Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






специфической упаковкой





Спрос - это Потребность, подкрепленная покупательной способностью

Сравнительное преимущество. степень его кажущегося превосходства

Средняя цена товара определяется: ценами конкурентов

Стадия ЖЦТ, характеризующаяся резким снижением объема продаж и прибыли – это стадия спада

Стимулирование сбыта - это кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

Стимулирование сбыта предполагает: стимулирование посредников

Стимулирование сбыта. использование различных средств, отличных от рекламы, паблисити и персональных продаж, призванных интенсифицировать сбыт

Стимулирование сбыта. Создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре

Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе: уникальности и цены

Стратегия сбыта товаров повседневного спроса интенсивный сбыт

Стратегия сбыта через ограниченное число посредников селективный сбыт

Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных потребителей вне зависимости от издержек дискриминационное ценообразование

Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов географическое ценообразование

Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных потребителей вне зависимости от издержек дискриминационное ценообразование

Стратегия ценового лидера предусматривает Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний

Субкультура. более мелкая составляющая культуры

Теория мотивации, основанная на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых: теория З. Фрейда

Тип канала распределения определяется Количеством посредников

Тип личности. Совокупность отличительных психологических характеристик человека,

Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения снабженец

То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется: рыночный спрос

То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется: рыночный спрос

Товар в реальном исполнении. Товар, обладающий пятью характеристиками: уровнем качества; набором свойств; специфическим оформлением; марочным названием;

Товар по замыслу. Основная услуга, которую желает приобрести покупатель

Товар с подкреплением. Товар, обладающий одной или несколькими из 4-х характеристик: монтаж; гарантия; послепродажное обслуживание; поставки и кредитование

Товар. Все, что может удовлетворить нужду и потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления

Товар. все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания потребителей

Товар. набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку

Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида

Товарная единица. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами

Товарная номенклатура. совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом

Товарная политика не включает вопросы: стимулирования сбыта товара

Товарная пропаганда. деятельность по усилию популяризации какого-либо товара

Товарный ассортимент. группа товаров, схожих по своим функциям, характеру потребительского спроса на них или по характеру каналов их распространения

Товарный знак - это обеспеченная правовой защитой часть марки

Товарный знак. Часть эмблемы, обеспеченная правовой защитой

Товары особого спроса – это потребительские товары С уникальными характеристиками, ради которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия

Товары повседневного спроса - это: товары покупаемые регулярно

Товары экстренного спроса - это: товары, приобретаемые при возникновении острой нужды

Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой, относятся к товарам: товары повседневного спроса

Товары, не требующие предварительного планирования и поиска, продаваемые везде товары импульсной покупки

Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении: товары пассивного спроса

Товары, с уникальными характеристиками или марочные товары особого спроса

Торговые виды панелей. панель розничной торговли, панель оптовой торговли

Транспортная упаковка. вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товаров

Убеждение. Мысленная характеристика индивидом чего-либо

Увещевательная функция рекламы. убеждение покупателя в необходимости приобретения товара, достижение изменения восприятия товара, формирование предпочтения марки и т.п

Упаковка. вместилище или оболочка товаров

Уровень канала распределения. Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара

Усвоение. Определенные перемены, происходящие в поведении человека под влиянием накопленного им опыта

Услуга. любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо

Установление контактов. Налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями

Установление максимально высокой цены на новый товар означает: стратегию "снятие сливок"

Установление минимальной цены на новый товар означает: постепенное проникновение на рынок

Фактором, не оказывающим сильного влияния на конечного потребителя, является: географический фактор

Факторы культурного порядка. культура, субкультура, социальное положение

Факторы макросреды. демографические, экономические, природные, социально-культурные, политико-правовые, научно-технические

Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на стратегию массового охвата

Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама однотипна и предназначена в целом для рынка. В своей деятельности фирма ориентируется на: стратегию массового рынка

Фирма, помогающая компании в выборе целевого рынка и сбыте ее продукции: агентство маркетинговых услуг

Форма прямого маркетинга, связанная с предложением продажи: личная продажа

Характеристики покупателя. социальные,культурные, личные и психологические

Характеристики услуги. неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость

Цель маркетингового исследования, предусматривающая сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающая сформулировать гипотезу является: поисковой

Цель рекламы состоит в: увеличении объемов продаж

Цель рекламы состоит в: увеличении объемов продаж

Целями демаркетинга являются: повышение цены

Цена. стоимостная оценка товара

Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой - это Марочный знак

Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно: марочное название

Черный ящик" сознания покупателя включает в себя .характеристики покупателя, процесс принятия решения о покупке

Чрезмерный спрос использует следующий вид маркетинга. демаркетинг

Чрезмерный спрос. спрос, величина которого превышает возможности и желание организации

Что из нижеперечисленного является этапом маркетингового исследования расчеты о применении первичных или вторичных данных

Что из перечисленного не относится к функциям упаковки: используется при сегментации

Что не является целью маркетингового исследования выбор источников информации

Что относится к объектам маркетинга: товары, услуги, люди, идеи, места

Что такое жизненный цикл товара время с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка

Что является каналом товародвижения: цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

Широта товарной номенклатуры .общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой

Экономическая среда маркетинга включает в себя. Покупательская способность, распределение доходов, инфляция

Эксперимент бывает. полевой, лабораторный

Эксперимент имеет следующие преимущества и недостатки. возможность раздельного наблюдения за влиянием переменных, контроль ситуации

Эксперимент. исследование влияния одного фактора на другой

Элементы комплекса маркетинга - это: товар, цена, продвижение и сбыт

Элементы управления маркетингом - это выбор целевых рынков, анализ рынка, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки
Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций: модель PIMS

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки
Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар гребешковая

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки
Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар гребешковая

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки
Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг. 19,4

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки
То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется: рыночный спрос

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки
Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар гребешковая

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки
Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций: модель PIMS

Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования +С)состав выборки

Эти товары приобретаются без всякого предварительного планирования и поисков товары импульсной покупки

Date: 2015-12-11; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию