Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные признаки благополучного развития малыша1 месяц - малыш начинает улыбаться в ответ на разговор взрослого. Сосредоточивает взгляд на каком-то неподвижном предмете, при этом как бы прислушивается. Лежа на животе, пытается поднимать и удерживать голову. 2 месяц - длительно следит за движущейся игрушкой или взрослым. Прислушивается к голосу взрослого, различным звукам (погремушки) Удерживает голову, лежа на животе. Произносит отдельные звуки. 3 месяц - Реагирует на ласку (радостно улыбается, быстро двигает руками и ногами), хватает висящие над ним игрушки. При поддержке под мышки крепко упирается о твердую опору ногами. 4 месяц - начинает громко смеяться. Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие игрушки. Гулит. Во время кормления придерживает руками грудь. Совершенствуются движения. 5 месяц - распознает голоса. Различает строгую или ласковую интонацию. распознает «незнакомцев». Долго лежит на животе, опираясь на ладони выпрямленных рук. Переворачивается со спины на живот. Может есть с ложки. Подолгу певуче гулит. 6 месяц - реагирует на свое имя. Свободно берет игрушки из разных Положений, подолгу занимается ими. Переворачивается с живота на спину. Начинает ползать (лепетать) 7 месяц - разнообразно и долго занимается игрушками (стучит, размахивает, перекладывает, бросает), находит предметы на вопрос «где?» знает свое имя, произносит слоги, пьет из чашки, которую держит взрослый 8 месяц - встает, держась за барьер, стоит и самостоятельно опускается. Сам Садится, сидит и ложится. По просьбе выполняет разученные действия: «ладушки», «дай ручку». Сам держит и ест корочку хлеба. 9 месяц - передвигается, слегка придерживаясь руками за предметы. Повторяет слоги слов. Спокойно садится на горшок. 10 месяц - держась за опору поднимается на невысокую поверхность и сходит с нее. По просьбе: «Дай», находит и дает знакомые предметы.
11 месяц - овладевает новыми действиями с предметами: накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца. Делает первые самостоятельные шаги. Стоит без поддержки. По просьбе приносит определенную игрушку, отыскивая ее среди других. Произносит первые слова: «дай», «мама»…. 12 месяц - самостоятельно выполняет разученные действия с игрушками: водит куклу, кормит, катает. Ходит самостоятельно. Понимает слова, обозначающие предметы игрушки, знает имена взрослых детей, названия действий и движений. Понимает слово нельзя. Выполняет поручения: принеси, найди и т.д. произносит 5 – 10 простых слов, самостоятельно пьет из чашки.
|