Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обученияПри проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу контактного (может быть и дистанционным), сообщающего обучения, основанного на принципе сознательности (осознание самого предмета освоения — знания), построенное по дисциплинарно-предметному принципу. Использование традиционных технологий содержит все основные предпосылки и условия освоения знаний, эффективная реализация которых определяется множеством факторов, в частности индивидуально-психологическими особенностями обучающихся.
В процессе изучения теоретических разделов курса используются новые образовательные технологии обучения - проблемное обучение
При проведении практических занятий используется решение теоретических и практических проблем, задач с включением элементов проблемности, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся. Данные технологии обеспечивают получение новых знаний обучающимися посредством решения теоретических и практических проблем, задач в создающихся в силу этого проблемных ситуациях. Результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования компетенций путем чтения студентам лекций; проведения с ними практических занятий (проблемных, дискуссионных); организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов и подготовки ими письменных работ (контрольных работ, рефератов, докладов). Таким образом, 4 час. из 44 час. занятий проводится в интерактивной форме, что составляет 10% занятий от общего числа аудиторных.
|