Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В дошкольное учреждение





 

Параметры Дополнительный вопрос к матери ребенка Оценка в баллах или словесно
     
I. Поведение
Настроение Бодрое, уравновешанное Раздражительное, неустойчивое Подавленное Какое из перечисленных настроений преобладает?    
Засыпание Быстрое (до 10 минут) Медленное Спокойное Неспокойное С дополнительными воздействиями Без дополнительных воздействий Как засыпает ваш ребенок?     Что вы делаете, чтобы ребенок заснул?      
Продолжительность сна Соответствует возрасту Не соответствует возрасту Какова длительность сна?  
Аппетит Хороший Избирательный Неустойчивый Плохой Какой аппетит у вашего ребенка?  
Отношение к высаживанию на горшок Положительное Отрицательное Как относится ваш ребенок к этой процедуре?    
Навыки опрятности Просится на горшок Не просится, но бывает сухой Не просится, ходит мокрой    
Отрицательные привычки Есть (какие?) Нет Сосет пустышку, палец, раскачивается и т.д.?  
II. Нервно-психическое развитие
Возраст 1 г. 6 мес. – 1 г. 9 мес. Понимание речи Движения Игра Навыки гигиены Выявляется методом диагностики     Соответствует возрасту – 3 Ниже на один эпикризный срок – 2 Ниже на 2-3 эпикризных срока– 1
Возраст 1 г. 9 мес. – 2 г. Понимание речи Активная речь Игра Навыки гигиены  
III. Личность
Появление познавательных потребностей (по наблюдениям матери и педагогов)
В повседневной жизни Проявляет познавательные потребности Проявляют недостаточно Не проявляют      
Интересуется игрушками, предметами – дома и в новой обстановке Да Нет Иногда    
Проявляет интерес к действиям взрослых Да Нет Иногда      
Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив Да Нет Иногда    
При обучении Проявляет интерес, активность Проявляет недостаточно Не проявляет      
Инициативность в игре Проявляет инициативу по всем указанным параметрам: Умеет сам себе найти дело Да Нет Есть фаза подготовки игры самостоятельно С помощью взрослого Проявляются элементы воображения Да Нет            
Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми Вступает в контакт по своей инициативе Сам не вступает в контакт      
Инициативность во взаимоотношениях с детьми Вступает в контакт по своей инициативе Сам не вступает в контакт    
Результативность деятельности Доводит начатое дело до конца Не всегда Не доводит    
Самостоятельность в игре Умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого Не всегда Не играет сам      
Социальные связи со взрослыми и детьми Легко идет на контакт со взрослыми Избирательно Трудно Легко вступает в контакт с детьми Избирательно Трудно      
Наличие опыта совместной деятельности со взрослыми Есть Недостаточно Нет      
Уверенность в себе Есть Не всегда Нет    
Адекватен к оценке своей деятельности взрослыми Есть Не всегда Нет      
Опыт разлуки с близкими Перенес разлуку сравнительно легко Тяжело      
Аффективная привязанность к кому-либо из взрослых Есть Нет    

Date: 2015-10-21; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию