Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 90





 

Я проснулась от приятного чувства прикосновения губ к моему лицу. Слегка улыбнулась, потянулась и открыла глаза. Склонившись надо мной, с безумной любовью и нежностью в глазах Виктор покрывал моё лицо мимолетными, практически невесомыми поцелуями. Заметив моё пробуждение, он сразу принял виноватый вид.

– Извини, я разбудил тебя. Просто я так соскучился, – сказал Степнов и снова прижался губами к моему виску.

– Я тоже по тебе очень скучала, – улыбнулась я, немного щурясь от света. Чмокнув любимого в уголок губ, тут же почувствовала разливающееся по телу счастье. – Думала, с ума тут без тебя сойду, – сказала я. Улыбку с моего лица стёр звук шагов по дому. – Ты не закрыл входную дверь? – с удивлением спросила я. Виктор замотал головой. В комнату постучались и, спустя секунду, дверь открылась, являя нам Мишу. Парень, заметив, что мы ещё лежим в постели, смутился.

– А тебя не учили дожидаться ответа, когда стучишься? – хмуро спросил Степнов и как-то неосознанно притянул меня ближе к себе, натягивая одеяло мне до ушей.

– Простите, – извинился Синёв.

– Вить, ну чего ты! – с укором произнесла я. – Привет, Миш! – я, чуть высунувшись из-под одеяла, поздоровалась с другом, замечая как Вита начинает скалиться на непрошенного гостя. – Вита, фу! Место!

– Лен, я просто пришёл узнать… Ты сегодня баню просила помочь тебе затопить… – неловко топчась у порога, начал Мишка.

– Я сам затоплю! Успокойся уже! – заверил его Виктор. Заметив взгляд, которым он награждал парня, я пнула его в бок, заставляя поменять тон. – Спасибо за помощь!

– Да не за что! – пожал плечами Синёв. – Ну, я пойду тогда, не буду вам мешать, – сказал он и вышел из комнаты, а потом и из дома. В ту же секунду сильные руки притянули меня к накаченному телу любимого человека, который как-то слишком довольно улыбался.

– Значит у нас сегодня баня? – убедился он.

– Ну да. Сейчас протопим, а через несколько часов можно будет уже идти, – осторожно ответила я. – Там, кстати, такая печка классная – с камнями! На них кипятком брызнешь и сиди косточки прогревай… – мечтательно прищурилась я. – Я тебе даже первым разрешу пойти, чтобы ты получше прочувствовал это необычайное ощущение, когда тело окутывает горячий…

– Кулёмина, – усмехнувшись, перебил меня мужчина. Я удивлённо посмотрела на него: очень давно он наедине не называл меня по фамилии… – Ты смеёшься, что ли? Первым я пойду… ага… Вместе пойдём!

Сказав это, Степнов встал, напялил джинсы и, как ни в чём не бывало, вышел из дома, желая умыться на свежем воздухе. Я, всё ещё находясь в шоке, лежала на кровати. Нет, это нормально вообще? А почему это он за меня всё решает? Нет, я конечно понимаю, что вчера чуть было не сорвалась, но это… это… это дефекты! Да! Это не я! Притянув телефон с помощью всё тех же дефектов, я набрала знакомый номер и стала вслушиваться в длинные гудки.

– Кого мне убить? – наконец раздался недовольный голос Леры.

– Приветик, – поздоровалась я. – Как делишки?

– «Как делишки»? – взвизгнула Новикова. – Ты не подумала о том, что у меня сейчас урок? Я не ты! Это ты сейчас, небось, ещё в постели валяешься! Валяешься же?

– Угу, – подтвердила я.

– А рядом наверняка Виктор Михайлович похрапывает?

– Нет. Во-первых, он не храпит, а во-вторых, он уже встал и ушёл умываться… Лер, мне срочно нужно с тобой посоветоваться! – заканючила я жалостливым голосом.

– А это никак потерпеть не может? – нетерпеливо спросила Новикова. – Меня вообще-то Рассказов надеется увидеть на своём уроке!

– Нет, Лерочка! Потом вернётся Витя, и я уже не смогу поговорить с тобой… на эту тему…

– На какую «эту»? – удивилась подруга.

– Ну… на «эту»… которая интимная, – говорила я, как дура краснея. Слава Богу, Лерка меня сейчас не видит, а то точно бы обсмеяла!

– Э-э-э… знаешь, Лен, нельзя с утра людей так ошарашивать… – произнесла по ходу дела действительно обалдевшая от такого разговора Лера. В трубке послышался другой голос и приглушённое Леркино: «Подождите, Игорь Ильич! У меня тут Лена на проводе. Нет, Виктора Михайловича там нет! Идите уже в класс, я передам, чтобы он Вам перезвонил! Я? Поговорю и вернусь… Ну Игорь Ильич, не нудите! Ладно, скоро буду!» – Так, подруга, рассказывай, что у вас опять там приключилось? В темпе, пожалуйста!

– Понимаешь, Лер, я сегодня баню топить собиралась… Короче расписала Вите все прелести и сказала, что пропущу его вперёд, а он усмехнулся и безапелляционно заявил, что пойдём мы туда вместе…

– Поняла всё, кроме сути проблемы, – заявила Лера. Тяжело вздохнув, я принялась объяснять.

– Лер, и ты, и я понимаем, что… кхм… произойдёт, если мы отправимся туда вместе, – постаралась я навести на мысль подругу. – А я боюсь…

– Лен, все боятся, – спокойным, но каким-то убедительным тоном ответила Новикова. – Так, стоп! А чего ты именно боишься: того, что произойдёт или того, что Степнов тебя на это вынудит?

– И того, и другого… Лер, у него такой вид сейчас был. Такой решительный…

– Ленк, во-первых, успокойся, – стала «лечить» меня Лера. – Не такой Степнов человек… Если ты скажешь «нет», ничего не произойдёт. Я уверена. А во-вторых, перед первым разом всем страшно… – чуть тише сказала Новикова. – Даже мне…

– Что? – удивилась я. – Ты…

– Было! – тут же прояснила ситуацию барабанщица. – Мне тоже было страшно. В общем, поговори с Виктором, он тебя поймёт. А вообще… у вас до этого не происходило ничего, что могло бы его так… м-м-м… взбудоражить? С чего это он так завёлся?

– Ну… был один моментик, – снова залившись краской, ответила я. – Маленький…

– Судя по тому, как ты это произнесла, моментик был хоть и маленький, но пикантный, – нараспев произнесла девушка последнее слово, и я тут же представила, как она сейчас закатила глаза, уже вырисовывая себе в воображении этот моментик. – А знаешь, Лен… Хочешь мой совет?

– Я за этим и позвонила… – растеряно произнесла я.

– На твоём месте я бы решилась, – вынесла вердикт Новикова. – Во-первых, рядом с тобой любимый мужчина, а не не пойми кто! Во-вторых, вы там вдвоём, и вам никто не помешает… Можно насладиться друг другом сполна. В-третьих, вы друг по другу соскучились, а это ещё больше подстегнёт все ощущения. Просто проанализируй сама и пойми: лучшего момента не будет! Здесь, в суетном городе, всё равно не так… А там, в деревне, в бане, в тишине и покое… это же романтика своего рода, Лен! Господи, это вот я сейчас сижу в школьном туалете и склоняю свою подругу к сексу с её преподавателем? – усмехнулась Лерка.

– Ладно. Спасибо тебе, Лер! Ты мне очень помогла, – улыбнувшись её последней фразе, сказала я.

– Не за что. Я пришлю тебе счёт, – засмеялась подруга и положила трубку.

Я же откинулась на кровать и стала размышлять над всем, что сказала мне подруга, находя всё больше смысла в её словах. Я боюсь? Да, я боюсь… Но глупо при этом отрицать, что я хочу, чтобы это произошло! Так зачем тогда тянуть и лишний раз мучить себя и Виктора бессмысленным ожиданием?

– Лежишь до сих пор? – усмехнулся Виктор, заходя в комнату. – Вставай давай, разбойница! У меня для тебя на сегодня уже составлен план дня!

– М-да? – лениво потянулась я. – И какой же?

– Сейчас встанешь, умоешься, оденешься, позавтракаем, затопим баню, попросим твоих соседей приглядеть за ней, а потом возьмём Витку и пойдём в лес…

– Зачем? – удивилась я, свешивая с кровати ноги и нашаривая тапочки.

– Будешь показывать мне, чему научилась! – улыбнулся Степнов. – А то тут кому-то вроде бы уже и самолёты не нужны, а я ещё этого не видел! Так, ты куда пошла? – с изумлённым видом остановил меня за локоть физрук.

– Умываться!

– В футболке и трусах? – возмутился Степнов.

– Так футболка длинная! Там и не видно, что я в трусах… может я без них… – рассуждала я, видя, как закипает мой любимый. – Ладно-ладно! Может у меня шорты снизу!

– Всё равно! Спрячь ноги! – потребовал Виктор.

– Не спрячу! – упрямо заявила я. – Ты, значит, можешь на улицу в одних джинсах ходить, сверкать своей накаченной грудью перед всей деревней, а я, значит, ногами похвастаться не могу, да?

Спор закончился тем, что Виктор сгрёб меня в охапку и насильно запихнул в джинсы. Правда потом я ещё пару минут не могла уйти, так как Степнов извинялся за свой поступок поцелуями, а когда всё же пришла к умывальнику, поняла, что напрочь забыла дома мыло, зубную щётку, пасту, полотенце и все необходимые принадлежности. Тихо вернулась домой и застала чудную картину: Степнов лежал на кровати и, обнимая мою подушку, зарывался в неё носом, шумно вдыхая воздух.

– Вить, – позвала я его, чуть усмехнувшись тому, как мужчина подпрыгнул на кровати от неожиданности, – всё хорошо?

– А? Да! – растерянно ответил Виктор и начал взбивать мою постельную принадлежность, которая всё ещё была в его руках, с видом а-ля «а мы тут плюшками балуемся». – Я… я просто кровать заправляю! – заявил мужчина.

– А-а-а… ну понятно! – усмехнулась я и, взяв всё необходимое, снова вышла из дома, похихикивая от умиления.

 

Date: 2015-11-13; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию