Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Н. Лысенковой и др., удивляющие нас раскрывающимися





Возможностями детей. Но результаты пока не могут быть

Значительными из-за потерь, которые в дошкольный период наносит

Детям НУВЭРС.

Познания закономерностей развития творческих способностей и

Преодоление НУВЭРСа, то есть сдвиг развития детей в сторону

БОЛЕЕ РАННЕГО, откроет огромные резервы способностей, которые мы

Сейчас хороним в дошкольном и младшем школьном возрасте, и

поможет успешно решить целый ряд проблем современности:

-- это позволит ликвидировать перегрузку учащихся в школе,

Угрожающую сейчас их здоровью;

-- это освободит детям ВРЕМЯ для занятий теми важными видами

Человеческой деятельности, для которой сейчас его не остается,

-- в первую очередь на производительный ТРУД, затем на спорт и

На техническое и научное творчество;

-- это позволит резко повысить уровень школьной подготовки и

Привести ее в соответствие с требованиями научно-технического

Прогресса в наше время;

-- все это поможет создать условия, при которых станет возможным

Развитие всех творческих, созидательных сил человека и --

Главное -- до высот, которые сейчас доступны только единицам.

ЛИТЕРАТУРА

Педагогический словарь. Гл. ред. И. А. Каиров. В 2-х томах,

Изд-во АПН РСФСР. М., 1960.

Мясищев В. Н. Проблема способностей в советской психологии и

ее ближайшие задачи. В сб.: Проблемы способностей. М., 1962, с.

10-11.

3. Колмогоров А. Наука требует горения. -- "Известия", 21.2.1962.

Заззо Рене. Психическое развитие ребенка и влияние среды. --

"Вопросы психологии", 1967, No. 2, с. 129.

5. Ауэрбах Ш. Генетика. М.: Атомиздат, 1966, с. 157.

Бидл Джордж У. Человек и культурная наследственность. --

"Америка", 1966, No. 120, с. 22.

Sjolin Stig (Швеция). Уход за здоровыми Детьми в дневных

центрах. -- В Сб.: Уход за детьми и их воспитание а дневных

Центрах. Женева, 1965, с. 24.

Lebovici S. (Франция). Детский психиатр о детях в дневных

Date: 2015-12-10; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию