Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии эффективности деятельности сотрудника СБ





Надежность и эффективность системы безопасности предприятия оценивается на основе одного критерия - степени отсутствия или наличия нанесенного ему материального ущерба и морального вреда.

Содержание этого критерия раскрывается через ряд показателей:

1. недопущение фактов утечки (разглашения) конфиденциальных сведений;

2. предупреждение или пресечение противоправных действий со стороны персонала предприятия, его посетителей, клиентов;

3. сохранность имущества и интеллектуальной собственности предприятия;

4. предупреждение чрезвычайных ситуаций;

5. пресечение насильственных преступлений в отношении отдельных (специально выделенных) сотрудников и групп сотрудников предприятия;

6. своевременное выявление и пресечение попыток несанкционированного проникновения на охраняемые объекты предприятия.

 

Критерии качественно проведенного расследования:

  • Директора вовлеченных региональных центров согласны с решением.
  • Во время расследования проведены профилактические мероприятия с сотрудниками складов и клиентом.
  • Отправитель понимает, почему отказано в возмещении.
  • Ход и результаты расследования зафиксированы в базе и в акте расследования пошагово с точной фиксацией дат.
  • Соблюдены сроки (10 дней).
  • Минимизированы убытки компании.

 

Рекомендуемые профилактические мероприятия:

  • Заявка отделу обучения на проведение зачета
  • Плановая комплексная проверка
  • Внеплановая комплексная проверка
  • Плановая целевая проверка
  • Внеплановая целевая проверка
  • Срез по оформлению отправки. Разработка рекомендаций
  • Разработка и доведение до сведения сотрудников инструкций, памяток, рекомендаций.
  • Заявка отделу сервиса плаката – памятки.
  • Информационное письмо руководству компании или руководству другого регионального центра.
  • Индивидуальная беседа с сотрудником.
  • Индивидуальная беседа с клиентом.
  • Официальное письмо – рекомендация клиенту.
  • Вынесение вопросов безопасности на совещание при директоре регионального центра.
  • Вынесение вопросов и участие в совещании представительства.
  • Разработка инструкций.
  • Плановая целевая проверка.
  • Внеплановая целевая проверка.
  • Предложение по регламентации процедур движения информации

Date: 2015-10-21; view: 735; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию