Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) товары пассивного спроса





E) товары повседневного спроса

 

 

1 Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров -это

A) генерация идей

 

2 Что такое маркетинговая смесь

D) маркетинг – микс

 

3 Маркетинговые исследования используют

B) ситуационный анализ

 

 

4 Диверсификация –

B) стратегия на расширение ассортимента

 

 

5 Товар - этo

A) все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

потребность, подкрепленная покупательной способностью;

 

 

6 Комплекс маркетинга состоит из следующих переменных:

E) продукт, цена, месть, продвижение

 

7 Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это:

C) потребность

 

 

8 Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это

A) рынок

 

9 Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это:

D) демаркетинг

 

10 Вид маркетинга, используемый при негативном спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это

B) конверсионный маркетинг

 

 

11 Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это

C) противодействующий маркетинг

 

 

12 Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это

C) развивающий маркетинг

 

13 Конверсионный маркетинг используется

E) при негативном спросе

 

 

14 Производство и маркетинг одного товара, предназначенного для всех потребителей одновременно характеризует

A) массовый маркетинг

 

15 Целевым маркетингом называется

D) производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов

 

16 Основным принципом маркетинга является

A) ориентация конечных результатов производства на требования потребителей

 

17 К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия

C) аналитической

 

18 К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции

B) производственной

 

19 Сбытовая функция маркетинга предполагает

A) организацию системы товародвижения

 

 

20 Функция управления и контроля предполагает

E) организацию стратегического и оперативного планирования, информационного обеспечения, обратных связей

 

 

21 Какая из целей маркетинга выражается в том, что маркетинг должен обеспечивать наряду с количеством, качеством и разнообразием товаров качество культурной и физической среды обитания людей

E) максимизация качества жизни

 

22 Обеспечение такого разнообразия товаров, чтобы потребители могли найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусам – это цель

A) максимизации выбора потребителей

 

23 Концепция совершенствования производства утверждает, что

C) потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене

 

 

24 Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами – это концепция

C) совершенствования товара

 

 

25 Концепция, утверждающая, что потребители не будут покупать товары предприятия, если оно не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования - это концепция

B) интенсификации коммерческих усилий

 

 

26 Концепция, утверждающая, что залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков – это концепция

B) маркетинга

 

 

27 Концепция, утверждающая, что задачей организации является установление потребностей целевых сегментов более эффективными, чем у конкурентов, методами с одновременным укреплением благополучия потребителей – это концепция

A) социально-этичного маркетинга

 

 

28 Микро внешняя среда маркетинга - это

A) совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы

 

29 Совокупность крупных общественных и природных факторов, косвенно воздействующих на деятельность фирмы - это

A) макро внешняя среда маркетинга

 

30 Совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов - это

C) Комплекс маркетинга

 

31 Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров - это

E) поставщики

 

 

32 Маркетинговые посредники

B) Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров

 

33 Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это

D) Потребительский рынок

 

34 Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример

D) Товарно-родовых конкурентов

 

 

35 Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это

C) контактная аудитория

 

36 К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система

D) правовым

 

 

37 Социально – экономические факторы характеризуют

C) Жизненный уровень населения, его покупательную способность

 

 

38 Назовите факторы макросреды маркетинга

A) Демографические процессы, наличие законов, уровень жизни населения, политическая стабильность

 

 

39 Маркетинговые исследования - это

A) Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах

 

 

40 Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это

A) Второстепенные данные

 

 

41 Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований - это

E) Вторичные данные

 

 

42 К внутренним источникам вторичной информации относятся

D) Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы

 

 

43 К каким источникам вторичной информации относятся статистические ежегодники, периодическая печать, законы, постановления государственных органов

D) к внешним

 

44 Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез

C) разведочный

 

45 Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это

B) описательное исследование

 

46 Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это

A) казуальное исследование

 

 

47 Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы

A) Количественные и качественные

 

48 Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает, что

B) Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся зучаемого объект

 

 

49 Целями какого метода маркетинговых исследований являются генерация идей, изучение разговорного словаря потребителей, изучение поведенческой и эмоциональной реакции на определенные виды рекламы

C) метод фокус – группы

 

 

50 Открытый вопрос анкеты - это

E) Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами

 

51 Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это

E) Закрытый вопрос

 

52 Сегментация рынка - это

A) Разделение рынка на группы потребителей, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке

 

53 Сегмент рынка - это

A) Группа потребителей, имеющих похожие признаки и реагирующих одинаково на определенные побудительные стимулы и элементы маркетинга

 

 

54 К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся

A) Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность

 

55 К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия

C) социально-культурным

 

 

56 Психографические признаки сегментации рынка потребительских товаров отражают

C) Черты характера, привычки, жизненную позицию, мотивы поведения

 

57 К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей

B) экономическим

 

58 Производственно-экономические критерии сегментации рынка товаров производственного назначения отражают:

D) Состояние отраслей и предприятий – потребителей, их масштабы, технологию

 

59 Как называют обнаруженные в процессе сегментации отдельные части рынка, которыми производители по тем или иным причинам пренебрегают

D) Рыночное окно

 

60 Рыночная ниша

E) Сегмент рынка, в котором предприятие обеспечило себе господствующие положение

 

61 К методам сегментирования относятся

B) Метод группировок и многомерной классификации

 

62 Позиционирование товара на рынке означает

D) Обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке

 

63 Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товаром собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место - это

A) Позиционирование товара

 

64 С точки зрения конечного применения выделяют три типа продукта

A) Потребительские товары, товары производственно – технического назначения и услуги

 

65 Потребительские товары делятся на

B) Товары повседневного, предварительного, особого и пассивного спроса

 

 

66 Группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо продажи в рамках одного диапазона цен - это

E) Продуктовая линия

742с.

 

 

67 Товары повседневного спроса – это потребительские товары, которые

E) Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами

 

 

68 Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления – это товары

C) Предварительного выбора

 

 

69 Товары особого спроса – это потребительские товары

B) С уникальными характеристиками, ради которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия

 

 

70 Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существований – это товары

A) Пассивного спроса

 

71 Товары приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе - это

D) Продукция производственно – технического назначения

 

72 Марка - это

B) Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать его от продукта конкурентов

 

 

73 Часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены - это

E) Марочное имя

 

 

74 Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой - это

A) Марочный знак

 

 

75 Марка или ее часть, защищенные юридически, дающие продавцу исключительное право использовать марочное имя - это

A) Товарный знак

 

 

76 Товары, покупаемые потребителями регулярно, например, зубная паста – это товар

C) основные

 

 

77 Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них – это товары

D) экстренные

 

78 Товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования, на основе внезапно возникшего желания – это товары

E) импульсивной покупки

 

79 Жизненный цикл товара - это

B) Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке

 

80 Стадия ЖЦТ, характеризующаяся незначительным ростом объема продаж, которая может быть убыточной из-за больших затрат на маркетинг, малых объемов выпуска и неосвоенности производства товара – это стадия

E) внедрения на рынок

 

 

81 Стадия роста в ЖЦТ характеризуется

A) Быстрым ростом объема продаж, прибыли, постоянными или легка подающими ценами

 

82 Стадия ЖЦТ, на которой рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, усиливается конкуренция, затраты на маркетинг возрастают, прибыль стабилизируется или снижается – это стадия

A) зрелости

 

83 Стадия ЖЦТ, характеризующаяся резким снижением объема продаж и прибыли – это стадия

C) спада

 

84 Какие уровни товара существуют с точки зрения трехуровневой концепции продукта

C) Товар по замыслу, реальный товар, товар с подкреплением

 

 

85 Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов

C) Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад

 

 

86 Особенная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами - это

B) Товарная единица

 

87 Какие из факторов влияют на вид упаковки

E) Виды и пути перевозок

 

 

88 К основным понятиям определения маркетинга относится

D) Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок

 

89 Совокупность продуктов, выпускаемых компанией - это

A) Продуктовый портфель

 

 

90 Конкурентная борьба посредством изменения цен, обычно снижения цен - это

E) Ценовая конкуренция

 

 

91 Конкурентная борьба посредством свойств товара, уровня спроса, престижности марки - это

E) Неценовая конкуренция

 

92 Какую из целей ценообразования ставит фирма в случаях, когда на рынке слишком много продавцов и царит острая конкуренция

B) Обеспечение выживаемости

 

 

93 К какой из целей ценообразования относится цель, состоящая в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности

B) Удержание рынка

 

 

94 Метод ценообразования, который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара – это метод

D) средние издержки плюс прибыль

 

 

95 Расчет цены на основе определения «точки безубыточности» - это метод

A) Обеспечения целевой прибыли

 

 

96 К какому методу ценообразования относится определение цены в зависимости от покупательского восприятия, т.е. от того, какую цену готов заплатить покупатель

A) Ощущаемой ценности товара

 

97 К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов

A) Текущих цен

 

98 Как называется стратегия ценообразования, применяемая в случае, когда продукт является новинкой, защищенной патентом, на него устанавливается высокая цена

C) Снятия сливок с рынка

 

99 Как называется стратегия ценообразования, основанная на установлении на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли

E) Проникновения на рынок

 

100 К какой стратегии корректировки цен относится продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек

C) Дискриминационное ценообразование

 

 

101 Цена, устанавливаемая в размере чуть ниже круглой суммы - это

D) психологическая цена

 

 

102 Цена, устанавливаемая почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постоянно снижающаяся по мере насыщения рынка - это

B) скользящая цена

 

103 Гибкая цена – это цена

A) Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке

 

 

104 Под каналом распределения понимается

E) Ряд организации или отдельных лиц, делающих продукты доступными для использования или потребления

 

 

105 Понятие себестоимости продукции

C) Затраты на производство и реализацию

 

 

106 Точка безубыточности - это

D) Положение нулевой прибыли или нулевых убытков

 

107 Ценовая скидка - это

D) Метод изменения цены с учетом состояния рынка и условий контракта

 

 

108 Дайте определение цены:

D) Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины

 

 

109 Стратегия ценового лидера предусматривает

E) Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний

 

110 К какой категории относят цену, значительно более низкую, чем на аналогичные товары конкурентов на рынке

C) Цена проникновения на рынок

 

111 Основные составляющие процесса распределения

A) Система, формы и каналы сбыта

 

112 Любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю - это

A) Уровень канала распределения

 

113 Тип канала распределения определяется

B) Количеством посредников

 

114 Канал распределения, состоящий из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль - это

B) Обычный канал распределения

 

 

115 Вертикальная маркетинговая система, объединяющая последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом - это

E) Корпоративная ВМС

 

116 Вертикальная маркетинговая система, состоящая из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку - это

C) Договорная ВМС

 

117 Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей - это

C) горизонтальная маркетинговая система

 

118 Главная цель процесса товародвижения

C) Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах

 

119 Работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка входят в область:

A) Физического распределения

 

 

120 Обработка грузов предполагает

A) Операции упаковки, погрузки, перемещения и маркировки

 

121 Создание и поддержание запасов товаров соответствующего ассортимента и в количестве, необходимом для удовлетворения запросов потребителей - это

B) Управление запасами

 

 

122 Все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе - это

E) Оптовая торговля

 

123 Все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления характерны для

B) Розничной торговли

 

124 Оптовые торговцы подразделяются на

D) Коммерческие оптовые организации, брокеров, агентов и сбытовые конторы производителей

 

 

125 Независимая коммерческая организация, имеющая право собственности на продаваемые товары - это

A) Кооператив потребителей

 

126 Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и за счет клиентов - это

A) брокер

 

 

127 Посредник, представляющий интересы продавцов на достаточно постоянной основе, не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки - это

E) агент

 

 

128 Посредник, являющийся членом товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет - это

B) дилер

 

129 Дистрибьютором является

B) Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм – производителей продукции

 

130 По уровню предоставляемых услуг розничные магазины делятся на

B) Магазины самообслуживания, с ограниченным обслуживанием, с полным обслуживанием

 

 

131 Специализированный магазин характеризуется

A) Небольшим разнообразием представленных товарных групп, но с богатым ассортиментом внутри каждой группы

 

 

132 К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж

C) универмаг

 

133 Большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью - это

C) супермаркет

 

134 Небольшой магазин с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с продолженным временем работы без выходных, с высокими ценами, расположенный вблизи от жилых районов - это

A) Удобный магазин

 

135 Большой магазин с большим набором повседневных продовольственных и непродовольственных товаров, предоставляющий также химчистки, почтовые и банковские услуги и т.п. относится к следующему виду

E) супермагазин

 

136 Комбинация продовольственного магазина с аптекой, по своим размерам превышающий супермагазины в два раза - это

C) комбинированный магазин

 

137 К какому виду розничных магазинов относится очень большой магазин, объединяющий супермаркет, магазины сниженных цен, различные промтоварные магазины, розничный склад

A) гипермаркет

 

138 Несколько магазинов, имеющих общего владельца и проводящих общую политику по закупкам и продажам одинаковых групп товаров - это

A) магазины корпоративной сети

 

 

139 Группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения товара представляет собой

A) Кооператив розничных торговцев

 

140 Розничная фирма, владельцами которой являются потребители, представляет собой

B) Кооператив потребителей

 

141 Чем ниже цена, тем больше объем спроса на него:

B) если цена на норковую шубу упадет, объем их продаж увеличится

 

142 Как изменится доход фирмы при повышении цены, если ценовая эластичность равна 0,28

C) увеличится

 

143 Как будет реагировать спрос при повышении цены, если ценовая эластичность равна 1,28

E) увеличится

 

144 На каком периоде спрос полностью насыщен

D) зрелости спроса

 

 

145 На каком периоде спроса доля фирмы на рынке возрастает

D) ускорения роста спроса

 

146 Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг.

A) 19,4

 

 

147 Определить долю рынка АО «Ак бидай», если известно, что объем продаж составил 5000 тыс.тг., общий объем спроса на рынке 20000 тыс.тг.

A) 25

 

148 Чему равна общая выручка, если цена товара равна 500тг., а спрос на данный товар составляет 6000 штук

C) 5500 тг

 

149 Что означает эластичность спроса по цене, равная 0,25

B) спрос увеличивается на 25 процентов при уменьшении цены на 1%

 

150 Укажите неточность в данном утверждении: «Дойная корова» занимает лидирующее место в относительно новой отрасли

B) старой отрасли

 

151 Если вы выходите на рынок с новыми услугами, то какую стратегию охвата рынка вы предпочитаете

E) концентрацию на единственном сегменте

 

152 При уменьшении объема оказываемых услуг…

C) снизятся переменные издержки

 

153 Чему равна общая выручка, если цена товара равна 60 тг., а спрос на данный товар составляет 100 штук

D) 6000 тг

 

154 Фирма производит косметику. Спрос на рынке на лаки для ногтей составляет 8000 штук в месяц. При этом общая выручка равна 960 тыс. тг. Определить цену товара.

A) 120 тг

 

155 Определить цену товара, если известно, что общая выручка составляет 10000 тг., спрос на данный товар составил 250 кг.

A) 40 тг

 

 

156 Фирма Х выпускает товар по цене 50 тг. и получает общую выручку за год 5 млн. тг. Определить спрос на данный товар.

A) 100000 штук

 

 

157 По какой формуле рассчитывается емкость рынка;

B) объем национального производства + импорт – экспорт

 

158 Определить емкость рынка, если известно, что объем национального производства составляет 3000, импорт 2000, экспорт 1500.

B) 3500

 

159 Прибыль от реализации продукции составляет 920 тыс.тг., себестоимость данной продукции 1880 тг. Рассчитать рентабельность.

E) 49 %

 

 

160 Прибыль от реализации продукции составляет 1000 тыс. тг., при этом себестоимость составила 2000 тг. Рассчитать рентабельность.

D) 50 %

 

 

161 Если затраты на оказание услуг увеличились, что произойдет с ценой и объемом продаж

C) цена повысилась, объем продаж снизился

 

 

162 Финансовое состояние может быть оценено как удовлетворительное, если коэффициент покрытия:

A) больше единицы

 

163 Оптимальная доля

B) 20 % потребителей покупают 80 % ваши услуги

 

 

164 Рассчитать прибыль от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 2800 тыс. тг., а себестоимость равна 1880.

E) 920

 

165 Предприятие выпустив товар себестоимость которого равна 2000 тг. получила выручку от реализации 3000 тыс. тг. Определить прибыль предприятия.

E) 1000 тыс.тг

 

166 План товарооборота магазина на год составил 5,5 млн. долл. Фактически 5 млн. Рассчитать процент выполнения плана товарооборота.

B) 90 %

 

167 В определенной сфере существует только четыре фирмы, значит это олигополистический рынок. Каким путем олигополист старается максимизировать прибыль?

D) путем снижения цены на свою продукцию

 

 

168 Когда увеличивается спрос на лесб растет и спрос на гвозди. Когда уменьшается спрос на лес, сокращается и спрос на гвозди. Экономисты сказали бы, что лес и гвозди…

A) дополняющие товары

 

169 Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение:

B) эластично

 

 

170 Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос отсутствует

A) диверсификация

 

171 Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен;

B) 0,3

 

 

172 Определить фондоотдачу, если известна стоимость продукции 500 у.е., а стоимость основного капитала 300 у.е.

A) 1,6

 

173 Магазин «Стиль» имеет в ассортименте дорогую одежду. Для увеличения объемов продаж руководство приняло решение устроить распродажу, снизив цены на неделю на 50 %. Какой из методов комплекса стимулирования использовала фирма?

A) стимулирование сбыта

 

174 Общий объем спроса

E) суммарная величина спроса всех покупателей данного товара

 

175 Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:

E) рост спроса на второй товар

 

 

176 Оптовая цена предприятия состоит из:

B) себестоимости и прибыли

 

177 Если уменьшение цены на 6 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение:

C) эластично

 

 

178 Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров:

A) сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж

 

179 Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

B) вниз и влево

 

 

180 Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

D) объем предложения равен объему спроса

 

 

181 Вполне вероятно, что причины падения цены на продукт является:

E) падение цен на производственные ресурсы

 

 

182 Если предложение и спрос на товар возрастают, то

A) увеличится общее количество товара

 

 

183 Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:

A) дефицит

 

 

184 Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цены на сой продукт, если:

A) средние издержки падают

 

185 Предположим, что общий объем спроса на пшеницу характеризуется 85 тыс. бушелей, а общий объем предложения пшеницы на зерновой бирже 72 тыс бушелей. Определить избыток будет или нехватка данного товара.

C) -13 тыс. бушелей (нехватка)

 

186 Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос больше предложения

B) проникновения на рынок

 

187 Формула эффективности рекламной деятельности

B) Э = (Т * Нт) / 100 – (Up + Vg)

 

188 Формула измерения влияния рекламы на развитие товарооборота;

A) Т = (Тс * П * Д) / 100

 

189 Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы.

E) 0, 3

 

190 Среднегодовой товарооборот до рекламного периода равен 10 тыс. у.е., прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периода составил 8 %. Количество дней учета товарооборота рекламный и после рекламный период – 90 дней. Измерить влияние рекламы на развитие товарооборота.

D) 72 тыс. у.е

 

191 Общий объем продаж продукции предприятия составляет 8500 тыс. тг. Общий объем спроса на рынке 28500 тыс. тг. Определить долю рынка.

A) 30

 

192 Фирма продает свою продукцию по цене 300 тг., а спрос на товар составляет 8000 штук. Определить общую выручку.

C) 2, 4 млн. тг

 

193 Объем производства продукции составляет 15000 тыс. тг., импорт 8500 тыс. тг., экспорт 6300 тыс. тг. Определить емкость рынка.

B) 17200 тыс. тг

 

194 Определить прибыль предприятия от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 8 000 тыс. тг., а себестоимость продукции 2500 тыс. тг..

A) 5500 тыс. тг

 

195 Фирма «Полароид» на свои новые товары по началу устанавливала самые высокие цены, которые только возможно запросить. После того, как начальная волна сбыта замедляется, корпорация снижает цену, чтобы привлечь следующий эшелон клиентов и т.д. Какую ценовую стратегию использует фирма

E) стратегию «снятия сливок»

 

196 Фирма «А» выпускает по приемлемым ценам товар, удовлетворяющий одну из потребностей на рынке. Фирма имеет развитую сеть розничной торговли. Однако сбыт был очень слабым. Какой из элементов комплекса маркетинга игнорируется на фирме

Date: 2015-12-11; view: 714; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию