Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные признаки благополучного развития малыша





1 месяц - малыш начинает улыбаться в ответ на разговор взрослого.

Сосредоточивает взгляд на каком-то неподвижном предмете, при

этом как бы прислушивается. Лежа на животе, пытается поднимать и

удерживать голову.

2 месяц - длительно следит за движущейся игрушкой или взрослым.

Прислушивается к голосу взрослого, различным звукам (погремушки)

Удерживает голову, лежа на животе. Произносит отдельные звуки.

3 месяц - Реагирует на ласку (радостно улыбается, быстро двигает руками и

ногами), хватает висящие над ним игрушки. При поддержке под

мышки крепко упирается о твердую опору ногами.

4 месяц - начинает громко смеяться. Рассматривает, ощупывает и захватывает

висящие игрушки. Гулит. Во время кормления придерживает

руками грудь. Совершенствуются движения.

5 месяц - распознает голоса. Различает строгую или ласковую интонацию.

распознает «незнакомцев». Долго лежит на животе, опираясь на

ладони выпрямленных рук. Переворачивается со спины на живот.

Может есть с ложки. Подолгу певуче гулит.

6 месяц - реагирует на свое имя. Свободно берет игрушки из разных

Положений, подолгу занимается ими. Переворачивается с живота

на спину. Начинает ползать (лепетать)

7 месяц - разнообразно и долго занимается игрушками (стучит, размахивает,

перекладывает, бросает), находит предметы на вопрос «где?» знает

свое имя, произносит слоги, пьет из чашки, которую держит взрослый

8 месяц - встает, держась за барьер, стоит и самостоятельно опускается. Сам

Садится, сидит и ложится. По просьбе выполняет разученные

действия: «ладушки», «дай ручку». Сам держит и ест корочку хлеба.

9 месяц - передвигается, слегка придерживаясь руками за предметы.

Повторяет слоги слов. Спокойно садится на горшок.

10 месяц - держась за опору поднимается на невысокую поверхность и сходит

с нее. По просьбе: «Дай», находит и дает знакомые предметы.

 

 

11 месяц - овладевает новыми действиями с предметами: накладывает

кубик на кубик, снимает и надевает кольца. Делает первые

самостоятельные шаги. Стоит без поддержки. По просьбе

приносит определенную игрушку, отыскивая ее среди других.

Произносит первые слова: «дай», «мама»….

12 месяц - самостоятельно выполняет разученные действия с игрушками:

водит куклу, кормит, катает. Ходит самостоятельно. Понимает

слова, обозначающие предметы игрушки, знает имена взрослых

детей, названия действий и движений. Понимает слово нельзя.

Выполняет поручения: принеси, найди и т.д. произносит 5 – 10

простых слов, самостоятельно пьет из чашки.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию