Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какая кривая описывает товар, который характеризуется быстрым взлетом и падением популярности





А) классическая,

В) сезонная,

C) ностальгия,

D) кривая увлечения

E) кривая провала

 

148. Какая кривая описывает постоянно совершенствуемый товар

А) классическая,

В) сезонная,

C) гребешковая

D) кривая увлечения

E) кривая провала

 

149. К основным причинам разработки и выпуска новой продукции не относят:

А) эффективное использование существующей системы товародвижения

В) снижение зависимости от одного товара или ассортиментной группы

C) эффективное использование средств рекламы

D) использование отходов существующего производства

E) реагирование на меняющиеся демографические характеристики потребителей

 

150. Аргументирующий текст в рекламном объявлении называется:

А) зачин

В) слоган

C) информационный блок

D) справочные сведения

E) логотип

 

151. Какой этап разработки нового продукта соответствует этапу внедрения ЖЦТ

А) генерация идей

В) проверка концепции

C) разработка продукции

D) коммерческая реализация

E) пробный маркетинг

 

152. Что из перечисленного не относится к целям ценообразования:

А) обеспечение выживаемости,

В) максимизация прибыли,

C) увеличение доли рынка,

D) удовлетворение потребностей,

E) завоевание лидерства по показателям качества

 

153. Максимальная цена товара определяется по:

А) предложению,

В) прибыли,

C) спросу,

D) ценам конкурентов,

E) издержкам.

 

154. Установление максимально высокой цены на новый товар означает:

А) стратегию прочного внедрения на рынок,

В) стратегию "снятие сливок",

C) стратегию стимулирования сбыта,

D) стратегию дискриминационных цен,

E) географическое ценообразование.

 

155. При расчете исходной цены завершающим этапом будет:

А) определение спроса,

В) оценка издержек,

C) установление цены,

D) выбор метода ценообразования,

E) анализ конкуренции.

 

156. Какие факторы воздействуют на цену?

А) демографические, издержки, политические, спрос, предложение,

В) государство, потребители, конкуренция, каналы сбыта, издержки,

C) географические, конкуренция, каналы сбыта, издержки,

D) социальные, демографические, конкуренция, каналы сбыта, правительство,

E) психографические, демографические

 

157. Под эластичностью спроса следует понимать:

А) реакцию потребителей на методы продажи,

В) реакцию потребителей на формы продвижения,

C) реакцию потребителей на цены,

D) реакцию потребителей на расширение пред- и послепродажного обслуживания,

E) реакцию потребителей на качество товара

 

158. Что из перечисленного относится к целям ценообразования:

А) обеспечение выживаемости,

В) минимизация транспортных расходов

C) увеличение стоимости товара,

D) удовлетворение потребностей,

E) разработка товара

 

159. Покупатели, при выборе товара основное внимание обращающие на его цену:

А) экономные покупатели

В) апатичные покупатели

C) персонифицированные покупатели

D) этичные покупатели

E) покупатели-новички

 

160. Покупатели, готовые пожертвовать низкими ценами и широтой ассортимента для поддержания небольших фирм

А) экономные покупатели

В) апатичные покупатели

C) персонифицированные покупатели

D) этичные покупатели

E) покупатели-новички

 

161. Какая стратегия ценообразования чаще всего применяется в условиях "рынка покупателя"?

А) основанная на издержках

В) параметрический метод ценообразования

C) основанная на конкуренции

D) основанная на спросе

E) психологическая

 

162. Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных потребителей вне зависимости от издержек

А) стимулирующее ценообразование

В) дискриминационное ценообразование

C) психологическое ценообразование

D) географическое ценообразование

E) ценовые скидки

 

163. Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов

А) стимулирующее ценообразование

В) дискриминационное ценообразование

C) психологическое ценообразование

D) географическое ценообразование

E) ценовые скидки

 

164. При какой стратегии цена определяется чуть ниже определенной круглой суммы

А) стимулирующее ценообразование

В) дискриминационное ценообразование

C) психологическое ценообразование

D) географическое ценообразование

E) ценообразование в рамках товарной номенклатуры

 

165. Стратегия цен, предполагающая снижение цен с целью активизации продажи

А) стимулирующее ценообразование

В) дискриминационное ценообразование

C) психологическое ценообразование

D) географическое ценообразование

E) ценообразование в рамках товарной номенклатуры

 

166. Что составляет основу при применении стратегии "цены проникновения"?

А) завышение цен

В) занижение цен

C) модификация товара

D) ориентация цен на издержки

E) ориентация на спрос

 

167. Укажите условие, необходимое для использования стратегии "снятия сливок"

А) наличие крупносерийного производства

В) незначительный спрос

C) наличие на рынке товаров-заменителей

D) образ высокого качества товара

E) низкие цены на аналогичные товары конкурентов

 

168. Какой метод ценообразования применяется в условиях насыщенного рынка?

А) основанный на издержках;

В) основанный на конкуренции;

C) основанный на спросе;

D) географический принцип

E) психологический принцип

 

169. Стратегия использования низких цен для стимулирования спроса, устранения конкурентов, называется стратегией:

А) конкурентного ценообразования

В) снятия сливок

C) функционального ценообразования

D) ценообразования на базе издержек производства

E) проникновения

 

170. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок"?

А) в высоких издержках обращения

В) в привлечении конкурентов высокими ценами

C) в условиях производства

D) введение государственных прейскурантных цен

E) в условиях сбыта товара

 

171. Метод обеспечения целевой прибыли является разновидностью метода, основанного на:

А) конкуренции

В) издержках

C) спросе

D) параметрических данных

E) маркетинговом исследовании

 

172. Метод "запечатанного конверта" или тендерный метод является разновидностью метода, основанного на:

А) конкуренции

В) издержках

C) спросе

D) параметрических данных

E) спросе и издержках

 

173. При какой цели ценообразования предприятие использует крайне низкий уровень цен

А) максимизация текущей прибыли

В) обеспечение выживаемости

C) завоевание лидерства по показателям качества

D) максимальный охват рынка

E) удовлетворение потребностей потребителей

 

174. При какой цели ценообразования предприятие, предлагая уникальные товары, не задумывается о возможных стратегических последствиях

А) максимизация текущей прибыли

В) обеспечение выживаемости

C) завоевание лидерства по показателям качества

D) максимальный охват рынка

E) удовлетворение потребностей клиентов

 

175. Какой метод ценообразования используется, если фирма предполагает достичь 15-20% прибыли на вложенный капитал

А) средние издержки плюс прибыль

В) получение целевой прибыли

C) метод текущей цены

D) метод "запечатанного" конверта

E) метод удельной стоимости

 

176. Какой метод ценообразования используется, если фирма реализует однородные товары на рынках с высокой степенью конкуренции

А) средние издержки плюс прибыль

В) получение целевой прибыли

C) метод текущей цены

D) метод "запечатанного" конверта

E) метод удельной стоимости

 

177. Какой тип рынка характеризуется повышенной чувствительностью к цене?

А) дифференцированная олигополия

В) монополия

C) монополистическая конкуренция

D) чистая конкуренция

E) олигополия

 

178. Канал косвенного маркетинга

А) предусматривает участие посредников

В) не предусматривает участия посредников

C) предусматривает управление транспортировкой

D) предусматривает отсутствие отношений купли-продажи

E) не предусматривает переход права собственности на товар

 

179. Франшиза - это:

А) право на ведение определенного бизнеса на ограниченной территории при соблюдении определенных правил и под определенной маркой,

В) право на использование изобретения, защищенные патентами технические знания, опыт, производственные секреты.

C) право на использование торговой марки,

D) право на использование только рекламы,

E) личная продажа товара

 

180. Стратегия "вталкивания" обращает основные маркетинговые усилия на:

А) посредников,

В) на конечного пользователя,

C) государственные учреждения,

D) конкурентов,

E) на анализ конкурентов.

 

181. Стратегия "втягивания" обращает основные маркетинговые усилия на:

А) систему сбыта,

В) конечный спрос,

C) государственные учреждения,

D) конкурентов,

E) рекламу.

 

182. Основными формами товародвижения являются:

А) фирменные магазины производителей,

В) оптовая и розничная торговля,

C) розничная торговля через крупные магазины и ларьки,

D) супермаркеты,

E) специализированные магазины.

 

183. Сетевой маркетинг необходим для:

А) распространения товаров,

В) изучения рынка,

C) сегментации рынка,

D) производства товаров,

E) изучения конкурентов

 

184. К магазинам розничной торговли не относят:

А) универсам,

В) супермаркет,

C) торговый автомат,

D) комбинированный магазин,

E) супермагазин.

 

Date: 2015-12-11; view: 1167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию