Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование цены в комплексе маркетинга





Для обоснования цены в комплексе маркетинга необходимо иметь конкретную методику расчета исходных цен на свои товары, которая может состоять из следующих этапов 1)Изучение рынка 2)Постановка целей и задач ценовой политики 3)Анализ и определение спроса 4)Оценка издержек 5)Анализ цен и товаров конкурентов 6)Выбор метода ценообразования 7)Установление окончательной цены

1)Ценовая политика предприятия существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар (рынок чистой конкуренции, рынок монополистической конкуренции, олигополистический рынок, рынок чистой монополии), в каждом из которых стоят свои проблемы в области ценообразования. Многие закономерности формирования рыночных цен определяются конкурентной структурой рынка. Поэтому механизм ценообразования отличается на различных типах рынков.

Определение спроса. Любая цена, назначенная предприятием, так или иначе скажется на уровне спроса на товар.

Методы оценки кривых спроса. Больш-во фирм стремятся проводить замеры изменений спроса. Экономисты установили, что под влиянием неценовых факт-в происходит сдвиг кривой спроса, а не изменение ее формы.

Эластичность спроса по ценам. Если спрос можно назвать эластичным, продавцам стоит задуматься о снижении цены. Сниженная цена принесет больший объем общего дохода. И такой подход имеет смысл до тех пор, пока нет непропорционального роста издержек по производству и сбыту товара.

Оценка издержек Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую организация может запросить за свой товар. Ну а минимальная цена определяется издержками предприятия. Компания стремится назначить на товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая норму прибыли.

Анализ цен и товаров конкурентов. На политику в области ценообразования сильное влияние оказывают конкуренты и их возможная реакция на изменение цен на рынке. Знаниями о ценах и товарах конкурентов орг-ция может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товарам этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, орг-ция не сможет запросить за него цену такую же, как у конкурента. Запросить больше, чем конкурент, компания может тогда, когда ее товар выше по качеству.

Выбор метода ценообразования. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная ― наличием каких-то уникальных досто­инств в товаре организации. Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого организации и следует придерживаться при назначении цены.Величина затрат, поведение потребителей и конкурентов являются определяющими факторами при обосновании цены на товары,

Ценовые методы – три основные группы методов определения цен: затратные методы ценообразования, методы ценообразования с ориентацией на качество и потребительские свойства товара; методы ценообразования с ориентацией на спрос и конкуренцию. Выбор того или иного метода обусловливается характером товара, степенью его новизны, типом рынка, на котором он реализуется и другими факторами.

Установление окончательной цены. Цель всех предыдущих методик ― сузить диапазон цен, в рамках которого и будет выбрана окончательная цена товара. Однако перед назначением окончательной цены организация должна рассмотреть ряд дополнительных соображений.

Психология ценовосприятия. Продавец должен учитывать не только экономические, но и психологические факторы цены. Многие потребители смотрят на цену как на показатель качества.

Политика цен организации. Предполагаемую цену следует проверить на соответствие уста­новкам практикуемой политики цен. Многие компании установки относительно своего желательного ценового образа, предоставления скидок с цены и принятия соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов.

Date: 2015-12-11; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию