Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преображаемся от славы в славу





 

Смотря на свое отражение в зеркале Слова Божьего, мы взираем на славу Господню, которая будет действовать в нас. Когда мы по вере взираем на эту славу и продолжаем смотреть в зеркало Слова Божьего, Дух Божий преображает нас в подобие того, что мы видим, — но только если мы смотрим в это зеркало по вере. Если мы не смотрим в это зеркало, то Дух Божий не может действовать в нас. Это не единовременное преображение, а «от славы в славу»! Всякий раз, когда мы достигаем определенного уровня, Бог показывает нам, что есть еще более высокий уровень и побуждает нас подниматься выше.

Это преобразование зависит от двух факторов. Во-первых, от того, смотрим ли мы в зеркало Слова Божьего по вере. Во-вторых, от действия Духа Святого, которое Он осуществляет, когда мы смотрим в это зеркало. Все мы должны регулярно смотреть в зеркало Слова Божьего, чтобы проверять свое духовное состояние и то, какие у нас взаимоотношения с Богом.

Итак, порядок преобразования следующий: преданность, затем преображение изнутри, которое приводит к откровению Божьей цели.

 

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

(2 Коринфянам 4:17–18)

 

По словам Павла, в процессе преобразования мы переносим страдания. Однако эти страдания пойдут нам на пользу и исполнят в нас Божьи цели, если мы будем продолжать смотреть на невидимое, а не на видимые обстоятельства и неприятные ситуации.

Видимое Павел называет временным, а невидимое — вечным. Чтобы видеть невидимые и вечные Божьи цели для нас, мы должны по вере смотреть в зеркало Слова Божьего. Когда мы это делаем, Дух Святой открывает нам наше предназначение от Бога: к чему Он нас ведет, и что Он желает сделать в нас и через нас. Когда мы продолжаем смотреть в это зеркало по вере, не сводя с него глаз, Дух Святой продолжает изменять нас в тот образ, который мы уже восприняли верой. Всякий раз, вновь постигая истину по вере, мы испытываем последующее преобразование. В процессе этого мы действительно переходим от славы в славу!

 

2 часть

Сущность церкви: Семь образов церкви в Послании к Ефесянам

 

3 глава

Образ № 1:

Собрание

 

«И (Бог) все покорил под ноги Его (Иисуса), и поставил Его (Иисуса) выше всего, главою Церкви».

Ефесянам 1:22

 

В следующих нескольких главах мы рассмотрим семь образов народа Божьего, взятых из послания Павла к Ефесянам. Первый из этих образов — собрание.

Словом «церковь» в Послании к Ефесянам 1:22 переведено древнегреческое слово ecclesia. Это существительное, образованное от глагола, означающего «призывать». Этим словом, например, описывается ситуация, когда некоторых людей зовут из одной группы и формируют из них другую, которая меньше первой. Кроме того, это может быть группа людей, созванная с какой-то особой целью, что в полной мере относится к церкви. Мы призваны из мира благодаря вере в Иисуса Христа ради особой Божьей цели.

В светском древнегреческом языке времен написания Нового Завета у слова ecclesia было очень специфичное значение. Оно означало «правящее собрание». В этом значении оно использовано трижды в 19-й главе Книги Деяния. Здесь мы читаем о волнениях, начавшихся в Эфесе в связи со служением Павла.

Обратите внимание на слово «собрание» в 19-й главе Книги Деяния.

 

Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание (ecclesia) было беспорядочное, и большая часть собравшихся не знали, зачем собрались.

(Деяния 19:32)

 

Эти люди проводили спонтанное несанкционированное собрание, и городской блюститель порядка упрекнул их, заявив, что у них нет права проводить там подобное собрание. Затем этот блюститель порядка добавил:

 

А если вы ищете чего-нибудь другого, то это будет решено в законном собрании (ecclesia).

(Деяния 19:39)

 

Это слово встречается вновь в 40-м стихе:

 

Сказав это, он распустил собрание (ecclesia).

 

Таким образом, основное значение слова, которое мы обычно переводим как «церковь», — это «официальное или правящее собрание».

В этой главе я рассмотрю случаи использования слова «церковь» в значении «собрание». Во многих современных переводах Библии это значение затерялось, однако «правящее собрание» — это первый образ Божьего народа в зеркале Слова Божьего.

 

Требования для вступления в собрание

 

В собрание эллинов в Эфесе не входили многие люди: рабы (составлявшие почти половину населения), женщины, а также все гости города и временно проживающие в нем. Это собрание было открыто только для свободных граждан, постоянно проживающих в Эфесе.

Какие же существуют требования для вступления в собрание Господа Иисуса Христа? Об этом нам говорит Сам Иисус:

 

Он (Иисус) говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.

(Матфея 16:15–18)

 

Петр смело заявил Иисусу: «Ты — Христос (Мессия), Сын Бога Живого». Это откровение пришло не благодаря рассуждениям или логическим способностям Петра. Оно пришло от Бога-Отца посредством Духа Святого. Оно представило Иисуса из Назарета не как сына плотника, каким Его уже знал Петр, а открыло божественную, вечную сущность Иисуса как Сына Божьего, Мессию.

Думаю, что сегодня миллионы людей вступили в церковь, предварительно не получив этого основополагающего откровения. Поэтому церковь не в состоянии действовать в полную силу, ведь ее члены даже не имеют права находиться в собрании!

В вышеуказанном отрывке Иисус сделал очень яркое заявление: «Ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою». Здесь делается ударение на слове «Моя». Моя церковь, Мое собрание. В словах Иисуса подразумевается то, что есть много разных собраний. Собрания есть во всех городах и государствах. Собрания есть в разных народах. Но Иисус сказал: «Теперь Я создаю Мое собрание». Между словами «создавать» и «Мое» есть особая связь. Если Иисус не создаст собрание, то не будет им владеть. Он владеет только тем, что создает.

Один проповедник как-то говорил о дарах Духа Святого. После проповеди к нему подошла одна женщина и сказала: «Брат, в нашей церкви нет таких даров». Он ей ответил: «Что ж, они есть в церкви Иисуса Христа. А ваша церковь чья?» Это очень важный вопрос. Чья ваша церковь? Является ли она церковью Иисуса?

Порядок вступления в собрание Иисуса Христа состоит из четырех этапов: встреча, откровение, признание и исповедание. Мы не сможем войти в собрание правителей, пока не испытаем личной встречи с Иисусом, которая перевернет всю нашу жизнь. Именно так встретился с Иисусом Петр, прежде чем заявил, Кем Иисус является на самом деле. И мы не сможем узнать истину об Иисусе, если Бог нам ее не откроет.

Поскольку Сам Иисус привел нам пример Петра, давайте рассмотрим произошедшее между ними, чтобы лучше понять этот порядок вступления в собрание.

Произошла непосредственная встреча. Петр встретился с Иисусом лицом к лицу. Между ними не было никакого посредника.

Произошла передача откровения. Это откровение передал Петру Бог-Отец посредством Духа Святого. Без этого откровения Петр не мог знать, кем на самом деле является Иисус.

Произошло признание откровения. Петр признал это откровение, ответив на вопрос Христа.

Произошло исповедание откровения. Петр исповедал вслух: «Ты — Христос, Сын Бога Живого».

 

Date: 2015-11-14; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию