Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VIII. Фанатизм в штате Висконсин





Я видела, что Господь особым образом распорядился, что­бы прошлой весной мой муж поехал на запад, вместо того чтобы ехать на восток, как он вначале намеревался. В штате Висконсин надо было исправить заблуждение. Сатана имел там успех и погубил бы многие души, если бы мой муж во­время не вмешался. Господу было угодно использовать того, [229] кто уже имел в прошлом опыт с фанатизмом и был очевидцем действия сатанинской силы. Те, кто принял этого избранного Богом человека, исправились, и души были избавлены от сети, приготовленной для них сатаной.

Мне было показано, что эта уловка сатаны не имела бы тако­го успеха в Висконсине, если бы дети Божьи были единодушны, единомысленны и вместе совершали дело Божье. Дух ревности и подозрения все еще присутствовал в умах некоторых братьев из Висконсина. Семя, посеянное партией “Вестника”, не было полностью искоренено. И хотя им казалось, что они приняли весть третьего ангела, прежние чувства и предрассудки давали о себе знать. У них не было чистой веры, и они были готовы к принятию сатанинского обмана. Люди, упоенные духом “Вест­ника”, должны полностью очистить себя, искоренить все остат­ки этого заблуждения и принять дух вести третьего ангела; в противном случае этот нечистый дух прилипнет к ним, как про­каза, и они быстро отдалятся от своих братьев, исповедующих истину для настоящего времени. Им будет казаться, что они смо­гут легко попасть на Небо своей небольшой, независимой и обо­собленной группой, но они быстро попадут в ловушку сатаны, которому очень не хочется уступать свои позиции в Висконсине. Он приготовил другие заблуждения для тех, кто не пребывает в единстве с телом Христовым.

Я видела людей, настолько погруженных во тьму и обман, что сатана владел не только их умом, но и телом. Им придется занять самое скромное место в Церкви Божьей. Господь не доверит заботу о Своем стаде неразумным пастырям, которые будут по ошибке давать овцам яд вместо здоровой пищи. Бог может доверить Свое стадо таким людям, которые будут кормить его чистой пищей, тщательно провеянной и очищен­ной. О, как они бесчестят и какое поношение навлекают на дело Божье! И те, кто так упорно держался духа темного фа­натизма, несмотря на очевидные доказательства того, что это от сатаны, не заслуживают доверия; их суждение нельзя счи­тать хоть сколько-нибудь весомым. Бог посылал Своих рабов к брату и сестре Г. Они не пожелали исправляться и избрали [230] свои путь. Брат Г. был ревнив и упрям, и в будущем он должен вести себя с большим смирением, ибо оказался недостойным доверия народа Божьего. Его сердце вот уже долгое время не­право перед Богом.

Я видела, что задача сатаны состояла в том, чтобы заста­вить людей в Висконсине впасть в грубый фанатизм. Он вла­дел их умами и побуждал действовать сообразно тому обма­ну, в котором они находились. Когда его цель была достигну­та и обманутые прошли отмерянное им расстояние в сторону фанатизма, лукавый захотел, чтобы они признали свое заблуж­дение, а затем попытался толкнуть их в противоположную крайность и заставить отрицать дары и действия Духа Божье­го. Сатана воспользовался тем, что брат и сестра Г. не были в единстве с телом Церкви. Они пожелали проводить независи­мую линию и руководить, но не подчиняться. У брата Г. рев­нивый и завистливый нрав, который вкупе с его гипертрофи­рованной независимостью сделал его абсолютно обособлен­ным, ибо с таким духом он не мог по-настоящему преклонить­ся под одно ярмо со своими братьями по служению. Сестра Г. также проявляет ревность не по рассуждению и обладает во­левой натурой. Ей не хватает опыта, здравомыслия в вере и единства с телом Церкви. Ее сердце вознеслось против даров Церкви. В статьях, которые она отправила в “Ревью” для из­дания, нет кротости и смирения.

Казалось, все в Висконсине было приготовлено для рабо­ты сатаны. Он заставил многих отказаться от рассудительно­сти и здравомыслия и поддаться чувствам и впечатлениям. Но Господь требует, чтобы Его народ руководствовался разумом, но не подменял его впечатлениями. Его действия будут по­нятными для всех Его детей; Его учение будет взывать к разу­му мыслящих людей, оно облагораживает ум. Божья сила не проявляется по каждому случаю; только нужда человека от­крывает для Бога возможности.

Я видела группы людей, пребывающих в смятении, во власти [231] чуждого духа; и все вместе они громко молились; одни выкрикивали одно, другие — другое, так что невозможно было отличить звук трубы от звука гуслей. “Бог не есть Бог неуст­ройства, но мира” (1 Кор. 14:33). Сатана вмешался и стал уп­равлять делами так, как ему хотелось. Разум и здоровье были принесены в жертву этому обману.

Бог не требует, чтобы Его дети подражали пророкам Ваала: истязали себя, полностью пренебрегая порядком, громко кричали, впадая в экстатическое состояние, пока их силы вко­нец не иссякнут. Религия заключается не в том, чтобы произ­водить много шума, однако когда душа преисполнена Духом Господним, она прославляет Бога в приятных, чистосердеч­ных словах. Некоторые братья претендовали на то, что имеют сильную веру в Бога и особые дары, а также получают особые ответы на свои молитвы, хотя доказательства этого отсутст­вуют. Они перепутали веру с самонадеянностью. Молитва веры никогда не будет отвергнута, но утверждать, что на нее всегда будет дан именно тот ответ, который мы ожидаем, — значит проявлять самонадеянность.

Когда служители Божьи посетили N. и NN., этот обман развеялся; были даны доказательства того, что эта работа не Божья. Но дух фанатизма, не желая подчиняться данному свету, упрямо настаивал на своем. О, если бы заблудших исправили те Божьи рабы, которых Он послал к ним! Бог то и дело вел их к признанию того факта, что ими руководит чуждый дух. Тогда признание ими своей неправоты имело бы какую-то ценность, они не стали бы и дальше участвовать в осуществ­лении планов сатаны и не погружались бы все глубже в столь страшный обман. Но они не желали этого видеть. У брата Г. было достаточно света, чтобы выступить против этого фана­тизма, но он не пожелал принимать решение на основании веских свидетельств. Его упрямый дух отказался подчинять­ся свету, который принесли ему рабы Божьи, ибо он относил­ся к ним с подозрением и ревниво наблюдал за ними. [232] Я видела, что чем более яркий свет люди отвергают, тем большую власть над ними приобретают обман и тьма. Отвержение истины делает людей пленниками, жертвами сатанин­ского обмана. После конференций в N. и NN. жертвы обмана погрузились в еще большую тьму, еще больше поддались это­му сильному обольщению и навлекли на дело Божье такой позор и поношение, которые нелегко будет смыть. На брата Г. ложится страшная ответственность. Считая себя пастырем, он позволил волку ворваться в стадо и спокойно смотрел, как овец рвут на части и пожирают. Бог недоволен им; он не смо­трел за душами так, как пастырь, который должен будет дать отчет.

Мне было указано на прошлое, и я видела, что Бог в по­следнее время не благословлял трудов брата Г. Десница Гос­подня не помогала ему созидать Церковь и обращать души в истину. Сердце его не право перед Богом, он не имел в себе духа вести третьего ангела. Еще до того как возник этот об­ман, он разорвал тесные узы братства и единства с народом Божьим, и это одна из причин того, почему он оказался в та­кой тьме. Бог не оставляет Своих верных, преданных рабов во тьме и неведении в отношении характера этого фанатич­ного духа; Он дает громкий сигнал тревоги и предупрежде­ния. Когда рабы Божьи принесли свет и возвысили голоса против этого обмана, брат Г. не узнал голос верного Пастыря, говоривший через них; его ревность и упрямство привели к тому, что он принял глас Господа за голос чужого. Пастыри стада более чем кто бы то ни было должны понимать голос Пастыреначальника. Бог хочет, чтобы Его народ был сильным и святым. Когда дух святости и совершенной любви наполня­ет сердце, действуя в тех, кто исповедует имя Христово, он будет подобен очистительному огню, сжигающему шлаки и рассеивающему тьму. Все, что осталось в нем от сатанинско­го духа, начнет отчаянно сопротивляться и быстро уничто­жит себя, а истина восторжествует.

Глава IX. СОКРЫТИЕ ОБЛИЧЕНИЙ [233]

Мне было показано поведение X. и И. Хотя братья обли­чили их, но они не исправили своих пороков. Дети Божьи, особенно в штате Нью-Йорк, пострадали от их неверных дей­ствий. Они оказывали разрушительное влияние на дело Бо­жье. В последние десять лет братья X. и И. часто представали передо мной в видениях, мне были показаны их грехи, и я написала им об этом, но они тщательно скрывали от своих братьев тот факт, что их обличали, боясь, что это ослабит их влияние. Те, кто пострадал от их неправильного поведения, должны были бы извлечь пользу из полученных ими обличе­нии. Мне следовало бы вручить эти вести рассудительным членам церкви, чтобы в случае необходимости все могли понять наставление, которое Господь счел нужным дать Своему народу. Но когда я пересказала вести, данные мне для этих братьев, не кому-нибудь, а им самим, они осудили меня са­мым немилосердным образом. Это причинило мне такие ду­шевные страдания, что я решила впредь скрывать то, что Гос­подь показывал мне в отношении грехов отдельных людей.

Не что иное, как гордость сердца, внушила этим братьям такой страх перед разоблачением в глазах других людей. Если бы они смиренно исповедали свои грехи перед Церковью, то на деле доказали бы свою веру в видения, о которой заявляют на словах, и Церковь укрепилась бы, чтобы принять обличе­ния, совершить покаяние и исправить свои грехи. Эти учи­теля навредили всему стаду, они подали ему плохой пример. Церковь смотрела на них, и когда начала получать обличения, то стала вопрошать: “Почему же этих служителей не облича­ют — ведь мы верим в то, чему они нас учат!” Таким образом, у сатаны появилась возможность искушать членов Церкви сомнениями в подлинности видений.

Братья были обмануты и стали жертвой заблуждения. Они считали, что должны верить этим учителям и быть в единстве [234] с ними, но все они заблуждались. Я с сердечной болью напи­сала этим служителям, поскольку видела, что дело Божье стра­дает из-за их неразумного поведения. С великим нетерпени­ем я ожидала, какой результат принесут мои вести! Но X. и И. отложили их в сторону и ничего не сказали о них братьям, ибо не могли извлечь пользы из наставлений, которые Гос­подь счел нужным дать им.

Мой труд приносил мне самые большие разочарования, так как я видела, что Божьи намерения не осуществляются. Часто я в отчаянии спрашивала себя, какой смысл во всем том, что я делаю? Ведь эти братья заняли такую позицию: мы, де­скать, верим в видения, но сестра Уайт излагает их своими словами, и мы будем верить только в ту часть, которая, как нам кажется, исходит непосредственно от Бога, но отвергнем все остальное. Такую позицию заняли X. и И. и не пожелали ничего менять. На словах они верили в видения, однако дей­ствовали вопреки им. Своим примером и влиянием они спо­собствовали возникновению сомнений в умах других людей. Для дела истины было бы лучше, если бы X. и И. стали в от­крытую оппозицию дарам. Тогда люди не были бы обмануты и не преткнулись бы об этих слепых учителей. Мы молились и надеялись на то, что они исправятся и впредь станут оказывать доброе влияние на стадо Божье, но наша надежда не сбы­лась, и мы не осмеливаемся дольше молчать. Мы повредили Церкви Божьей тем, что не изложили раньше все, как оно есть.

Date: 2015-11-14; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию