Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов (СРС)Приступая к изучению новой учебной дисциплины, студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, научной и методической литературой, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия. В ходе лекционных занятий вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы: - аудиторная; - внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Содержание внеаудиторной самостоятельной определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно примерной и рабочей программ учебной дисциплины. Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются: - для овладения знаниями: чтение текста первоисточника, составление выписки из текста, конспектирование текста, работа и ознакомление с нормативными документами в справочно-правовых системах. - для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции, обработка текста, повторная работа над учебным материалом (первоисточника, дополнительной литературы, ответ на контрольные вопросы, и др), тестирование и др. Объединяющим условием (особенностью) проведения аудиторной и внеаудиторной СРС по лабораторным работам № 1-2 является изучение (использование) нормативных актов, в том числе с применением справочно-правовых систем. В связи с этим, качество сформированных ответов на поставленные вопросы зависит от навыков и умений проведения целевого поиска с помощью электронных баз данных, а также сочетания параметров поиска: по реквизитам, по ситуации, с помощью строки поиска и др.. Это позволит студентам обобщить накопленный опыт нормативной практики по классификации, оформлению и претворению в деятельность организаций, учреждений, предприятий требований по информационной безопасности при обработке государственной тайны (в части их касающейся) и конфиденциальной информации. Аудиторная и внеаудиторная СРС по лабораторным работам 3-4 направлена на умение использовать программные средства персонального компьютера, закрепление навыков работы с офисными приложениями для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. Выполнение лабораторной работы №3 направлено на ознакомление студентов с возможностями применения офисного приложения (текстового процессора) для создания электронных документов, защищенных от модифицирования. Данный метод позволяет создавать шаблоны документов для последующего их заполнения и хранения, заполненных в электронном виде, в условиях исключающих несанкционированное изменение. Эффективность выполнения лабораторной работы №4 достигается при использовании специализированного программного обеспечения («виртуальная машина»), позволяющего студентам выступать и действовать в роли системного администратора при использовании ЭВМ несколькими локальными пользователями. Это позволяет овладеть практическими навыками управления доступом на основе той или иной политики безопасности для исключения несанкционированного доступа к ресурсам системы. Самостоятельная работа осуществляется студентами индивидуально, итогом выполнения каждой лабораторной работы является предоставление отчета преподавателю. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме. При подготовке к зачету (в конце семестра) повторять пройденный материал в строгом соответствии с учебной программой, примерным перечнем учебных вопросов, выносящихся на зачет и содержащихся в данной программе. Использовать конспект лекций и литературу, рекомендованную преподавателем. Обратить особое внимание на темы учебных занятий, пропущенных студентом по разным причинам. При необходимости обратиться за консультацией и методической помощью к преподавателю.
|