Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях № раздела (темы) Вид занятия (л





Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

№ раздела (темы) Вид занятия (Л, ПЗ, С, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
   
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс    
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс    
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс   -
  ПЗ Кейс    
  ПЗ Кейс   -

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Контрольный тест для текущего контроля успеваемости

 

1. Аналитическая функция маркетинга включает в себя…

А. проведение целенаправленной ценовой политики

Б. организацию контроля маркетинга

В. калькулирование себестоимости продукта

Г. изучение фирменной структуры рынка

 

2. Аналитическая функция связей с общественностью включает:

А. комплекс мер по проведению PR компаний

Б. консультация по организации PR мероприятий

В. тиражирование информации при выполнении разъяснительной работы

Г. выработка стратегии и тактики информационной политической организации

 

3. Анализ текущей ситуации начинается с этапа...

А. прогнозирование

Б. сбор информации

Г. сегментировании

Д. анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

4. Активного применения маркетинга требует рынок…

А. покупателя, продавца

Б. покупателя

В. товаров потребительского назначения

 

5. Агенты по продаже недвижимости используют форму маркетинговых коммуникаций ___ продажи

А. личные

Б. сетевые

В. розничные

Г. оптовые

 

6. Банковская услуга отличается от других видов услуг…

А. непостоянством качества и неосязаемостью

Date: 2015-12-11; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию