Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коринфянам 5





Павел начинает рассматривать подробности поведения и дисциплины; и прежде всего, распространившееся среди них до крайней степени блудодеяние. И те, кто оказывал на них влияние, как учителя, позволяли этому продолжаться дальше. Он безоговорочно осуждает это. Следует наказание, ибо Христос был заклан, как пасхальный агнец, и они должны были праздновать без закваски, предохраняя себя от старой закваски, чтобы они были пред Богом - опресноками чистоты и истины. А порядок должен быть следующим: прежде, чем они узнали, что их долгом было отсекать развращенного человека и что Бог дал им для этого силу и обязал их поступать так, то нравственное ощущение зла должно было привести их к тому, чтобы они смирились пред Богом и молились за то, чтобы Он устранил его. Они же, напротив, преисполнились гордостью. И апостол учит их, как должно быть, и настаивает на этом со всей своей апостольской властью. Он был среди них в духе, если не телесно, и силой Господа Иисуса Христа они были собраны вместе, чтобы спасти подобного от сатаны, но спасти как брата, для разрушения плоти, чтобы его дух был спасен в день Христа.

Здесь показана вся сила собрания в ее обычном состоянии, объединенная и ведомая силой апостола. Представлены его составляющие: апостол, сосуд и канал силы Духа и сила самого Господа Иисуса, главы тела. Теперь мир является местом действия сатаны; собрание, спасенное его силой, является жилищем Бога Духом. Если же врагу удалось совратить плотью члена тела Христова, так что он бесчестит Господа, живя по плоти, как это делают люди мира, то он изгнан, и силою Духа, которой затем апостол действовал среди них, преданный врагу, который против своей воли является рабом целей Божьих (как в случае с Иовом), чтобы плоть христианина (который, не сумев признать свою плоть мертвой, попал фактически под власть сатаны) была физически сломана и разрушена. Таким образом, он был бы освобожден от иллюзий, в плену которых держала его плоть. И его разум научился бы различать добро и зло, чтобы знать, что есть грех. Кара Божья была бы исполнена внутри его, и не приводилась бы в исполнение над ним в тот день, когда настанет день для осуждения тех, кто должен пройти через это. Это было великим благословением, хотя его форма была ужасной. Удивительный пример правления Бога, который использует вражду противника против святых, как орудие для их духовного благословения! Такой случай полностью представлен в случае с Иовом. Только здесь, в дополнение к этому, у нас есть доказательство, что обычно, в присутствии силы апостола, собрание само осуществляет это наказание, имея проницательность от Духа и власть Христа делать это. Более того, какой бы ни была духовная мощь собрания, чтобы иметь в руках меч Господа (ибо это есть сила), ее обычный долг указан в конце главы.

Собрание было тестом без закваски, рассматриваемое в Духе, а не в индивидуальном плане. И мы должны рассматривать это таким образом, так как это действительно только в Духе. Только в Духе признается собрание от Бога, как существующее пред ним в новой природе, во Христе. Таковой оно в действительности должно быть силой Духа, несмотря на существование плоти, которую верой оно должно считать мертвой и не позволять в своей жизни ничего, что противоречит этому положению. Собрание должно быть "новым тестом", и оно не было таковым, если было допущено зло, и, следовательно, оно должно очищать себя от старой закваски, потому что в мыслях Бога оно есть опреснок. Таково его положение пред Богом. Так как Христос, наш пасхальный агнец, был распят за нас, поэтому мы должны праздновать с пресным хлебом чистоты и истины. И им нечем было хвалиться, потому что это зло было среди них, как бы ни велики были их дары. Малая закваска квасит все тесто. Зло пристает не только к тому, кто лично виноват. Собрание не было чистым, пока не было изгнано зло (2 Кор 7,11). Они не могли отсоединиться в общении обычной жизни от тех, кто в мире ходил развращенно, так как в этом случае они должны быть извергнуты из их среды. Но если кто-то называл себя братом и оставался развращенным, то с таким нельзя даже есть вместе. Бог судит внешних. Собрание должно само судить тех, кто внутри, и извергать все, что должно быть названо, "развращенным".

Date: 2015-11-13; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию