Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допуск к работе. Вычисление геометрических величинСтр 1 из 11Следующая ⇒ Вычисление геометрических величин
Цель работы 1.1 Научиться применять основные понятия и формулы геометрии для вычисления геометрических величин и решения прикладных задач. 1.2 Научиться составлять уравнения кривых второго порядка: эллипса, гиперболы, параболы.
Ход работы Вариант 1)-3) Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке.
4) – 9) Найдите объём и площадь поверхности тела, изображённого на рисунке (все двугранные углы – прямые). 10) В цилиндрический сосуд налили cм3 воды. Уровень жидкости оказался равным см. В воду полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в cм3. 11) В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает 1/2 высоты. Объём жидкости равен мл. Сколько миллилитров жидкости нужно долить, чтобы полностью наполнить сосуд? 12) Даны силы F1(;;), F2(;;) найти работу их равнодействующей при перемещении точки из начала координат в точку А(;;) 13) Найти координаты центра тяжести треугольной пластинки с вершинами в точках А(;;), В(;;), С(;;). 14) Составить уравнение гиперболы______________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________. Сделать чертёж. 15) Составить уравнение эллипса, ______________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________. Сделать чертёж. 16) Составить уравнение параболы ______________________________________ _____________________________________________________________ ___________________________________________________________. Сделать чертёж.
Допуск к работе 2.2.1 Заполните таблицу:
2.2.2 Заполните таблицу:
2.2.3 Даны точки А(а1;а2;а3), В(b1;b2;b3). Запишите формулу для вычисления координаты середины отрезка: С (;;). 2.2.4 Даны точки А(а1;а2;а3), В(b1;b2;b3). Запишите формулу для вычисления координаты точки, делящей этот отрезок в отношении 2:1: С (;;). 2.2.5 Даны вектора а(аx;аy;аz), b(bx;by;bz). Запишите формулу для вычисления координат вектора, равного сумме этих векторов: a+b= (;;). 2.2.6 Даны вектора а(аx;аy;аz), b(bx;by;bz). Запишите формулу для вычисления скалярного произведения этих векторов: ab= 2.2.7 Запишите уравнение эллипса, если его полуоси а = 12, b = 5
__________________________________________________________________________
2.2.8 Запишите уравнение гиперболы, если его полуоси а = 12, b = 5
__________________________________________________________________________
2.2.9 Запишите на какой оси находятся фокусы кривой, заданной уравнением: А) __на оси ______________ Б) __на оси ______________
2.2.10 По данному уравнению параболы укажите координаты вершины и параметр
А) (х - 12) 2 = 12(у + 3) _____ вершина О(___________), параметр р= _______
Б) (у - 12) 2 = -16(х + 3) _____ вершина О(___________), параметр р= _______
2.2.11 Запишите формулы для вычисления с
2.2.12 Запишите формулы для вычисления
К работе допускается ______________
|