Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс (34 ч). Что такое музыкальная речьТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ (2 ч) Что такое музыкальная речь. Построение (форма) музыкального произведения, количество частей, составляющих его, и характер этих частей.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (4 ч) Ритмическая ходьба с хлопками в ладоши: на счет 1,2 (на счет I с двумя хлопками); на счет 1,3 (на счет 3 с двумя хлопками); на счет 2,4 (на счет 2 с двумя хлопками). Ходьба с проговариванием слов и с хлопками. Выполнение движений на нечетный счет, на четный — пауза. Выполнение движений на четный счет, на нечетный — пауза. Упражнения с движениями рук в процессе ритмической ходьбы. Хлопки в ладоши поочередно выполняют дети и учитель.
УПРАЖНЕНИЯ НА СВЯЗЬ ДВИЖЕНИЙ С МУЗЫКОЙ (3 ч) Выполнение движений соответственно части музыкального произведения. Передача движением звучания музыки в различном регистре (звуки высокие, низкие, средние).
УПРАЖНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ (5 ч) Выполнение упражнений с предметами (короткой скакалкой, мешочками, флажками, погремушками, озвученными браслетами) и без предметов.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К ТАНЦАМ (5 ч) «Танцуем галоп» (1-й вариант). Упражнения для ступни. Вставание на полупальцы. Выставление ноги на носок. Позиции 1-я, 2-я, 3-я.
ЭЛЕМЕНТЫ ТАНЦЕВ (5 ч) «Танцуем галоп» (2-й вариант). «Наездники» (прямой галоп).^ Шаг с притопом на месте.
ТАНЦЫ (5 ч) Веселый танец. Потанцуем вместе. Круговой галоп. Пляски с притопами.
ПОДВИЖНЫЕ, МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ (5 ч) Подвижные игры: «Салки руки на стену», «Салки на одной ноге», «Салки с приседанием», «Передача мяча по шеренге», «Чижики в клетке», «Чем играем?», «Ночной часовой», «Не замочи ног» Музыкально-ритмические и речевые игры: «Карлики и великаны», «Ловушка», «Игра с погремушками», «Иди так, как я хлопаю», «Часы», «Пузырь» и др.
|