Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г. товарную маркуД. канал распространения рекламы
Примерный перечень вопросов промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Зачет 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Технология кабинетных и полевых исследований рынка. Основные характеристики анкетирования по почте, телефонного интервью, личного персонального интервью. 3. Экономическое и общественное значение маркетинга. Понятия «нужда, потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок» как основа социально-управленческого процесса маркетинга. 4. Понятие товара в маркетинге. Три уровня товара. 5. Цели маркетинга с точки зрения общественной значимости. «Консьюмеризм» как основа просвещенного маркетинга. 6. Понятие товарной политики, ее основные задачи, условия разработки и осуществления товарной политики. 7. Основные концепции рыночного поведения предприятия-производителя. Особенности концепции совершенствования производства, концепции совершенствования товара, концепции интенсификации коммерческих усилий. 8. ЖТЦ, его основные фазы, цели и задачи маркетинга на фазе внедрения и фазе роста жизненного цикла нового товара. 9. Основные концепции рыночного поведения предприятия-производителя. Концепция интенсификации коммерческих усилий и концепция маркетинга, их сопоставление. 10. ЖТЦ, его основные фазы, цели и задачи маркетинга на фазе зрелости и фазе насыщения, а также на фазе спада. 11. Основные концепции рыночного поведения предприятия-производителя. Концепция социально-этического маркетинга как основа повышения качества жизни. 12. Товарный знак, его значение с позиций маркетинга, составные элементы фирменного стиля. 13. Понятие маркетинга как управляющей и управляемой системы, условия ее функционирования. 14. Упаковка и маркировка товара, основные функции упаковки, штриховой код, его значение в товарной политике предприятия. 15. Цели маркетинга, спрос как отправная точка в определении целей маркетинга. Основные виды спроса. 16. Ассортиментная политика, система формирования ассортимента на основе товарных групп. 17. Основные принципы маркетинга, их характеристика. 18. Ассортиментная стратегия, характеристика ее основных видов: товарная дифференциация, узкая специализация, товарная диверсификация, вертикальная интеграция. 19. Основные функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля, их содержание. 20. Создание нового товара как основа инновационной политики предприятия. Основные этапы создания нового товара, задача маркетинга на каждом из них.
|