Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и проблемыПроект был призван решить следующие проблемы: • непонимание между родителями и детьми, отсутствие общего языка между ними, конфликтные ситуации в семье; • отсутствие коммуникативных навыков у «трудных» детей, а отсюда — конфликты со сверстниками, проявление агрессивности или, наоборот, замыкание в себе, тревожность, неуверенность в собственных силах, страхи; • нарушение учебно-воспитательного процесса из-за нарушения дисциплины агрессивными и гиперактивными детьми, их нежелание и неумение подчиняться режиму садика или школьному уставу, возникновение конфликтов между ними, воспитателями и учителями — с одной стороны, непонимание проблем «трудных» детей, отсутствие правильного психологического подхода к этой категории детей со стороны воспитателей и учителей — с другой стороны; • отсутствие комплексного подхода к воспитанию у родителей, воспитателей и учителей, отсутствие у них знаний о том, как можно взаимодействовать друг с другом; • неумение современных детей освободиться от отрицательных эмоций путем творческого самовыражения. Основной целью проекта была эффективная адаптация детей с особенностями поведения и развития к жизни в семье, детском садике и школе, обеспечение гармоничного и бесконфликтного взаимодействия «трудных» детей с их родителями, воспитателями, учителями и другими детьми. Данный проект рассчитан на период с октября 2008 г. по май 2009 г. и стартовал в октябре 2008 г. в детском саду № 11 города Сумгаита. Основной концепцией проекта является достижение комплексного подхода к воспитанию в единой команде: родители — воспитатель — психолог — врач. Для этого необходимо провести цикл встреч с воспитателями для достижения их эффективного взаимодействия с «трудными» детьми, способствующего благоприятному протеканию учебно-воспитательного процесса. Мы провели также цикл встреч с родителями для улучшения их отношений с собственными детьми, для обучения пониманию их «неудобного» поведения, для установления «хорошей погоды в доме», для осознания своей ответственности в воспитательном процессе и значимости своей помощи воспитателям. Предполагалось проводить регулярные встречи с воспитателями и родителями с частотой один раз в две недели.
|