Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа самостоятельной работы студентов
Код формируемой компетенции
| Тема
| Вид
| Форма
| Объем учебной работы (часов)
| Учебно-методические материалы
| ОК-10
| Информационная безопасность в системе национальной безопасности РФ
| Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), СПС;Подбор и изучение нормативных актов, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике;
подготовка к лабораторной работе
| СРС
|
|
| ОК-10
| Информация. Классификация информации
| Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), СПС;Подбор и изучение нормативных актов, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике;
подготовка к контрольной работе
| СРС
КСР
|
|
| ОК-10
| Понятие «защита информации». Факторы, воздействующие на защищаемую информацию
| Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), СПС;Подбор и изучение нормативных актов, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике;
подготовка к лабораторной работе
| СРС
|
|
| ОК-10
| Назначение, принципы, структура системы защиты информации
| Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), СПС;подготовка к лабораторной работе;
подготовка к контрольной работе
| СРС
КСР
|
|
|
ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине
«Основы информационной безопасности» образовательной программы «Юриспруденция»
Форма обучения
| Наименование дисциплины
| Семестр
| Число аудиторных занятий
| Форма контроля
| Кол-во часов на СРС
| Недели учебного процесса
| Очная (нормативные сроки)
| Основы информационной безопасности
|
| всего
| По видам
| всего
| По видам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лекции -18
| зачет
|
| Т
| T
| T
| T
| T
|
|
|
|
|
|
| Т
| Т
|
|
| Т
| Т
|
|
| Т
| ЛР- 24
| ЛР
|
|
|
|
| ЛР-1
| ЛР-1
| ЛР-1
| ЛР-1
| РЗ
| РЗ
|
|
| ЛР-3
| ЛР-3
|
|
| ЛР-4
| ЛР-4
|
|
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КСР -2
| РК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| РК
|
|
|
|
|
|
|
| РК
|
| Очная (сокращенные сроки)
|
|
| Лекции -18
| зачет
|
| Т
| T
| T
| T
| T
|
|
|
|
|
|
| Т
| Т
|
|
| Т
| Т
|
|
| Т
| ЛР- 24
| ЛР
|
|
|
|
| ЛР-1
| ЛР-1
| ЛР-1
| ЛР-1
| РЗ
| РЗ
|
|
| ЛР-3
| ЛР-3
|
|
| ЛР-4
| ЛР-4
|
|
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КСР -2
| РК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| РК
|
|
|
|
|
|
|
| РК
|
|
Условные обозначения: Т- теоретическое обучение(лекции), ЛР- выполнение лабораторной работы, РК- рубежный контроль, РЗ – решение задач,
|