Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения





При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу контактного (может быть и дистанционным), сообщающего обучения, основанного на принципе сознательности (осознание самого предмета освоения — знания), построенное по дисциплинарно-предметному принципу.

Использование традиционных технологий содержит все основные предпосылки и условия освоения знаний, эффективная реализация которых определяется множеством факторов, в частности индивидуально-психологическими особенностями обучающихся.

 

В процессе изучения теоретических разделов курса используются новые образовательные технологии обучения - проблемное обучение

 

При проведении практических занятий используется решение теоретических и практических проблем, задач с включением элементов проблемности, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся. Данные технологии обеспечивают получение новых знаний обучающимися посредством решения теоретических и практических проблем, задач в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.

Результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования компетенций путем чтения студентам лекций; проведения с ними практических занятий (проблемных, дискуссионных); организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов и подготовки ими письменных работ (контрольных работ, рефератов, докладов).

Таким образом, 4 час. из 44 час. занятий проводится в интерактивной форме, что составляет 10% занятий от общего числа аудиторных.

 


Date: 2015-11-13; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию