Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коринфянам 4





Что касается апостола и строителей, то они должны рассматриваться как служители Господа. И именно ради него Павел осудил свое поведение. Для него мало значит то, как могут судить о нем люди. Он не был уверен в чем-то плохом, и это не оправдывало его. Судит его Господь. И в конце концов, кто дал тому или другому то, что он мог использовать в служении?

Рассматривая эту тему, Павел поступил верно, используя имена, которые они приводили в их плотском разделении и эти имена - его и Аполлоса - не могли быть использованы для того, чтобы говорили, будто он умалчивает о других, чтобы возвеличить себя; но каково же было действительное положение вещей? Они презирали апостола. Да, он говорит, что мы были пристыжены, презираемые, преследуемые, в скорбях; вы чувствовали себя удобно, как цари - упрек в соответствии с их собственными притязаниями, их собственными упреками - это упрек, больно их задевающий, если у них вообще остались какие-либо чувства. Павел и другие посланники были позорищем мира ради Бога, а коринфяне пребывали в роскоши и комфорте. Даже обращаясь к ним в послании, он придерживается такой позиции. "О, если бы вы, - говорит он, - и в самом деле царствовали (потому что наступал Христов день), чтобы и нам с вами царствовать!" Таковы были его страдания, хотя он переносил их с радостью. Они, апостолы, были посланы Богом, чтобы быть последними великими лицедеями в тех удивительных представлениях, для которых мир был амфитеатром; и как его свидетели, они были предоставлены ярости этого жестокого мира. Их единственным оружием было терпение и смирение.

Тем не менее, он сказал им это не для того, чтобы пристыдить их, он предупреждал их как своих возлюбленных сынов; так как они были его сынами. Хотя у них могло быть десять тысяч учителей, но он всех их одарил благовествованием. Пусть же они последуют за ним. Во всем этом проявляется глубокое действие любви благородного сердца, жестоко раненного, но раненного для того, чтобы показать любовь, которая возвысилась над его скорбью. Именно это, так поразительно отличает дело Духа в Новом Завете, как в самом Христе. Дух вошел в лоно собрания, принимая участие в его бедствиях, в его трудностях. Он заполняет душу того, кого волнуют дела собрания {"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших" (Рим. 8,26)}, давая им почувствовать то, что произойдет, - почувствовать согласно Богу, но человеческим сердцем. Кто мог бы дать почувствовать то, что чувствуют другие, кроме Духа Божьего? Кто мог бы проникнуть во все с совершенством премудрости Божьей, чтобы воздействовать на сердце, спасти совесть, дать разумение и освободить, - кто, кроме Духа Божьего? И должна была возникнуть личная апостольская связь, чтобы она могла окрепнуть. Сущность дела Святого Духа заключалась в том, чтобы таким образом соединить всех вместе. Мы видим человека; иначе не было бы Павла и его возлюбленных братьев. Мы видим Святого Духа, кого без всякого сомнения оскорбили последние и который действовал в них с божественной мудростью, чтобы вести их по правильному пути со всей любовью их Отца, во Христе. Тимофей, его возлюбленный и верный Господу сын, был послан Павлом для этого. И сам Павел вскоре должен быть здесь. Некоторые говорили: "Нет, он не прийдет", и пользовались случаем, чтобы возвеличить себя в его отсутствии; но он сам придет и подвергнет все испытанию, так как царство Бога было не в слове, а в силе. Хотели ли они, чтобы он пришел с жезлом или с любовью?

Эта часть послания заканчивается здесь. Восхитительный пример нежности и власти! - власти, конечно же, достаточной от Бога, чтобы относиться с совершенной нежностью по отношению к тем, кто был добр к нему, с надеждой на то, что он не будет вынужден поступать по-другому. Самые великие истины раскрываются в таком поведении.

Date: 2015-11-13; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию