Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) реклама





D) связи с общественностью

E) сегментация рынка

 

20 С каким видом спроса связан ремаркетинг:

A) снижающийся спрос

B) отсутствующий спрос

C) нерегулируемый спрос

D) полноценный спрос

E) скрытый спрос

 

21 Иррациональному спросу соответствует

A) синхромаркетинг

B) конверсионный маркетинг

C) противодействующий маркетинг

D) развивающий маркетинг

E) ремаркетинг

 

22 Отсутствующему спросу соответствует

A) синхромаркетинг

B) конверсионный маркетинг

C) развивающий маркетинг

D) стимулирующий маркетинг

E) поддерживающий маркетинг

 

23 При колеблющемся спросе осуществляют:

A) синхромаркетинг

B) ремаркетинг

C) противодействующий маркетинг

D) поддерживающий маркетинг

E) конверсионный маркетинг

 

24 При скрытом спросе применяют:

A) синхромаркетинг

B) развивающий маркетинг

C) демаркетинг

D) стимулирующий маркетинг

E) ремаркетинг

 

25 Полноценному спросу соответствует:

A) синхромаркетинг

B) развивающий маркетинг

C) поддерживающий маркетинг

D) стимулирующий маркетинг

E) ремаркетинг

26 Консъюмеризм – это:

A) общественное движение в защиту прав потребителя

B) государственные организации, контролирующиe качество товаров

C) общество производителей

D) общество конкурентов

E) ассортимент товаров

 

27 Что является каналом товародвижения:

A) водный путь перевозки товара

B) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

C) маршрут движения товара в географическом пространстве

D) группа покупателей

E) складирование товаров

 

28 Продвижение товаров - это

A) транспортировка товаров

B) продажа товаров на потребительском рынке других регионов

C) изучение рынка товаров

D) форма информационных сообщений для убеждения или напоминания потребителям о товарах

E) сегментация рынка

 

29 Позиционирование товара - это

A) элемент системы контроля рекламной деятельности

Date: 2015-12-11; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию