот брат понял, что с его мнением далеко не все согласны, то [212] отказался откровенно признать свою ошибку и не попытался изгладить произведенное им неверное впечатление.

Я видела, что в земных делах брат Б. слишком небрежен и легкомыслен. Он не прилагает достаточно сил, поскольку счи­тает добродетелью предоставить Господу то, что Он доверил ему. Господь вмешивается и приходит к нам на помощь лишь в чрезвычайных ситуациях. Нам же надо трудиться, нести на себе бремя ответственности и через это приобретать драго­ценный опыт. Брат Б. ведет себя одинаково как в духовных, так и в материальных вопросах. Ему недостает упорства и настойчивости, чтобы довести дело до конца. Всем в Божьем деле следует проявлять больше осмотрительности и мудрос­ти, чем в земных делах, направленных на приобретение мате­риального имущества.

Хотя нет ничего плохого в том, что дети Божьи законным путем приобретают земли для Церкви, им, однако, следует дорожить своим особым святым характером. Я видела, что непосвященные люди воспользуются той неверной позици­ей, которую Церковь заняла в последнее время, перейдут доз­воленные границы, доведут все до крайности и повредят делу Божьему. Некоторые братья будут поступать неразумно и без­рассудно: участвовать в судебных разбирательствах, которых можно избежать, подражать миру и заимствовать его дух, а также убеждать других следовать их примеру. Один человек, лишь только называющий себя христианином, действуя нео­смотрительно, наносит большой вред делу распространения истины для настоящего времени. Зло пускает корни гораздо быстрее, чем добро, и цветет пышным цветом, тогда как правда и добро увядают, если их постоянно не питать.

Мне было открыто прошлое, и я видела, что после каждой важной перемены, каждого принятого решения, каждой ис­тины, которая открывалась народу Божьему, находились люди, доводившие тот или иной вопрос до крайности. Эти сумас­броды вызывали отвращение у неверующих, огорчали детей Божьих и бесчестили дело Божье. Народ, который Бог ведет в эти последние дни, будет смущаем точно такими же явления­ми. Но многих неприятностей можно избежать, если служители [213] Христа окажутся единодушны в своих планах и усили­ях. Если они будут стоять плечом к плечу, поддерживать друг друга, добросовестно порицать и обличать зло, оно вскоре сдаст свои позиции. Но сатана слишком часто управляет эти­ми делами. Отдельные члены Церкви и даже проповедники сочувствовали недовольным и нелояльным людям, которых обличали за их проступки; в результате этого чувства людей разделялись. Тот, кто осмелился выполнить свой малоприят­ный долг и добросовестно выступить против заблуждения и зла, был огорчен и обижен тем, что его братья-проповедники не оказали ему полной поддержки. Он начинает сомневаться, стоило ли ему выполнять этот мучительный долг, и в конце концов снимает тяжелый крест со своих плеч и не желает боль­ше столь решительно обличать грех. Душа его погружается во тьму, а Церковь страдает из-за отсутствия того самого сви­детельства, которое Бог желает слышать в среде Своего наро­да. Сатана, напротив, достигает своей цели, когда верное сви­детельство смолкает. Братья, проявляющие такое большое сострадание к делателям неправды, считают это добродете­лью, но не понимают того, что своим влиянием они рассеива­ют стадо и помогают сатане осуществлять свои планы.

Я видела, как многие души гибнут из-за того, что их бра­тья оказывают им сочувствие и поддержку, тогда как единст­венной надеждой для них было остаться наедине и в полной мере осознать свои ошибки. Но поскольку неразумные братья охотно сочувствуют им, они укореняются в мысли, что с ними поступили несправедливо. Когда они пытаются пересмотреть свои действия, то делают это не от всего сердца. Они расчле­няют вопрос, как это им удобно и выгодно, возлагают вину на обличителя и таким образом затушевывают суть дела. Горь­кий корень не вырывается, проблема не решается, и они сно­ва впадают в тот же грех, потому что не прочувствовали всей глубины своей вины, не смирили себя перед Богом и не дали Ему возможности поднять их на новые высоты. Ложные сим­патии противоречат тому, что Христос и ангелы хотят сделать для человека.

Служителям Божьим надо пробудиться и трудиться для Бога изо всех сил. Божьи слуги не обрели прощения, если пу­гаются конкретного свидетельства. Им следует порицать и обличать [214] зло и ни в коем случае не позволять греху овладеть заблудившимся братом. Теперь я хочу познакомить вас с той частью письма, которая была адресована брату К.

“Мне было показано нечто, относящееся к тебе. Я видела, что в Церкви подавляется живое конкретное свидетельство. Ты не действуешь в соответствии с прямым свидетельством. Ты уклонялся от того, чтобы решительно пресекать зло, и ты был испытан теми, кто чувствовал побуждение сделать это. Недовольные и нелояльные люди пользовались твоим сочув­ствием, и это сделало тебя слабовольным. Ты действовал во­преки конкретному, нелицеприятному свидетельству, которое доводилось до сознания человека.

Божьи слуги не имеют извинения, если они избегают пря­мого свидетельства. Они должны порицать и обличать зло и не быть равнодушными ко греху брата. Я должна здесь предста­вить часть письма, адресованного брату В: “Мне было показа­но нечто в отношении вас. Я видела, что живое, прямое свиде­тельство в Церкви было сокрушено. Вы не несли честного сви­детельства. Вы остерегаетесь окончательно предаться заблуж­дению и подвергаетесь испытанию теми, кто считает необхо­димым сделать это. Недовольные вызывают у вас сочувствие. Это может превратить вас в слабого человека. Вы не в ладах с целенаправленным, пронизывающим свидетельством, которое посылается непосредственно каждому человеку. Вы часто простирали руки, чтобы оградить людей от порицания, которое они заслуживали, и от тех целительных действий, которые Бог на­меревался совершить над ними. Если эти люди не изменят свой образ жизни, это будет записано на ваш счет. Вместо того что­бы заметить грозящую им опасность и предупредить о ней, вы направляли свое влияние против тех, кто, следуя чувству дол­га, обличал и предостерегал заблуждающихся.

Для Церкви Божьей настали опасные времена, и величай­шая опасность состоит в самообмане. Люди, заявляющие о своей вере в истину, не замечают своих грехов и нависшей над ними опасности. Они достигают уровня благочестия, ко­торый устанавливают для себя они сами и их друзья; они об­щаются со своими братьями и этим удовлетворяются. В то же время такие люди далеки от евангельского эталона, который установил наш Божественный Господь. Если они мирятся с беззаконием в своих сердцах. Господь не услышит их. Но не­которые братья не только мирятся с беззаконием, но и откры­то осуществляют его в жизни. Тем не менее во многих случа­ях делатели неправды не получают должного обличения.

Мне было указано на то, что произошло в N. Ты занял тог­да неправильную позицию. Тебе следовало бы стоять бок о [215] бок с пастором Д. и исполнять решительную работу по обли­чению грехов, содеянных отдельными людьми. Бремя, кото­рое ты взвалил на пастора Д., тебе надо было бы нести само­му, но тебе недоставало нравственного мужества пресекать зло. Доброе дело, которое Бог намеревался совершить для некоторых людей, не было выполнено, и сатана сделал их над­менными и недосягаемыми. Если бы ты стоял в то время в совете Божьем, то оказал бы доброе влияние на дело Божье. Дух Господень огорчился. Это отсутствие единства лишает мужества тех, на кого Бог возлагает бремя обличения.

Мне было показано, что тебе не надо было проявлять со­чувствие к Е. Позиция, которую ты занял в отношении него, ослабила твое влияние и сильно повредила делу Божьему. Церковь не может протягивать руку общения брату Е. Он по­ставил себя в такое положение, когда Церковь не может ему помочь. Его надо лишить права голоса и участия в Вечери. Он бросил вызов свету и истине, упрямо шел своим путем и от­казался выслушивать обличение. Он следовал наклонностям своего испорченного сердца, нарушал святой Закон Божий и опозорил дело истины для настоящего времени. Если даже он сердечно покается. Церковь должна оставить его наедине с собой. Если он будет взят на Небо, пусть он спасается в оди­ночку без общения с Церковью. На нем всегда должно оста­ваться постоянное порицание от Бога и Церкви, чтобы нрав­ственные нормы не были повержены в прах. Господь не одоб­ряет твоей позиции в этих вопросах.

Ты повредил делу Божьему, твое своенравное поведение ранило сердца детей Божьих. Своим влиянием ты поощря­ешь расхлябанность в Церкви. Тебе следует нести живое и конкретное свидетельство. Не создавай помехи делу Божье­му, не вмешивайся во взаимоотношения Бога с Его народом. Ты слишком долго пытался сглаживать нелицеприятное сви­детельство и противился строгому порицанию, которое Бог выносит грехам отдельных людей. Бог исправляет, испытывает [216] и очищает Свой народ. Уйди с дороги и не мешай Его делу. Он не примет смягченного свидетельства. Служителям надо громко взывать, но не сдерживаться. Господь дал тебе сильное свидетельство, рассчитанное на то, чтобы укрепить Церковь и пробудить неверующих. Но необходимо исправить то, чего тебе не хватает, иначе твое свидетельство не будет иметь силы и ты своим влиянием будешь вредить делу Божь­ему. Люди ожидают увидеть в тебе пример — так не вводи же их в заблуждение. Своим влиянием исправляй недостатки в своей семье и в Церкви”.

Я видела, что Господь возрождает прямое, конкретное сви­детельство, которое и впредь будет развивать характер и очи­щать Церковь. Но хотя нам и заповедано отделиться от мира, это не значит, что мы должны стать жесткими и грубыми, опу­скаться до грубого просторечия и говорить резко и безапелля­ционно. Истина облагораживает того, кто ее принимает, улуч­шает его вкусы и освящает суждение. Следует предпринимать постоянные усилия, чтобы походить на общество, к которому мы вскоре намерены присоединиться, а именно: на ангелов Божьих, которые никогда не согрешали. Характер должен быть святым, манеры приятными, слова лишены лукавства, и та­ким образом нам надо шаг за шагом продвигаться вперед, пока мы не приготовимся к переселению на Небо.

Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию