Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Но главное -- в системе подготовки молодых кадров, творцовНаучно-технического прогресса. Такое отставание ликвидировать не Просто, потребуются десятилетия, чтобы осуществить сдвиг к Раннему развитию детей в широких масштабах. Это очень сложная задача в экономическом и социальном плане. Но решать ее нужно. И Первым шагом к ее решению должен стать эксперимент, поставленный На серьезной научной и материальной основе. Такой эксперимент в Масштабе научно-производственного педагогического объединения (НППО), охватывающего ныне разъединенные родильные дома, ясли, Детский сад, начальную и среднюю школу, базовое предприятие и Научно-исследовательский центр, имеющего единую Социально-педагогическую программу и несущего ответственность за свою "продукцию", а еще лучше -- ряд подобных НППО быстро смогли Бы соединить усилия отдельных энтузиастов и дать им возможности Для разработки методик раннего развития различных способностей и Подойти, наконец, к задаче практического осуществления цели Разностороннего развития человека. Заключение Современная школа готовит детей в основном к исполнительской Деятельности и развивает преимущественно их исполнительские Способности, хотя уже совершенно определенно выявилась тенденция К тому, что все большая и большая часть исполнительской работы Будет перекладываться на машины, а мозг человека все больше Будет освобождаться для истинно человеческой -- творческой Деятельности. Чувствуя нарастающую потребность общества в развитии творческих Способностей людей, школа уже делает первые шаги в этом Направлении. На это направлены и реформа школы 1984 года, и Решение о введении курса по изучению компьютерной техники, и Поиски учителей-новаторов -- В. Ф. Шаталова, М. П. Щетинина, С.
|