Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) непосредственный контакт между продавцом и покупателем





C) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

D) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

E) позиционирование товара

 

34 Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком

A) емкость рынка

B) объемы продаж

C) темпы роста прибыли

D) темпы роста продаж

E) доля рынка

 

35 Какие методы относятся к полевым исследованиям

A) изучение справочной литературы

B) пробные продажи

C) баланс фирмы

D) счета поставщиков

E) товарная документация

 

36 При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими

A) недифференцированный маркетинг

B) дифференцированный маркетинг

C) концентрированный маркетинг

D) селективный сбыт

E) эксклюзивный сбыт

 

37 В чем состоит основной недостаток личной продажи:

A) контакты воспринимаются хуже, чем рекламные обращения

B) не обеспечивает немедленной обратной связи

C) не совместимы с другими видами продвижения

D) дорогое средство в пересчете на один контакт

E) возникают дружеские контакты между продавцом и покупателем

 

38 Сетевой маркетинг необходим для:

A) распространения товаров

B) изучения рынка

C) сегментации рынка

D) производства товаров

E) изучения причин покупок потребителей

 

39 К магазинам розничной торговли не относят:

A) универсам

B) супермаркет

C) торговый автомат

D) комбинированный магазин

E) гипермаркет

 

40 Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов однородных товаров

A) рынок чистой конкуренции

B) рынок монополистической конкуренции

C) рынок олигополии

D) рынок чистой монополии

E) дуополия

 

41 Максимальная цена товара определяется

A) предложением

B) объемом прибыли

Date: 2015-12-11; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию