Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II этап — педагогическая диагностика





Задачи:

♦ оценка уровня развития ребенка и его реального возраста соответственно основным линиям психи­ческого развития;

♦ определение особенностей развития (опережение, задержка, возрастная норма) по важнейшим ли­ниям развития данного возраста, выраженность отличий от календарного возраста;

♦ выявление начальных проявлений или предпосы­лок нарушений развития на основе полученных ди­агностических данных.

Методы:

ü педагогическое тестирование на основе норматив­ных показателей развития данного возраста;

ü анкетирование родителей ребенка;

ü педагогические наблюдения за ребенком в естест­венных и специально организованных условиях.

Результат:

· определение уровня развития ребенка и характера развития;

· составление профиля развития ребенка;

· выявление детей, имеющих значительные отклоне­ния в развитии от возрастной нормы и нуждающихся в углублённом психологическом обследовании;

· предварительная постановка диагностической за­дачи для углубленной психологической диагнос­тики.

III этап — психологическая диагностика

Задачи:

♦ выявление особенностей развития важнейших пси­хических новообразований данного возраста;

♦ выявление нарушений развития, определение ве­дущего нарушения, его причин и соотношения пер­вичного и вторичного нарушений;

♦ выявление реабилитационного потенциала ребен­ка, сильных сторон его развития;

♦ квалификация проблем и резервов семейной ситу­ации развития ребенка.

Методы:

ü психолого-педагогическое тестирование;

ü скрининг развития движений;

ü беседа.

Результат:

· определение структуры и глубины имеющихся на­рушений развития;

· составление прогноза развития на основе соотне­сения выявленных нарушений и резервов разви­тия.

Date: 2015-10-21; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию