Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привлекайте инвестиции делом, а не словом





 

Я основал свою компанию практически без денег, на руках у меня было всего‑то 900 баксов. Ни инвесторов, ни финансирования, никакой помощи. И если бы даже я убил 150 часов и написал бизнес‑план на 95 страницах, никто бы не стал его читать, ведь у меня не было опыта. Ни денег, ни опыта, никогда в жизни я не принимал участия ни в одной гонке, не доходил до финала и ничего не выигрывал. Но по мере того, как я строил и развивал свой бизнес, со мной происходило что‑то чудесное. С каждой новой идеей, которую мне удалось превратить в ощутимый актив, ценный для рынка, ко мне приходило признание: люди вдруг сами стали ко мне обращаться. Венчурные капиталисты и инвесторы‑меценаты сами звонили мне – не я им. Все вдруг захотели взглянуть на мой бизнес‑план. Откуда такая внезапная перемена? Разве я не был тем же, кем был год назад? Да, но вместо идеи на бумаге, у меня была осязаемая концепция, отражавшая воплощение.

«Как мне найти инвесторов?» Обычный вопрос на форуме Fastlane. О чем бы ни шла речь – об изобретении или замечательном новом сайте, мой ответ всегда один, и это вовсе не то, что люди хотят от меня услышать. Если вам нужен инвестор – идите и делайте. Изготовьте модель. Создайте бренд. Соберите портфолио, который представит результаты вашей работы так, чтобы можно было увидеть или потрогать. Окунитесь в процесс. Если у вас есть работающая модель, инвесторы откроют свои кошельки. В конце концов, будьте лучшим, и они начнут драться за вас!

Ваши 120 страниц текста, таблиц и графиков демонстрируют только организаторские способности, но никак не исполнительские. Инвесторы, которые работают с частными компаниями, никогда не вкладывают деньги в бизнес‑планы – они вкладывают в людей с опытом воплощения идей. Вот ваш лучший бизнес‑план! Так что, если вы действительно хотите привлечь финансирование, вам пора приниматься за работу – идите и сделайте так, чтобы вашу идею можно было попробовать на зуб. Дайте инвесторам что‑то, что можно увидеть, потрогать, почувствовать. Дайте инвесторам взглянуть на то, как вы умеете работать. Именно это помогает развить скорость на полосе обгона.

 

Краткое содержание главы: отличия полосы обгона

 

• Мироздание само подсказывает, в каком направлении надо двигаться.

• Бизнес‑планы бесполезны. Это идеи, которые выросли на стероидах.

• Как только мироздание включается в процесс, бизнес‑план перестает работать.

• Рынок может направить вас в путешествие по совершенно незапланированному маршруту.

• Лучший бизнес‑план в мире – это опыт работы.

• Если у вас есть опыт, людям интересно читать ваш бизнес‑план.

• Если вы ищете финансирования – действуйте. Создайте прототип, который наглядно покажет, как работает ваша идея.

• Инвесторы скорее вложат деньги во что‑то ощутимое и реальное, чем в идеи, которые вы долго и нудно описываете на бумаге.

 

 

Глава 40. Пешеходы сделают вас богатым!

 

Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.

Джефф Безос

 

Date: 2015-10-21; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию