Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) товары производственного и потребительского назначения





В) люди, биржевые товары

С) люди, идеи, товары и услуги

Д) деловые, социальные, технические услуги

Е) люди, идеи, места, организации

 

7. Марочный знак - это

А) часть марки, которую можно произнести

В) лозунг фирмы

С) часть марки, обеспечивающая правовую защиту

Д) изображение, символ, которые можно опознать

Е) средство сегментации

 

8. Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для

различных регионов

А) стимулирующее ценообразование

В) географическое ценообразование

С) психологическое ценообразование

Д) дискриминационное ценообразование

Е) ценовые скидки

 

9. К какому виду торговли относятся предприятия: универсам, торговый

комплекс, универмаг

А) розничной торговли

В) двум видам одновременно

С) оптовой торговли

Д) дилерской торговле

Е) рынок

 

10. Элементы комплекса маркетинга - это

А) производство, распределение, обмен и потребление

В) потребление, распределение и цена

С) спрос, предложение, продукт

Д) товар, цена, продвижение и сбыт

Е) реклама, ярмарка, магазин

 

11. Канал сбыта - это

А) физическое перемещение товара и передача потребителю права собственности на товар

В) место продажи товара

С) вид связи

Д) физическое товаропродвижение

Е) водный путь перевозки товара

 

12. Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и

нравственность

А)политический

В) природный

С) экономический

Д) научно-технический

Е) социально-культурный

 

13. Консъюмеризм - это:

А) государственные организации, контролирующие качество товаров

В) общество производителей

С) общественное движение в защиту прав потребителя

Д) ассортимент товаров

Е) общество конкурентов

 

14. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте, это

А) концентрированный маркетинг

Date: 2015-12-11; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию