Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) грузов





Для перегрузки тарно-штучных грузов. Погрузка (выгрузка) груза по каждому варианту работ может осуществляться по различным технологическим схемам. Технологические схемы устанавливаются исходя из типа трюма судна, типа перегрузочных машин, используемых в перегрузочном процессе, вариантов перегрузочных работ и условий пакетирования груза при его перевозке и складировании в порту.

Количество технологических схем принимается по числу типов судов (трюмов):

трюм I – суда – площадки (палуба трюмного судна);

трюм II – суда открытые;

трюм III – суда полуоткрытые;

трюм IV– суда закрытые.

Технологические схемы погрузки (выгрузки) груза определяют:

- направление перемещения груза;

- состав операций перегрузочного процесса;

- способ их выполнения (механизированный или ручной);

-тип перегрузочной машины, используемой для выполнения данной операции перегрузочного процесса (кран, автопогрузчик);

- пакетирование груза при его перевозке и складировании в порту.

Таблица 1.1-Операции перегрузочного процесса и их обозначения

Наименование операции перегрузочного процесса Обозначение операции перегрузоч-ного процесса в технологической схеме
     
  Судовая трюм
  Фронтальная кран
продолжение таблицы 1.1
     
  Передаточная причал
  Складская склад
  Вагонная вагон
  Транспортная погрузчик

 

В технологической схеме после названия подвижного состава, в котором осуществляется перевозка груза, при перевозке груза пакетами на поддонах в скобках указывается «пакеты». Аналогичные правила написания технологических схем соблюдаются и для складской операции (после слова «склад»). Пакет - это поддон с погруженными на него ящиками, мешками или грузом в другой упаковке.

Обозначение операций перегрузочного процесса в технологических схемах приводятся в табл1.1. В заключение п. 1.1.1 дается схема механизации для расчетной технологической схемы для тарно-штучных и навалочных грузов.

Количество технологических схем принимается по числу судов(трюмов):

- трюм II – кран – причал – погрузчик – склад;

- трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – склад (пакетами);

- вагон – погрузчик – причал – кран – трюм II (пакетами);

- трюм II – кран – вагон и так далее.

Количество технологическим схем в количестве 4 операций обусловлено дальнейшим расчетом заработной платы работникам предприятия.

Вариант перегрузочных работ и исходные данные для составления технологических схем выбираются согласно табл.1.2 по последней цифре индивидуального задания.

Таблица 1.2- Исходные данные для пакетированного груза

Вариант перегрузочных работ Пакетный способ перевозки и складирования грузов Использование автопогрузчика
     
Судно-склад В судах и на складе Х

 

Для перегрузки навалочных грузов схемы перегрузки устанавливаются по

слоям. В нашем случае операция выполняется по схеме «Судно-Склад»,предусмотрена разбивка технологического процесса на I и II слой:

1 слой: Трюм II – кран – склад;

2 слой: Трюм II(бульдозер) – кран – склад.

В составе курсовой работы предусмотрена выгрузка II слоя груза штивующим грейфером, что должно найти отражение в технологической схеме.

Рассмотрим состав технологических процессов:

1 Судовая операция – погрузка. По команде сигнальщика крановщик подает подъем в трюм и на высоте 0,3 м от слани или ранее погруженного груза прекращает опускание. Стропальщики выходят из безопасной зоны, разворачивают и направляют подъем до полной его установки. После отстропки по команде сигнальщика крановщик выносит грузозахватные приспособления из трюма.

При пакетной перевозке в трюмах открытого типа установка пакетов груза производится послойно без применения погрузчика, начиная от бортов к середине по всей площади трюма. Загрузка производится на высоту трюма. При пакетной перевозке в трюмах полуоткрытого типа подпалубные пространства «забиваются» погрузчиком на высоту, регламентируемую высотой трюма и подъемом каретки, после чего погрузчик из трюма извлекается. Остальная часть трюма загружается аналогично открытому трюму.

При перевозке груза отдельными местами в трюмах любого типа после полной установки подъема и выхода грузозахватного приспособления из трюма рабочие согласованными движениями разбирают подъем, укладывая груз послойно (высота слоя 1,2 м).

2 Судовая операция – выгрузка. Портовые рабочие, разбившись парами, укладывают ящики на поддоны на высоту 2,2 м, не допуская свеса на сторону более 50 мм. Сформированный подъем с заведенными траверсами по команде сигнальщика выносится из трюма, при этом рабочие находятся вне зоны переноса груза в безопасном месте. Выгрузку производить послойно. Высота слоя не более 1,2 м. Перемещение поддонов из подпалубного пространства производится погрузчиком.

Содержание работ по операциям перегрузочного процесса

Рассмотрим способы перегрузки тарно-штучных грузов. Для каждой расчетной технологической схемы дается описание организации перегрузки груза с указанием способа выполнения операций перегрузочного процесса, профессий портовых рабочих и используемых машин и захватных устройств. Краткое содержание работ по каждой операции перегрузочного процесса приводится в табличной форме (см. табл. 1.3) в соответствии с составом технологических процессов, изложенных в (приложении 6).

В заключение этого раздела для соответствующего класса груза приводятся: особые указания по технике безопасности (приложение 7), требуемый такелаж и приспособления (табл. 1.4), а также схема размещения груза на поддоне (рис 1.1).

Рассмотрим способы перегрузки навалочных грузов. Описание состава работ по операциям перегрузочного процесса для навалочных грузов производится отдельно по слоям груза (если производится разбивка по слоям груза).

Рассмотрим особые указания по технике безопасности:

1 Перед началом работы портовые рабочие должны быть проинструктированы по технике безопасности.

2 Перед началом работ необходимо проверить исправность такелажа.

3 Разворот пакета производить багром или оттяжкой.

4 На высоте более 3 м к краю штабеля ближе, чем на 1,5 м не подходить.

5 При механизированной укладке принимать груз со стороны, обращенной к середине штабеля.

6 При подъеме и спуске со штабеля использовать переносные лестницы и стремянки.

Таблица 1.3-Содержание работ по операциям перегрузочного процесса

Технологические схемы Операция перегрузочного процесса
Судовая фронтальная Передаточная транспортная вагонная складская
             
1. Трюм I трюм (погрузчик) кран (ящики) Причал (поддон) погрузчик рампа Вагон (погрузчик)  
  продолжение таблицы 1.3
             
2. Трюм II Трюм (погрузчик) Кран (ящики) Причал (поддон) Погрузчик рампа   Склад (погрузчик)
3 Трюм III трюм (погрузчик) кран (ящики) Причал (поддон) погрузчик рампа Вагон (погрузчик)  
4 Трюм IV –кран - склад трюм (погрузчик) кран (ящики) Причал (поддон) Штивующий грейфер   Склад (погрузчик)

 

Пакеты укладывают друг на друга, по краям штабеля на один пакет ниже. При складировании кипы и тюки укладываются в штабель в виде усеченной пирамиды со ступеньками в каждом ряду или в виде параллелепипеда с перевязкой прокладками из досок.

Штабель размещается на досках толщиной 50 мм. которые положены на бруски 150 х 150 мм. Высота штабеля при ручной укладке 1,5 м, при механизированной – в пределах технических возможностей перегрузочных машин с учетом сохранности груза. Проходы между штабелями – 2 м, проезды для погрузчиков 2 – 3,5 м.

Таблица 1.4 - Такелаж и приспособления

Наименование такелажа и приспособления Грузоподъемность, т Количество, ед.шт.
     
Подвеска крановая для поддонов № 4    
Поддоны двухнастильные   По потр.
Стремянка -  
Доски, лаги, бруски - По потр.

 

Класс груза Я-50

 

 

 


Рисунок 1.1 - Количество мест и размещение груза на поддоне

Date: 2015-11-15; view: 1214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию