Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с детьми





Одновременно с октября мы начали заниматься с дошкольниками 4—6 лет с периодичностью 2 раза в неделю.

Перед началом занятий было проведено тестирование на выявление агрессивности и тревожности и медицинское обследование на предмет гиперактивности.

Группы — смешанные (присутствуют как «трудные» дети, так и «обычные»). Занятия с детьми проводятся с упором на развитие эмоциональной сферы.

Мы присоединяемся к мнению многих специалистов, работающих с детьми, что в первую очередь нужно развивать эмоциональную сферу дошкольников, на которую чаще всего обращают мало внимания. Родители стремятся сделать из ребенка вундеркинда, отдают его во всевозможные кружки, забывая о мире его чувств и эмоций. Такому ребенку приходится очень тяжело дома, в садике и во всей дальнейшей жизни. В результате вырастает бесчувственный робот, «ходячая энциклопедия», разучившийся смеяться, плакать, не умеющий выражать свои чувства. Поэтому раннее эмоциональное развитие окажет положительное влияние на формирование личности дошкольника.

В занятия включены также игры и упражнения для коррекции агрессивности, гиперактивности и тревожности из «Тренинга эффективного взаимодействия с детьми» Е.К. Лютовой, Г.Б. Мониной.

Трудности, с которыми мы столкнулись при проведении занятий с детьми: незнание азербайджанскими детьми многих русских народных сказок. В результате все упражнения, построенные на отрывках из этих сказок, у нас не проходят.

Кроме того, наши дети плохо знают русский язык, соответственно потешки, стишки и текстовые задания тоже не проходят. Мы по возможности заменили русские сказки азербайджанскими, отказались от стихотворной формы, тексты стараемся переводить. В силу всего вышесказанного на занятиях преобладают двигательные игры и упражнения, а также широко используются арт-техники: рисование, музыка, танцы.

Дети с удовольствием работают с плакатами из серии «Психологический инструментарий на каждый день», разработанной Г.Б. Мониной и Е.К. Лютовой-Робертс.

Мы придерживаемся плана проведения занятий, предложенного в книге «Путешествие с гномом» (Н.И. Монакова). Кое-что добавлено из книги «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник).

Ниже приводим несколько занятий с воспитателями и родителями, которые стали первыми шагами по реализации идеи комплексного подхода к воспитанию и обучению «трудных» детей, которые так ждут нашей помощи.

Date: 2015-11-13; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию