Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Оглавление: Введение; гл





Е Коринфянам

Оглавление: Введение; гл. 1; гл. 2; гл. 3; гл. 4; гл. 5; гл. 6; гл. 7; гл. 8; гл. 9; гл. 10; гл. 11; гл. 12; гл. 13; гл. 14; гл. 15; гл. 16.

Введение

В послании Коринфянам представлены темы, отличающиеся от тем послания Римлянам. Мы находим это в нравственных подробностях и внутреннем порядке собрания, для которого Святой Дух и раскрывает здесь свою мудрость. Здесь не упоминаются пресвитера или другие служители собрания. Трудами апостола было основано значительное количество собраний (так как у Бога было много народа в этом городе) среди очень испорченного населения, где богатство и роскошь сочетались с нравственным беспорядком, что и сделало город олицетворением зла. В то же время, здесь, как и в других местах лжепророки (в основном иудеи) стремились уменьшить влияния учения апостола. Духу философии тоже удалось осуществить свое пагубное влияние, хотя Коринф, в отличие от Афин, не был основным местом распространения философии. Нравственное состояние и авторитет апостола подверглись риску; положение вещей было крайне критическим. Послание было написано из Ефеса, куда до апостола дошло известие о печальном положении паствы в Коринфе почти в то самое время, когда он собирался посетить их по пути в Македонию (вместо того, чтобы пройти вдоль побережья малой Азии, как он сделал), возвратившись затем туда во второй раз по пути обратно. Эти известия помешали ему сделать так, и вместо посещения для раскрытия своего сердца среди них, он написал это послание. Второе послание было написано в Македонии, когда Тит известил его о благоприятном влиянии первого.

Темы первого послания очень легко разделяются по их естественному порядку следования. На первом месте, прежде чем обвинить христиан в Коринфе, к которым он пишет, апостол свидетельствует о всей благодати, которой Бог их уже наделил и еще одарит. Об этом говорится в главе 1,1-9. Со стиха 10 до главы 4,21 говорится о разделениях, школах учения и человеческой мудрости в противопоставление откровению и божественной мудрости. Глава 5 - развращение нравов и падение дисциплины. Глава 6 - мирские дела, судебные процессы; и вновь тема блуда, которая имела первостепенное значение для христиан города. Глава 7 - рассматривает брак. Должны ли люди заключать браки? Обязанности тех, кто уже заключил брак; и случаи с обращенным мужем или обращенной женой, чьи жена или муж не были обращены. Глава 8 - должны ли они есть то, что идоложертвенное? Глава 10 - их положение в общем, опасность быть соблазненными блудом или идолопоклонством, и жертвенные животные, искажающие суть трапезы Господней. Глава 11 - вопросы связанные с их личным поведением в религиозных делах или в собрании (стих 17). Затем, в главе 12, рассматривается приношение даров и их истинная ценность, и цель их использования, сравнительная (гл. 13) ценность милосердия; в конце главы 14 - порядок приношения даров. Глава 15 - воскресение, которое некоторые отрицали, и особенно воскресение святых; и глава 16 - подаяние для Иерусалима с несколькими приветствиями, и законы подчинения тем, кого Бог избрал для служения, даже там, где не было пресвитеров. Очень важно получить эти указания непосредственно от Господа, независимо от формальной организации, с тем, чтобы сознание человека и его тело были полностью поглощены этим.

Но есть еще некоторые соображения, касающиеся характера и структуры этого послания, которые я не могу пропустить.

Читатель заметит разницу между обращением в послании Коринфянам и Ефесянам. В послании Коринфянам: "церкви Божией" и т.д., "со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа". Это исповедующее собрание. В послании же Ефесянам сказано "святым и верным во Христе Иисусе", и у нас есть соответствующие привилегии тела. Отличительная особенность послания, рассматривающего собрание как таковое и признающее местное собрание как его представителя в определенном месте, придает посланию большую важность. Я думаю, вы увидите, что об исповедующем собрании речь идет до середины главы 10 (и здесь природа трапезы Господней представляет единство тела Христова, которое в главе 12 рассматривается как дары Духа); рассматривается скромность поведения жены в первых стихах гл.11; и затем, начиная со стиха 17, то, что приличествует, когда собираются как собрание, и трапеза Господня. Стихи 1-16 не относятся к собранию. И все же порядок в местном собрании везде остается темой обсуждения; только с главы 1 до главы 10,14 рассматривается исповедующее множество; предполагается, что они искренни, но возможно это и не так. С главы 10,15 до конца главы 12 рассматривается тело.

Date: 2015-11-13; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию