Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа самостоятельной работы студентов





Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
ОК-10 Информационная безопасность в системе национальной безопасности РФ Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), СПС;Подбор и изучение нормативных актов, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике; подготовка к лабораторной работе СРС      
ОК-10 Информация. Классификация информации Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), СПС;Подбор и изучение нормативных актов, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике; подготовка к контрольной работе СРС КСР    
ОК-10 Понятие «защита информации». Факторы, воздействующие на защищаемую информацию Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), СПС;Подбор и изучение нормативных актов, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике; подготовка к лабораторной работе СРС      
ОК-10 Назначение, принципы, структура системы защиты информации Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), СПС;подготовка к лабораторной работе; подготовка к контрольной работе СРС КСР      

 


ГРАФИК

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине

«Основы информационной безопасности» образовательной программы «Юриспруденция»

 

Форма обучения Наименование дисциплины Семестр Число аудиторных занятий Форма контроля Кол-во часов на СРС Недели учебного процесса
Очная (нормативные сроки) Основы информационной безопасности   всего По видам всего По видам                                      
  Лекции -18 зачет   Т T T T T             Т Т     Т Т     Т
ЛР- 24 ЛР         ЛР-1 ЛР-1 ЛР-1 ЛР-1 РЗ РЗ     ЛР-3 ЛР-3     ЛР-4 ЛР-4  
  СРС                                      
КСР -2 РК                   РК               РК  
Очная (сокращенные сроки)     Лекции -18 зачет   Т T T T T             Т Т     Т Т     Т
ЛР- 24   ЛР         ЛР-1 ЛР-1 ЛР-1 ЛР-1 РЗ РЗ     ЛР-3 ЛР-3     ЛР-4 ЛР-4  
  СРС                                      
КСР -2 РК                   РК               РК  

 

Условные обозначения: Т- теоретическое обучение(лекции), ЛР- выполнение лабораторной работы, РК- рубежный контроль, РЗ решение задач,


Date: 2015-11-13; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию