Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) эксперимент





D) имитация

E) панельный опрос

 

11 Элементы комплекса маркетинга - это:

A) производство, распределение, обмен и потребление

B) потребление, распределение и цена

C) товар, цена, продвижение и сбыт

D) спрос, предложение, продукт

E) реклама, ярмарка, магазин

 

12 Какая функция не является функцией маркетинга

A) сбыт

B) производство

C) анализ

D) учет

E) управление и контроль

 

13 Одним из основных условий, необходимых для успешного внедрения маркетинга является:

A) рынок продавца

B) рынок государства

C) рынок покупателя

D) качественные товары

E) дорогие товары

 

14 Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило:

A) увеличение доходов

B) полное удовлетворение потребностей

C) загрязнение окружающей среды

D) увеличение объемов рекламы

E) изменение потребительского поведения

 

15 Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно:

A) марочное название

B) товарный знак

C) марочный знак

D) фирменный образ

E) логотип

 

16 Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении:

A) товары особого спроса

B) товары пассивного спроса

C) биржевые товары

D) товары предварительного выбора

E) товары повседневного спроса

 

17 Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей

A) стимулирование сбыта

B) личная продажа

C) реклама

D) связи с общественностью

E) сегментация рынка

 

18 Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки

A) стимулирование сбыта

B) личная продажа

C) реклама

D) связи с общественностью

E) сегментация рынка

 

19 Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок

A) стимулирование сбыта

B) личная продажа

Date: 2015-12-11; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию