Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод стимулирования





 

 

197 Фирма «К» провела мощную рекламную компанию на целевом рынке, делая упор на низкие цены своих уникальных товаров. Однако потребители не обноружили на полках магазинов упомянутые товары. Какой из элементов комплекса маркетинга был «слабо» проработан

A) методы распространения

 

 

198 Какое влияние оказывает следующее событие на рынок: объем добычи руды, из которой производят алюминий, уменьшается

C) предложение уменьшается

 

1 Одна из старейших отраслевых групп бытовых услуг

A) фотографирование

 

2 К какому фактору бытовых услуг относится состояние материально – технической базы, ее организационно технический уровень

A) экономический

 

3 Что является особенностью формирования и развития потребностей населения в бытовых услугах

A) социальный уровень жизни

 

4 Высокие темпы развития бытового обслуживания населения сопровождались совершенствованием, каких структур капитальных вложений

A) отраслевой и территориальной

 

5 Как называется совокупность конкретных видов услуг, характеризуемых общностью процесса организации производства

A) отраслевая группа бытовых услуг

 

6 На сколько групп делятся бытовые услуги по характеру

A) 4

 

7 Что относится к услуге постоянного спроса

A) транспортные

 

8 На какие основные группы подразделяются бытовые услуги

A) производственные и непроизводственные

 

9 Со стороны кого необходимо субъективная оценка качества услуг в бытовом обслуживании

A) потребителя

 

10 Какими должны быть правила обслуживания потребителей услуг

A) стандартизированы

 

11 Сколько основных форм комплексного плана действует в службе быта

А) 3

 

12 Что удовлетворяет нужды и потребности клиента:

A) услуга

 

13 Какой вид обслуживания характерен отраслевым видам бытовых услуг

A) комплексный

 

14 Производственные бытовые услуги включают:

A) изготовление мебели по заказу

 

15 Дошкольное воспитание, туристские, художественно – эстетические и др. услуги – это…

A) социально – культурный сервис

 

16 Что относится к обобщающим показателям в оценки социально-бытового сервиса

A) Объем производства, прибыль, рентабельность

 

17 Капитал, который формируется на предприятии социально-бытового сервиса из внешних источников в виде различных средств

A) инвестиции, кредиты

 

18 Что включает в себя личная культура

A) Этическое воспитание

 

19 В процессе управления социально-бытового сервиса менеджер превращается в:

A) Творческую личность

 

20 Выраженные в денежной форме затраты живого и вещественного труда по доведению туристского продукта до потребителя и удовлетворению его спроса определяют как:

A) Туристские издержки

 

21 Что такое производственные услуги

A) услуги направленные на удовлетворение запросов населения по изготовлению новых предметов длительного пользования

 

22 Как называется производственное административно-обособленное подразделение предприятия

A) цех, мастерская, студия

 

23 В каком приемном пункте осуществляется прием по нескольким отраслевым видам бытовых услуг

A) комплексный

 

24 Важным показателем характеризующим эффективность кадрового менеджмента фирмы оказывающей услуги является:

A) Затраты на подготовку персонала

 

25 Населению основной объем бытовых услуг оказывают:

A) специализированны предприятия бытового обслуживания

 

26 Предприятие сферы услуг:

A) это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса

 

27 Степень совершенства процесса обслуживающего населения называется:

A) Уровень культуры сервиса

 

28 Бытовые услуги классифицируются по:

A) видам деятельности

 

29 Крупные, средние и мелкие туроператоры различаются по…

А) Размерам

 

30 За подбор сотрудников в сфере целом в соответствии с специализаций фирмы отвечает:

А) Менеджера по кадрам

 

31 Туристское предприятие в силу своего стремления к наивысшей производительности труда заинтересована в…

A) Стабильном и креативном коллективе

1 Что относится к объектам маркетинга:

C) товары, услуги, люди, идеи, места

 

2 Конверсионный маркетинг связан с:

A) отрицательным спросом

 

3 Синхромаркетинг связан с:

C) колеблющимся спросом

 

 

4 Целями демаркетинга являются:

B) повышение цены

 

5 При снижении спроса в соответствии с этапами ЖЦТ применяют:

B) синхромаркетинг

 

 

6 Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя"

C) превышение предложения над спросом

 

 

7 Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца"

A) спрос значительно превышает предложение

 

 

8 С чего начинается маркетинг

B) исследование рынка и потребителей

 

 

9 Какую систему представляет собой маркетинг

B) производственно-сбытовую

 

10 При каком методе сбора информации изменяются один или несколько факторов:

C) эксперимент

 

11 Элементы комплекса маркетинга - это:

C) товар, цена, продвижение и сбыт

 

12 Какая функция не является функцией маркетинга

B) производство

 

 

13 Одним из основных условий, необходимых для успешного внедрения маркетинга является:

C) рынок покупателя

 

 

14 Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило:

C) загрязнение окружающей среды

 

15 Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно:

A) марочное название

 

 

16 Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении:

B) товары пассивного спроса

 

 

17 Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей

B) личная продажа

 

18 Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки

A) стимулирование сбыта

 

19 Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок

C) реклама

 

20 С каким видом спроса связан ремаркетинг:

A) снижающийся спрос

 

21 Иррациональному спросу соответствует

C) противодействующий маркетинг

 

22 Отсутствующему спросу соответствует

D) стимулирующий маркетинг

 

 

23 При колеблющемся спросе осуществляют:

A) синхромаркетинг

 

 

24 При скрытом спросе применяют:

B) развивающий маркетинг

 

25 Полноценному спросу соответствует:

C) поддерживающий маркетинг

 

26 Консъюмеризм – это:

A) общественное движение в защиту прав потребителя

 

 

27 Что является каналом товародвижения:

B) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

 

 

28 Продвижение товаров - это

D) форма информационных сообщений для убеждения или напоминания потребителям о товарах

 

29 Позиционирование товара - это

B) процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов

 

 

30 Реклама - это

A) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг

 

 

31 Стимулирование сбыта - это

D) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

 

 

32 Паблик рилейшнз - это

C) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

 

33 Личная продажа - это

B) непосредственный контакт между продавцом и покупателем

 

34 Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком

E) доля рынка

 

 

35 Какие методы относятся к полевым исследованиям

B) пробные продажи

 

 

36 При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими

A) недифференцированный маркетинг

 

 

37 В чем состоит основной недостаток личной продажи:

B) не обеспечивает немедленной обратной связи

 

38 Сетевой маркетинг необходим для:

A) распространения товаров

 

 

39 К магазинам розничной торговли не относят:

C) торговый автомат

 

 

40 Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов однородных товаров

A) рынок чистой конкуренции

 

41 Максимальная цена товара определяется

C) уровнем спроса

 

 

42 Минимальная цена товара определяется:

E) затратами на товар

 

43 Средняя цена товара определяется:

D) ценами конкурентов

 

 

44 Установление максимально высокой цены на новый товар означает:

B) стратегию "снятие сливок"

 

45 При расчете цены завершающим этапом будет:

C) установление цены

 

 

46 При расчете цены начальным этапом будет:

A) определение спроса

 

47 На каком этапе ЖЦТ цена стабилизируется и снижается

B) зрелость

 

 

48 К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят:

D) качество товара

 

49 Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе:

B) уникальности и цены

 

50 Товарная марка – это

C) средство идентификации товара

 

51 Что такое жизненный цикл товара

C) время с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка

 

 

52 Покупатели, уделяющие основное внимание удобству, комфорту вне зависимости от цены

C) персонифицированные покупатели

 

 

53 В канал нулевого уровня входят:

A) производитель-потребитель

 

 

54 Покупатели, готовые пожертвовать низкими ценами и широтой ассортимента для поддержания небольших фирм

D) этичные покупатели

 

 

55 Фирма, помогающая компании в выборе целевого рынка и сбыте ее продукции:

B) агентство маркетинговых услуг

 

56 Раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли:

A) бюджет маркетинга

 

 

57 Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных потребителей вне зависимости от издержек

B) дискриминационное ценообразование

 

 

58 Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов

D) географическое ценообразование

 

 

59 При какой стратегии цена определяется чуть ниже определенной круглой суммы

C) психологическое ценообразование

 

60 Первая стадия в процессе создания нового продукта - это:

B) генерирование идей

 

 

61 Что из перечисленного не относится к функциям упаковки:

C) используется при сегментации

 

62 К нежелательной аудитории относятся:

C) защитники окружающей среды

 

63 Товары экстренного спроса - это:

D) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды

 

64 Товары повседневного спроса - это:

A) товары покупаемые регулярно

 

65 К товарам повседневного спроса не относятся -

C) товары производственного назначения

 

66 Покупка каких товаров осуществляется путем сравнения показателей качества и внешнего оформления

C) товары, пассивного спроса

 

 

67 Товары, не требующие предварительного планирования и поиска, продаваемые везде

C) товары импульсной покупки

 

68 Товары, с уникальными характеристиками или марочные

A) товары особого спроса

 

 

69 Марочный знак - это:

B) изображение, символ, которые можно опознать

 

70 Товарная единица -

A) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида

 

 

71 Товарный знак - это

C) обеспеченная правовой защитой часть марки

 

72 Стратегия сбыта через ограниченное число посредников

B) селективный сбыт

 

 

73 Стратегия сбыта товаров повседневного спроса

C) интенсивный сбыт

 

74 На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама

C) зрелости

 

 

75 На каком этапе жизненного цикла объем прибыли максимальный

B) роста

 

 

76 На каком этапе жизненного цикла новый товар приобретают большинство потребителей

C) зрелости

 

 

77 Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен:

C) ассортимент товара

 

78 Основные виды нетрадиционных товаров - это:

D) люди, идеи, места, организации

 

 

79 Под эластичностью спроса следует понимать:

C) реакцию потребителей на цены

 

80 Стимулирование сбыта предполагает:

C) стимулирование посредников

 

 

81 Доля рынка – это:

A) отношение объема продаж товара к емкости рынка

 

 

82 Какой тип рынка представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе

C) рынок производителей

 

83 Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

B) покупателей, приобретающих товары для личного потребления

 

 

84 Рынок продавцов, приобретающих товары с целью получения прибыли, состоит из:

C) людей, приобретающих товары для продажи

 

 

85 Основными формами сбыта товара являются:

B) оптовая и розничная торговля

 

 

86 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж:

D) классическая

 

 

87 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и спадом спроса

E) увлечение

 

88 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется явными стадиями внедрения, роста, зрелости, спада

A) традиционная

 

89 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него

A) провал

 

 

90 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется повторным по истечении некоторого времени всплеском спроса на товар

C) ностальгия

 

 

91 Какие факторы воздействуют на цену

C) потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство

 

 

92 По степени значимости потребностей на первой (нижней) ступени А. Маслоу выделяет:

C) физиологические потребности

 

93 По степени значимости потребностей на высшей ступени А. Маслоу выделяет:

E) потребности в самоутверждении

 

 

94 Сегментирование рынка - это:

D) разделение рынка на отдельные группы потребителей

 

 

95 К достоинствам вторичной информации относится:

D) недорогая информация

 

96 Франчайзинг - это:

A) право на ведение бизнеса под определенной маркой на ограниченной территории по определенным правилам

 

 

97 К факторам микросреды маркетинга не относят:

C) политику государства

 

 

98 К факторам макросреды маркетинга можно отнести:

C) демография

 

 

99 Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке маркетинговых программ:

B) в сфере услуг

 

 

100 На каком этапе кривой жизненного цикла товара производители изучают показатели товара для поиска возможностей обновления

C) зрелость

 

101 Непрерывный поиск возможностей выпуска новых товаров проводится на этапе:

B) сбор идей

 

102 На каком этапе кривой жизненного цикла товар становится традиционным, объем его сбыта не растет, отраслевая норма прибыли снижается

C) зрелость

 

 

103 Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя:

C) поведенческая

 

 

104 Процесс принятия решения о покупке начинается с:

A) осознания проблемы

 

105 Емкость рынка - это:

C) соотношение спроса и предложения

 

106 Какие критерии используются при построении матрицы "БКГ"

A) доля на рынке и темпы роста продаж (прибыли)

 

107 Какие критерии используются при построении матрицы "товар/рынок"

D) доля на рынке и темпы роста инвестиций

 

108 Какая из перечисленных функций не относится к функциям цены

D) аналитическая

 

 

109 Конкурентоспособность товара - это:

D) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

 

110 По какой формуле рассчитывается емкость национального рынка:

A) емкость=производство+импорт-экспорт+другие товарные ресурсы

 

111 Товарная политика не включает вопросы:

B) стимулирования сбыта товара

 

112 Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар

D) гребешковая

 

 

113 Что не является целью маркетингового исследования

B) выбор источников информации

 

114 Соотношение спроса и предложения, это:

C) конъюнктура рынка

 

115 Канал сбыта - это:

C) вид связи

 

 

116 Какая характеристика не относится к услуге:

E) качество услуг стабильно

 

 

117 Фактором, не оказывающим сильного влияния на конечного потребителя, является:

E) географический фактор

 

 

118 Какой фактор включает в себя экономическое положение потребителя:

B) личностный фактор

 

 

119 Оптимальный объем фокус-группы:

C) 8-12 человек

 

120 К функциям цены не относится:

E) исследования потребителей

 

121 Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара:

A) товарной

 

 

122 Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность

B) социально-культурный

 

123 Внутренний маркетинг - это:

C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

 

 

124 Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиваться поставленных целей, это есть:

A) комплекс маркетинга

 

 

125 Какой из видов маркетингового исследования призван подкрепить уже сформированное мнение, убеждение, позицию или точку зрения

A) оправдательное

 

126 Цель маркетингового исследования, предусматривающая сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающая сформулировать гипотезу является:

C) поисковой

 

 

127 Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространение их на прогнозируемое будущее, называется:

B) экстраполяция

 

128 Решение о снижении цены за обучение в частном колледже на 10% было основано на гипотезе о том, что такое снижение приведет к увеличению числа учащихся, достаточному для компенсации потерь от снижения платы. Какой вид маркетингового исследования был проведен

B) экспериментальный

 

 

129 Международный маркетинг:

A) охватывает деятельность фирмы на международных рынках

 

 

130 «Мозговой штурм» - это:

A) метод творческого мышления

 

131 Группа «звезды» в матрице БКГ характеризуется:

C) высокой долей рынка и высокими темпами роста

 

 

132 Под широтой товарного ассортимента понимают:

A) количество ассортиментных групп

 

 

133 Под глубиной товарного ассортимента понимают:

B) количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе

 

 

134 К каналам личной коммуникации относятся:

C) соседи, друзья

 

 

135 Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

A) внешней информации

 

136 Метод Дельфи – это:

B) метод экспертной оценки

 

137 Анкета в маркетинге - это:

A) таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)

 

138 Какой фактор макросреды исследует социальные слои и потребительское поведение:

B) экономический

 

139 К функциям рекламы относится:

A) экономическая

 

 

140 Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды

A) природно-географический

 

 

141 Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти

D) политический

 

 

142 Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является:

B) доля рынка

 

 

143 Показатель способа выделения сегмента на рынке, это:

A) принцип сегментации

 

144 В качестве товара не могут быть:

E) потребности

 

145 Продукция, отличающаяся по цене, качеству и функциональным особенностям - это:

A) ассортиментная группа

 

146 Теория мотивации, основанная на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых:

B) теория З. Фрейда

 

147 Мотив - это:

A) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения

 

148 Потребность - это

C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд

 

149 Спрос - это

C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд

 

150 Бутик - это

A) магазин модных товаров

 

 

151 Какой вид спроса связан с риском, ухудшением физического состояния:

C) иррациональный спрос

 

 

152 К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино:

C) иррациональный спрос

 

153 Пробный маркетинг в процессе разработки нового товара – это:

B) изучение мнения потребителей

 

154 Коммерциализация нового товара – это:

E) массовое производство товара и сбыт

 

155 К какому фактору относится снижение численности населения

A) демографический

 

156 Какой вид рекламы предназначен для конкретного рынка

C) селективная реклама

 

157 Какая реклама относится ко всему рынку

D) массовая реклама

 

158 Какая реклама влияет на чувства потребителя через создание эмоциональных ассоциаций

A) убеждающая реклама

 

159 Цель рекламы состоит в:

A) увеличении объемов продаж

 

160 К печатной рекламе относится:

B) буклет

 

161 Экономическая эффективность рекламы определяется:

A) изменением объема продаж

 

162 Эффективность психологического воздействия рекламы определяется:

D) уровнем привлечения внимания потребителей

 

163 Реклама в местах продажи:

C) витрина

 

164 В одноуровневый канал входят:

B) производитель-розничная торговля-потребитель

 

 

165 Показателем привлекательности, безопасности и простоты использования является:

D) упаковка товара

 

166 Особенностью “Cash & carry” является:

A) объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены

 

167 Что из нижеперечисленного является этапом маркетингового исследования

E) расчеты о применении первичных или вторичных данных

 

 

168 Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет:

A) соль

 

 

169 Разделение рынка на отдельные группы называется:

C) сегментация рынка

 

 

170 Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций:

D) модель PIMS

 

 

171 К источникам вторичной внешней информации относятся:

B) статистические данные

 

 

172 К источникам вторичной внутренней информации не относятся:

A) бухгалтерский баланс

 

173 Медиасреда фирмы - это:

B) финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации

 

 

174 К какому виду медиасреды относятся средства распространения информации

D) искомая и благотворная

 

 

175 Какие товары относятся к биржевым

C) золото

 

 

176 Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию

A) сбытовая

 

 

177 Какие существуют основные виды традиционных товаров:

A) товары производственного и потребительского назначения

 

 

178 Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание потребностям общества и отдельного потребителя

D) социально-этичного маркетинга

 

 

179 Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки

B) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

 

180 В чем состоит отличие маркетинга услуг

C) услуга не связана с передачей права собственности

 

 

181 Установление минимальной цены на новый товар означает:

A) постепенное проникновение на рынок

 

 

182 Часть рынка, в котором фирма обеспечила себе господствующее и стабильное положение

B) рыночная ниша

 

 

183 Сегментирование рынка по психографическому принципу:

D) по восприятию товара и отношению к нему

 

184 Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения

C) снабженец

 

 

185 Культурный фактор отражает

C) убеждения и отношения

 

 

186 Психологический фактор включает

D) референтные группы

 

 

187 Личностный фактор отражает

D) стиль жизни и тип личности покупателя

 

 

188 Социальный фактор включает

D) референтные группы

 

 

189 Последний этап выпуска новой продукции:

E) коммерциализация

 

190 К какому типу относится предприятие с самой большой рыночной долей:

E) лидеры и ведомые на лидерство

 

 

191 Рыночное окно – это:

A) сегмент рынка с неполностью удовлетворенными потребностями и не обслуживаемый другими производителями

 

192 Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама однотипна и предназначена в целом для рынка. В своей деятельности фирма ориентируется на:

C) стратегию массового рынка

 

 

193 Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента

D) экономический

 

 

194 Первичная информация - это:

A) информация, которая собирается в первую очередь в ходе маркетингового исследования

 

195 При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка

C) концентрированный маркетинг

 

 

196 При какой стратегии сегментации фирма выпускает разные товары для разных сегментов

B) дифференцированный маркетинг

 

 

197 Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно

E) это четыре элемента комплекса маркетинга

 

198 С чего начинается работа с поставщиком

D) определение потребности в услугах поставщика

 

 

199 К мероприятиям целевого маркетинга относят:

E) сегментирование рынка, позиционирование товара

 

1 Что относится к объектам маркетинга:

C) товары, услуги, люди, идеи, места

 

2 Конверсионный маркетинг связан с:

A) отрицательным спросом

 

3 Синхромаркетинг связан с:

C) колеблющимся спросом

 

 

4 Целями демаркетинга являются:

B) повышение цены

 

5 При снижении спроса в соответствии с этапами ЖЦТ применяют:

B) синхромаркетинг

 

 

6 Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя"

C) превышение предложения над спросом

 

 

7 Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца"

A) спрос значительно превышает предложение

 

 

8 С чего начинается маркетинг

B) исследование рынка и потребителей

 

 

9 Какую систему представляет собой маркетинг

B) производственно-сбытовую

 

10 При каком методе сбора информации изменяются один или несколько факторов:

C) эксперимент

 

11 Элементы комплекса маркетинга - это:

C) товар, цена, продвижение и сбыт

 

12 Какая функция не является функцией маркетинга

B) производство

 

 

13 Одним из основных условий, необходимых для успешного внедрения маркетинга является:

C) рынок покупателя

 

 

14 Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило:

C) загрязнение окружающей среды

 

15 Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно:

A) марочное название

 

 

16 Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении:

B) товары пассивного спроса

 

 

17 Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей

B) личная продажа

 

18 Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки

A) стимулирование сбыта

 

19 Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок

C) реклама

 

20 С каким видом спроса связан ремаркетинг:

A) снижающийся спрос

 

21 Иррациональному спросу соответствует

C) противодействующий маркетинг

 

22 Отсутствующему спросу соответствует

D) стимулирующий маркетинг

 

 

23 При колеблющемся спросе осуществляют:

A) синхромаркетинг

 

 

24 При скрытом спросе применяют:

B) развивающий маркетинг

 

25 Полноценному спросу соответствует:

C) поддерживающий маркетинг

 

26 Консъюмеризм – это:

A) общественное движение в защиту прав потребителя

 

 

27 Что является каналом товародвижения:

B) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

 

 

28 Продвижение товаров - это

D) форма информационных сообщений для убеждения или напоминания потребителям о товарах

 

29 Позиционирование товара - это

B) процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов

 

 

30 Реклама - это

A) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг

 

 

31 Стимулирование сбыта - это

D) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

 

 

32 Паблик рилейшнз - это

C) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

 

33 Личная продажа - это

B) непосредственный контакт между продавцом и покупателем

 

34 Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком

E) доля рынка

 

 

35 Какие методы относятся к полевым исследованиям

B) пробные продажи

 

 

36 При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими

A) недифференцированный маркетинг

 

 

37 В чем состоит основной недостаток личной продажи:

B) не обеспечивает немедленной обратной связи

 

38 Сетевой маркетинг необходим для:

A) распространения товаров

 

 

39 К магазинам розничной торговли не относят:

C) торговый автомат

 

 

40 Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов однородных товаров

A) рынок чистой конкуренции

 

41 Максимальная цена товара определяется

C) уровнем спроса

 

 

42 Минимальная цена товара определяется:

E) затратами на товар

 

43 Средняя цена товара определяется:

D) ценами конкурентов

 

 

44 Установление максимально высокой цены на новый товар означает:

B) стратегию "снятие сливок"

 

45 При расчете цены завершающим этапом будет:

C) установление цены

 

 

46 При расчете цены начальным этапом будет:

A) определение спроса

 

47 На каком этапе ЖЦТ цена стабилизируется и снижается

B) зрелость

 

 

48 К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят:

D) качество товара

 

49 Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе:

B) уникальности и цены

 

50 Товарная марка – это

C) средство идентификации товара

 

51 Что такое жизненный цикл товара

C) время с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка

 

 

52 Покупатели, уделяющие основное внимание удобству, комфорту вне зависимости от цены

C) персонифицированные покупатели

 

 

53 В канал нулевого уровня входят:

A) производитель-потребитель

 

 

54 Покупатели, готовые пожертвовать низкими ценами и широтой ассортимента для поддержания небольших фирм

D) этичные покупатели

 

 

55 Фирма, помогающая компании в выборе целевого рынка и сбыте ее продукции:

B) агентство маркетинговых услуг

 

56 Раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли:

A) бюджет маркетинга

 

 

57 Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных потребителей вне зависимости от издержек

B) дискриминационное ценообразование

 

 

58 Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов

D) географическое ценообразование

 

 

59 При какой стратегии цена определяется чуть ниже определенной круглой суммы

C) психологическое ценообразование

 

60 Первая стадия в процессе создания нового продукта - это:

B) генерирование идей

 

 

61 Что из перечисленного не относится к функциям упаковки:

C) используется при сегментации

 

62 К нежелательной аудитории относятся:

C) защитники окружающей среды

 

63 Товары экстренного спроса - это:

D) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды

 

64 Товары повседневного спроса - это:

A) товары покупаемые регулярно

 

65 К товарам повседневного спроса не относятся -

C) товары производственного назначения

 

66 Покупка каких товаров осуществляется путем сравнения показателей качества и внешнего оформления

C) товары, пассивного спроса

 

 

67 Товары, не требующие предварительного планирования и поиска, продаваемые везде

C) товары импульсной покупки

 

68 Товары, с уникальными характеристиками или марочные

A) товары особого спроса

 

 

69 Марочный знак - это:

B) изображение, символ, которые можно опознать

 

70 Товарная единица -

A) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида

 

 

71 Товарный знак - это

C) обеспеченная правовой защитой часть марки

 

72 Стратегия сбыта через ограниченное число посредников

B) селективный сбыт

 

 

73 Стратегия сбыта товаров повседневного спроса

C) интенсивный сбыт

 

74 На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама

C) зрелости

 

 

75 На каком этапе жизненного цикла объем прибыли максимальный

B) роста

 

 

76 На каком этапе жизненного цикла новый товар приобретают большинство потребителей

C) зрелости

 

 

77 Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен:

C) ассортимент товара

 

78 Основные виды нетрадиционных товаров - это:

D) люди, идеи, места, организации

 

 

79 Под эластичностью спроса следует понимать:

C) реакцию потребителей на цены

 

80 Стимулирование сбыта предполагает:

C) стимулирование посредников

 

 

81 Доля рынка – это:

A) отношение объема продаж товара к емкости рынка

 

 

82 Какой тип рынка представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе

C) рынок производителей

 

83 Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

B) покупателей, приобретающих товары для личного потребления

 

 

84 Рынок продавцов, приобретающих товары с целью получения прибыли, состоит из:

C) людей, приобретающих товары для продажи

 

 

85 Основными формами сбыта товара являются:

B) оптовая и розничная торговля

 

 

86 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж:

D) классическая

 

 

87 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и спадом спроса

E) увлечение

 

88 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется явными стадиями внедрения, роста, зрелости, спада

A) традиционная

 

89 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него

A) провал

 

 

90 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется повторным по истечении некоторого времени всплеском спроса на товар

C) ностальгия

 

 

91 Какие факторы воздействуют на цену

C) потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство

 

 

92 По степени значимости потребностей на первой (нижней) ступени А. Маслоу выделяет:

C) физиологические потребности

 

93 По степени значимости потребностей на высшей ступени А. Маслоу выделяет:

E) потребности в самоутверждении

 

 

94 Сегментирование рынка - это:

D) разделение рынка на отдельные группы потребителей

 

 

95 К достоинствам вторичной информации относится:

D) недорогая информация

 

96 Франчайзинг - это:

A) право на ведение бизнеса под определенной маркой на ограниченной территории по определенным правилам

 

 

97 К факторам микросреды маркетинга не относят:

C) политику государства

 

 

98 К факторам макросреды маркетинга можно отнести:

C) демография

 

 

99 Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке маркетинговых программ:

B) в сфере услуг

 

 

100 На каком этапе кривой жизненного цикла товара производители изучают показатели товара для поиска возможностей обновления

C) зрелость

 

101 Непрерывный поиск возможностей выпуска новых товаров проводится на этапе:

B) сбор идей

 

102 На каком этапе кривой жизненного цикла товар становится традиционным, объем его сбыта не растет, отраслевая норма прибыли снижается

C) зрелость

 

 

103 Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя:

C) поведенческая

 

 

104 Процесс принятия решения о покупке начинается с:

A) осознания проблемы

 

105 Емкость рынка - это:

C) соотношение спроса и предложения

 

106 Какие критерии используются при построении матрицы "БКГ"

A) доля на рынке и темпы роста продаж (прибыли)

 

107 Какие критерии используются при построении матрицы "товар/рынок"

D) доля на рынке и темпы роста инвестиций

 

108 Какая из перечисленных функций не относится к функциям цены

D) аналитическая

 

 

109 Конкурентоспособность товара - это:

D) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

 

110 По какой формуле рассчитывается емкость национального рынка:

A) емкость=производство+импорт-экспорт+другие товарные ресурсы

 

111 Товарная политика не включает вопросы:

B) стимулирования сбыта товара

 

112 Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар

D) гребешковая

 

 

113 Что не является целью маркетингового исследования

B) выбор источников информации

 

114 Соотношение спроса и предложения, это:

C) конъюнктура рынка

 

115 Канал сбыта - это:

C) вид связи

 

 

116 Какая характеристика не относится к услуге:

E) качество услуг стабильно

 

 

117 Фактором, не оказывающим сильного влияния на конечного потребителя, является:

E) географический фактор

 

 

118 Какой фактор включает в себя экономическое положение потребителя:

B) личностный фактор

 

 

119 Оптимальный объем фокус-группы:

C) 8-12 человек

 

120 К функциям цены не относится:

E) исследования потребителей

 

121 Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара:

A) товарной

 

 

122 Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность

B) социально-культурный

 

123 Внутренний маркетинг - это:

C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

 

 

124 Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиваться поставленных целей, это есть:

A) комплекс маркетинга

 

 

125 Какой из видов маркетингового исследования призван подкрепить уже сформированное мнение, убеждение, позицию или точку зрения

A) оправдательное

 

126 Цель маркетингового исследования, предусматривающая сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающая сформулировать гипотезу является:

C) поисковой

 

 

127 Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространение их на прогнозируемое будущее, называется:

B) экстраполяция

 

128 Решение о снижении цены за обучение в частном колледже на 10% было основано на гипотезе о том, что такое снижение приведет к увеличению числа учащихся, достаточному для компенсации потерь от снижения платы. Какой вид маркетингового исследования был проведен

B) экспериментальный

 

 

129 Международный маркетинг:

A) охватывает деятельность фирмы на международных рынках

 

 

130 «Мозговой штурм» - это:

A) метод творческого мышления

 

131 Группа «звезды» в матрице БКГ характеризуется:

C) высокой долей рынка и высокими темпами роста

 

 

132 Под широтой товарного ассортимента понимают:

A) количество ассортиментных групп

 

 

133 Под глубиной товарного ассортимента понимают:

B) количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе

 

 

134 К каналам личной коммуникации относятся:

C) соседи, друзья

 

 

135 Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

A) внешней информации

 

136 Метод Дельфи – это:

B) метод экспертной оценки

 

137 Анкета в маркетинге - это:

A) таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)

 

138 Какой фактор макросреды исследует социальные слои и потребительское поведение:

B) экономический

 

139 К функциям рекламы относится:

A) экономическая

 

 

140 Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды

A) природно-географический

 

 

141 Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти

D) политический

 

 

142 Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является:

B) доля рынка

 

 

143 Показатель способа выделения сегмента на рынке, это:

A) принцип сегментации

 

144 В качестве товара не могут быть:

E) потребности

 

145 Продукция, отличающаяся по цене, качеству и функциональным особенностям - это:

A) ассортиментная группа

 

146 Теория мотивации, основанная на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых:

B) теория З. Фрейда

 

147 Мотив - это:

A) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения

 

148 Потребность - это

C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд

 

149 Спрос - это

C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд

 

150 Бутик - это

A) магазин модных товаров

 

 

151 Какой вид спроса связан с риском, ухудшением физического состояния:

C) иррациональный спрос

 

 

152 К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино:

C) иррациональный спрос

 

153 Пробный маркетинг в процессе разработки нового товара – это:

B) изучение мнения потребителей

 

154 Коммерциализация нового товара – это:

E) массовое производство товара и сбыт

 

155 К какому фактору относится снижение численности населения

A) демографический

 

156 Какой вид рекламы предназначен для конкретного рынка

C) селективная реклама

 

157 Какая реклама относится ко всему рынку

D) массовая реклама

 

158 Какая реклама влияет на чувства потребителя через создание эмоциональных ассоциаций

A) убеждающая реклама

 

159 Цель рекламы состоит в:

A) увеличении объемов продаж

 

160 К печатной рекламе относится:

B) буклет

 

161 Экономическая эффективность рекламы определяется:

A) изменением объема продаж

 

162 Эффективность психологического воздействия рекламы определяется:

D) уровнем привлечения внимания потребителей

 

163 Реклама в местах продажи:

C) витрина

 

164 В одноуровневый канал входят:

B) производитель-розничная торговля-потребитель

 

 

165 Показателем привлекательности, безопасности и простоты использования является:

D) упаковка товара

 

166 Особенностью “Cash & carry” является:

A) объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены

 

167 Что из нижеперечисленного является этапом маркетингового исследования

E) расчеты о применении первичных или вторичных данных

 

 

168 Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет:

A) соль

 

 

169 Разделение рынка на отдельные группы называется:

C) сегментация рынка

 

 

170 Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций:

D) модель PIMS

 

 

171 К источникам вторичной внешней информации относятся:

B) статистические данные

 

 

172 К источникам вторичной внутренней информации не относятся:

A) бухгалтерский баланс

 

173 Медиасреда фирмы - это:

B) финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации

 

 

174 К какому виду медиасреды относятся средства распространения информации

D) искомая и благотворная

 

 

175 Какие товары относятся к биржевым

C) золото

 

 

176 Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию

A) сбытовая

 

 

177 Какие существуют основные виды традиционных товаров:

A) товары производственного и потребительского назначения

 

 

178 Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание потребностям общества и отдельного потребителя

D) социально-этичного маркетинга

 

 

179 Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки

B) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

 

180 В чем состоит отличие маркетинга услуг

C) услуга не связана с передачей права собственности

 

 

181 Установление минимальной цены на новый товар означает:

A) постепенное проникновение на рынок

 

 

182 Часть рынка, в котором фирма обеспечила себе господствующее и стабильное положение

B) рыночная ниша

 

 

183 Сегментирование рынка по психографическому принципу:

D) по восприятию товара и отношению к нему

 

184 Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения

C) снабженец

 

 

185 Культурный фактор отражает

C) убеждения и отношения

 

 

186 Психологический фактор включает

D) референтные группы

 

 

187 Личностный фактор отражает

D) стиль жизни и тип личности покупателя

 

 

188 Социальный фактор включает

D) референтные группы

 

 

189 Последний этап выпуска новой продукции:

E) коммерциализация

 

190 К какому типу относится предприятие с самой большой рыночной долей:

E) лидеры и ведомые на лидерство

 

 

191 Рыночное окно – это:

A) сегмент рынка с неполностью удовлетворенными потребностями и не обслуживаемый другими производителями

 

192 Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама однотипна и предназначена в целом для рынка. В своей деятельности фирма ориентируется на:

C) стратегию массового рынка

 

 

193 Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента

D) экономический

 

 

194 Первичная информация - это:

A) информация, которая собирается в первую очередь в ходе маркетингового исследования

 

195 При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка

C) концентрированный маркетинг

 

 

196 При какой стратегии сегментации фирма выпускает разные товары для разных сегментов

B) дифференцированный маркетинг

 

 

197 Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно

E) это четыре элемента комплекса маркетинга

 

198 С чего начинается работа с поставщиком

D) определение потребности в услугах поставщика

 

 

199 К мероприятиям целевого маркетинга относят:

E) сегментирование рынка, позиционирование товара

 

Date: 2015-12-11; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию