Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета. Используются следующие виды и формы контроля:

-письменные работы (тесты, контрольные работы). Зачет проводится в форме теста.

Основной технологией оценки уровня сформированности компетенции является балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Студент, получивший в ходе рубежного контроля 60 и более баллов, получает оценку «зачтено» автоматически (по усмотрению преподавателя).

Форма итогового контроля по дисциплине Количество баллов за семестр
Текущий и рубежный контроль (аудиторная, самостоятельная работа, контрольные мероприятия) Итоговый контроль по дисциплине (зачет) Сумма баллов за семестр
min max min max min max
Зачет            

 

Распределение баллов

  Наименование модулей дисциплины Виды текущей работы Кол-во баллов (max) Итоговый контроль (зачет) Сумма баллов за семестр Уровень усвоения дисциплины (min)
Посещаемость лекций (max) Выполнение и защита лаб. Работы (max) Решение комплектов задач (max) Рубежный контроль (max)
1. Модуль 1                
2. Модуль 2     -          
ИТОГО   20-40 60-100 Не менее 60

Посещение лекций – 1 балл

Отчет по лабораторной работе №1 – 10 баллов:

критерии оценивания:

- соблюдение сроков выполнения работы – 2 балла;

- использование и указание первоисточников – 2 балла;

- использование справочно-правовых систем – 2балла;

- релевантность информации, представленной в отчете – 2 балла;

- полнота ответа – 2балла.

Решение задач – 10 баллов:

Критерии оценивания - 1 задача -1 балл

Лабораторная работа № 3 – 5 баллов

Лабораторная работа № 4- 8 баллов

Рубежный контроль – 10 баллов

Оценочные средства по дисциплине:

- Перечень вопросов к зачету:

  1. Перечислите составляющие национальной безопасности.
  2. Что понимается под государственной тайной?
  3. Перечислите методы обеспечения информационной безопасности РФ
  4. В чем разница между понятиями «допуск» и «доступ» к государственной тайне?
  5. Какие формы допусков установлены в РФ?
  6. Кто может быть допущен к государственной тайне?
  7. Кто проводит проверочные мероприятия при оформлении допусков по формам 1 и 2?
  8. На основе чего составляется номенклатура должностей?
  9. Какой документ определяет порядок допуска должностных лиц и граждан к государственной тайне?
  10. Какая форма допуска дает право на ознакомление со сведениями «совершенно секретно» и «секретно»?
  11. Какие сведения относятся к сведениям особой важности?
  12. Что понимается под «грифом секретно»?
  13. Объекты права на государственную тайну?
  14. Что может являться основанием для отказа гражданину в допуске?
  15. Перечислите грифы секретности?
  16. Кто оформляет допуск к государственной тайне руководителям предприятий, учреждений и организаций?
  17. Кто принимает решение о допуске к государственной тайне по форме 3?
  18. Какие сведения относятся к сведениям «секретно»?
  19. Какой гриф является высшим грифом секретности?
  20. Перечислите органы, относящиеся к органам защиты государственной тайны.
  21. Субъекты права на государственную тайну?
  22. Кто допускается к сведениям, составляющим государственную тайну, без проведения проверочных мероприятий?
  23. При каких условиях возможна передача сведений, составляющих гостайну, предприятиям, организация, учреждениям в связи с выполнением совместных работ?
  24. Что понимается под «коммерческой тайной»?
  25. Кто является субъектом права на коммерческую тайну?
  26. В чем заключается режим коммерческой тайны?
  27. При каких условиях обладатель коммерческой тайны предоставляет информацию органам государственной власти?
  28. По каким критериям информацию можно отнести к информации, составляющей коммерческую тайну?
  29. В каких целях госслужащие обязаны использовать конфиденциальную информацию другого лица?
  30. Кто является пользователем профессиональной тайны?
  31. Что понимается под «информацией, составляющей коммерческую тайну предприятия»?
  32. Какие права имеет обладатель коммерческой тайны?
  33. Какой гриф проставляется на документах, содержащих коммерческую тайну?
  34. Что понимается под «служебной тайной»?
  35. В каких случаях коммерческая тайна охраняется в режиме служебной тайны?
  36. Что понимается под «профессиональной тайной»?
  37. В каких случаях снимается режим конфиденциальности с персональных данных?
  38. Что понимается под «персональными данными»?
  39. При каком условии персональные данные могут быть переданы другому лицу?
  40. Что понимается под защитой информации?
  41. Перечислите основные направления обеспечения безопасности?
  42. Что понимается под системой защиты информации?
  43. Что понимается под организационной защитой информации?
  44. Что является базовым показателем, по которому осуществляется отнесение сведений к коммерческой тайне?
  45. хищение информации – это угроза …(чему?).
  46. Кто разрабатывает перечень сведений конфиденциального характера на предприятии?
  47. Перечислите основные элементы системы защиты информации?
  48. Перечислите объекты, подлежащие защите от потенциальных угроз и противоправных посягательств?
  49. Угрозы информации проявляются в нарушении…(чего?).
  50. Для чего необходим в организации перечень сведений конфиденциального характера?
  51. На чем строится разрешительная система доступа?
  52. В чем заключается суть правового направления обеспечения безопасности?
  53. Что понимается под угрозой информации?
  54. Какими способами возможен несанкционированный доступ к информации?
  55. Какой критерий позволяет классифицировать (или ранжировать) информацию?
  56. Что понимается под идентификацией?
  57. Что понимается под аутентификацией?
  58. Перечислите программы, которые дезорганизуют процесс обработки информации или способствуют утечке или искажению информации.
  59. Дайте определение правового элемента системы защиты информации.
  60. Дайте определение организационного элемента системы защиты информации.
  61. Дайте определение инженерно-технического элемента системы защиты информации.
  62. Дайте определение программно-аппаратного элемента системы защиты информации.
  63. Дайте определение криптографического элемента системы защиты информации.
  64. Что понимается под системой контроля и управления доступом?
  65. Назовите виды каналов утечки.

 

 


Примерные тестовые задания для текущего контроля:

1. что относится к правовым методам обеспечения информационной безопасности РФ?

2. Перечислите составляющие национальной безопасности РФ

3. В чем заключается основная задача Стратегии национальной безопасности РФ?

4. Назовите федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации

5. Защищенность информации и поддерживающей ее инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, которые могут нанести ущерб владельцам или пользователям информации это-

6. состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации, оборону и безопасность государства:

а) информационная безопасность

б) экономическая безопасность

в) национальная безопасность

г) национальные интересы России

7. Доступность информации гарантирует:

а)Неизменность информации в любое время;

б) Получение требуемой информации за определенное время;

в) Получение требуемой информации за неопределенное время;

г) Защищенность информации от возможных угроз.

8. Подтверждение или проверка подлинности это…

 


 

Тематический план по заочной (заочной сокращенной) форме обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 час.

  № п/п   Разделы, темы дисциплины   Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости     Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. лаб Сам. раб. ОК-10  
Семестр 1
    ВСЕГО              
1. Информационная безопасность в системе национальной безопасности РФ   0,5       +    
2. Информация. Классификация информации   0,5       +    
3. Понятие «защита информации». Факторы, воздействующие на защищаемую информацию.           +    
4. Назначение, принципы, структура системы защиты информации           +    
Форма промежуточной аттестации – зачет

Date: 2015-11-13; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию