Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав рабочих комплексной бригады, обслуживающей данный перегрузочный процесс, определяется необходимым (расчетным) количеством рабочих на всех операциях перегрузочного процесса





Ниже приводятся указания и нормативы для расчета численного состава бригады для условий выполнения курсовой работы по операциям перегрузочного процесса.

Судовая операция выполняется докерами-механизаторами, численность которых при перевозке груза в трюме судна пакетами на поддоне определяется по нормативам численности: mc = 2чел. (2 человека выполняют застропку и отстропку пакетов грузов).

Численность рабочих для выполнения судовой, вагонной и складской операций с непакетированным грузом определяется трудоемкостью их выполнения. Продолжительность цикла звена рабочих на выполнение судовой, вагонной и складской операций рассчитывается по формулам:

- при выгрузке груза из судна:

Тзв.с = tз + tоп.п + tот.п + tпep.з.y + tз.г + tп.г, (1.6)

где tз, tр – время загрузки и разгрузки поддона, определяемое исходя из нормативов времени загрузки, разгрузки 1 т (табл. 1.14) и веса подъема груза;

tп.г, tоп.г, tп.п, tоп.г – время наблюдения при подъеме из трюма судна и опускании в судно груза и порожнего захватного устройства (крюка крана), равное соответствующим элементам цикла крана, определяется по нормативам табл. 1.14;

tз.г, tот.г – время застропки и отстропки груза;

tпер.з.у – время на перемещение захватного устройства крана от порожнего (груженого) к груженому (порожнему) поддону (табл.1.16);

Тзв.с = 318 + 5 + 48 + 6 + 55 + 6 = 438с.

- при погрузке груза в судно:

Тзв.с = tp + toп.г + toт.г + tпер.з.у + tз.п + tп.п , (1.7)

Тзв.с = 380 + 6 + 49 + 6 + 26 + 5 = 472с.

- при погрузке (разгрузке) вагонов и перемещении груза погрузчиком:

tзв.в = tз(р) + tз(у).г + tр + tз(у).п, (1.8)

где tз(р) - время загрузки (разгрузки) поддона;

tз(у).г - время наблюдения за захватом (установкой) поддона с грузом автопогрузчиком, равное соответствующему элементу цикла автопогрузчика;

tз(у).п - то же порожнего поддона;

tр - норматив времени на разворот погрузчика без груза после установки груза или порожнего поддона;

tзв.в = 33 + 42.2 + 15 + 37.2 = 127,4с.

- при погрузке (разгрузке) вагонов и перемещении груза краном:

tзв.в = tз(р) + tз(от).г + tз(от).п + tпер.г.у + tп(оп).г + tп(оп).п , (1.9)

где tз(р) - перемещение грузозахватного устройства крана от порожнего (груженого) к груженому (порожнему) поддону (берется из цикла крана);

tзв.в = 698 + 104 + 34 + 6 + 12 + 10 = 864с.

Остальные элементы также берутся из цикла крана.

Трудоемкость складской операции рассчитывается так же как и вагонной (при перемещении груза погрузчиком).

Рассмотрим норматив времени загрузки и разгрузки поддонов:

1 Загрузка. Подойти к штабелю груза, взять одно место груза краном, переместить и уложить на поддон вернуться за следующим местом груза.

2 Разгрузка. Подойти к поддону, взять одно место груза краном, переместить и уложить в штабель, вернуться за следующим местом груза.

Таблица 1.13- Норматив времени загрузки и разгрузки поддонов

Место выполнения работы Классы груза
М-30 М-50 М-80 М-102 М-Ц К-00 К-0 Я-50 Я-80
                   
Время на 1т, чел-с.
Загрузка
Трюм 1                  
Трюм 2                  
Трюм 3                  
Трюм 4                  
Вагон                  
Склад                  
Разгрузка
Трюм 1                  
Трюм 2                  
Трюм 3                  
Трюм 4                  
Вагон                  
Склад                  

 

Численность судового звена при загрузке (разгрузке) подъеме груза рассчитывается по формуле:

mс = Тзв.сц.в, (1.10)

где Тц.в – продолжительность цикла ведущей машины перегрузочной установки, с.

- при выгрузке груза из судна:

mс = 438/331,6= 1,32.

- при погрузке груза в судно:

mс = 472/331,6 = 1,42.

Для судов III и IV типов при пакетной перевозке грузов в судне на выполнение судовой операции добавляется один водитель трюмного электропогрузчика для перемещения пакетов груза из подпалубного пространства к просвету люк» или обратно.

Таблица 1.14-Активное наблюдение при подъеме и опускании захватного приспособления (с грузом и без груза)

Место выполнения Время подъема и опускания захватного приспособления, с
Без груза С грузом
     
Трюм 1    
Трюм 2    
Трюм 3    
Трюм 4    
Склад, рампа склада    
Вагон    

 

Фронтальная операция (по управлению портальным краном) выполняется одним крановщиком (mф = 1).

Для судов III и IV типов на выполнение фронтальной операции добавляется ситшлыцик для координации действий крановщика и рабочих в трюме.

Передаточная операция на причале (рампе склада) выполняется двумя докерами-механизаторами, осуществляющими функции стропальщиков, т.е. mnep= =2.

Численность рабочих, осуществляющих управление автопогрузчиками (транспортная операция), равна числу автопогрузчиков в перегрузочной установке для данной технологической схемы:

mтр = nп;

mтр = 2.

Численность рабочих вагонного звена при работе с разгрузкой (загрузкой) пакета груза рассчитывается по формуле:

mB = Тзв.в / Тц.в, (1.11)

mB = 864/ 331,6 = 2,6.

Складская операция при штабелировании груза на складе готовыми пакетами осуществляется водителями автопогрузчиков, выполняющих транспортную операции. Численность складского звена при загрузке (разфузке) поддона рассчитывается по формуле:

mскл = Тзв.скл / Тц.в, (1.12)

mскл = 438 / 331,6 = 1,3.

Продолжительность цикла звена рабочих на выполнении складской операции рассчитывается по той же формуле, что и для вагонной операции с использованием погрузчика.

Состав комплексной бригады на одну перегрузочную установку для каждой технологической схемы погрузки, выгрузки груза определяется необходимым количеством рабочих (крановщик, водитель погрузчика, стропальщики, рабочие на загрузке, разгрузке поддонов) для всех операций перегрузочного процесса:

k

mр = Σ mi , (1.13)

i =1

где mi – численность рабочих выполняющих i-ю операцию перегрузочного процесса;

к - число операций перегрузочного процесса в данной технологической схеме.

k

mр = Σ mi = 3+3+2+10+3 = 21.

i =1

Численный состав бригады докеров-механизаторов при перегрузке навалочных грузов определяемся типом используемого грузозахватного приспособления и способом выполнения судовой операции на втором слое груза (вручную или механизированным способом).

При перегрузке штифующим грейфером - работы осуществляет крановщик портального крана.

 

Date: 2015-11-15; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию