Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях № раздела (темы) Вид занятия (лИнтерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Контрольный тест для текущего контроля успеваемости
1. Аналитическая функция маркетинга включает в себя… А. проведение целенаправленной ценовой политики Б. организацию контроля маркетинга В. калькулирование себестоимости продукта Г. изучение фирменной структуры рынка
2. Аналитическая функция связей с общественностью включает: А. комплекс мер по проведению PR компаний Б. консультация по организации PR мероприятий В. тиражирование информации при выполнении разъяснительной работы Г. выработка стратегии и тактики информационной политической организации
3. Анализ текущей ситуации начинается с этапа... А. прогнозирование Б. сбор информации Г. сегментировании Д. анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз 4. Активного применения маркетинга требует рынок… А. покупателя, продавца Б. покупателя В. товаров потребительского назначения
5. Агенты по продаже недвижимости используют форму маркетинговых коммуникаций ___ продажи А. личные Б. сетевые В. розничные Г. оптовые
6. Банковская услуга отличается от других видов услуг… А. непостоянством качества и неосязаемостью
|