Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по подготовке и оформлению лабораторных работЛабораторная работа №1 "Социально-экономические основы маркетинга" Экономическая ситуация. Дайте определение предмета дисциплины и раскройте ее содержание и задачи. Исходные данные: информация о предмете, содержание и задачи дисциплины. Методические указания: результаты могут быть оформлены в любом, удобном для усвоения виде (повествование, таблица, схема, график).
Лабораторная работа №2 "Маркетинговая среда предприятия" Экономическая ситуация. Охарактеризуйте и проанализируйте маркетинговую среду предприятия. Исходные данные: информация о маркетинговой среде предприятия. Методические указания: результаты представить в виде повествования Лабораторная работа №3 «Потребительский рынок и рынок потребительских организаций» Экономическая ситуация. Изучите и охарактеризуйте побудительные факторы маркетинга и представьте ответные реакции потребителей. Исходные данные: информация о побудительных факторах маркетинга. Методические указания: результаты могут быть оформлены в любом, удобном для усвоения виде (повествование, таблица, схема, график).
Лабораторная работа №4 "Товарная политика предприятия" Экономическая ситуация. Охарактеризуйте этапы разработки новых товаров. Исходные данные: информация об этапах разработок новых товаров (формирование идей, замысел товара (идея товара, замысел товара, образ товара), разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, развертывание коммерческого производства). Методические указания; результаты могут быть представлены в виде таблицы или в другом удобном для освоения виде (повествование, схема, график и т.д.).
Лабораторная работа №5 "Сегментация рынка" Экономическая ситуация. Охарактеризуйте и проанализируйте развитие концепции маркетинга (массовый, целевой, товарно-дифференцированный). Исходные данные: информация о концепциях маркетинга. Методические указания: результаты могут быть оформлены в любом, удобном для усвоения виде (повествование, таблица, схема, график).
Лабораторная работа №6 «Ценовая политика предприятия» Экономическая ситуация. Охарактеризуйте и проанализируйте проблемы и условия ценообразования. Исходные данные: информация о проблемах и условиях ценообразования. Методические указания: результаты могут быть представлены в виде таблицы или в другом удобном для освоения виде (повествование, схема, график и т.д.).
Лабораторная работа № 7 "Распространение и продвижение товара" Экономическая ситуация. Охарактеризуйте и проанализируйте состав, содержание, функции и структуру каналов распределения. Исходные данные: информация о составе, содержании, функциях и структуре каналов распределения. Методические указания: результаты могут быть оформлены в виде повествования.
Лабораторная работа № 8 "Сбытовая политика и управление маркетинговой деятельностью" Экономическая ситуация. Охарактеризуйте и проанализируйте сбытовую функцию маркетинга. Исходные данные: информация о сбытовой функции маркетинга. Методические указания: результаты могут быть оформлены в любом удобном для усвоения виде (повествование, таблица, схема, рисунок и т.д.)
|